Сообщение отредактировал roma48: 17 Август 2017 - 19:37
Бензонасос Агила А
#2
Отправлено 17 Август 2017 - 20:30
Хороший фотоотчёт. Недавно проделал аналогичную процедуру два раза. Удалось снять бак не повредив болтов. Когда первый раз снимал расхаживал болты делая меньше чем по полоборота вперёд назад. При первом снятии просто отмыл сетку и сам бак от грязи, заливная труба перегнила пополам ещё пару лет назад и грязи в баке было очень много. Отмывал сетку очистителем карбюратора там вообще просветов не было. Бензин слитый из бака повторно залить не решился. Но промывка сетки результата не дала пришлось менять сам насос. Поставил ВАЗовский отлично подошёл. Первая процедура заняла часов шесть, делал без ямы вывешивая машину на двух домкратах. Второй раз когда менял насос уложился в два часа.
#5
Отправлено 07 Март 2021 - 16:43
Я обладатель другого авто - ignis2 , но много чего на этой машинке стоит и от agila a, собственно, вот точно такой же топливный модуль и, похоже, бак один в один.И, кстати, не смотря на клапан, бензин спокойно сливается через заливную трубу.
#6
Отправлено 07 Март 2021 - 16:51
#8
Отправлено 08 Март 2021 - 16:22
- Амбр сказал за это спасибо
#11
Отправлено 09 Март 2021 - 12:39
#13
Отправлено 09 Март 2021 - 19:34
Знакомые формы?)))
Просмотрите фото с самого начала темы.
Сообщение отредактировал Nazgul78: 09 Март 2021 - 19:37
#14
Отправлено 09 Март 2021 - 19:54
- Александр 63 сказал за это спасибо
#15
Отправлено 09 Март 2021 - 20:02
Вот тут человек подробно изучил вопрос, с каталожными номерами.
Тут фото двух модулей, и у обоих есть ФТО, у одного Вам уже известно, у второго - чёрный полумесяц выше насоса:
- Георгий 70 сказал за это спасибо
#17
Отправлено 09 Март 2021 - 22:51
Сообщение отредактировал Nazgul78: 09 Март 2021 - 22:52
- ИванЧай - ник сказал за это спасибо
#18
Отправлено 15 Март 2021 - 23:50
Как удачно попал на тему.
У знакомой агила 58 лошадей. (уже 4-ый год)
Год назад на сухом баке загоралась красная лампочка(ошибка).
После полной заправки и стираия ошибок ездила до следуйщего сухого бака.
Полез менять топливный фильтр, но к удивлению не нашёл. :-)
оказалось всё в баке.
Теперь проблема усугубилась - на ходу глохнет, заводиться и продолжает движение дальше.
Поскольку она ездит совсем мало, то разу не реагировала, а вот теперь мне опять позвонила.
Стоит вопрос - фильтр или сам насос
Фильтр понимаю так или иначе надо менять.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#19
Отправлено 23 Март 2021 - 18:16
Как удачно попал на тему.
У знакомой агила 58 лошадей. (уже 4-ый год)
Год назад на сухом баке загоралась красная лампочка(ошибка).
После полной заправки и стираия ошибок ездила до следуйщего сухого бака.
Полез менять топливный фильтр, но к удивлению не нашёл. :-)
оказалось всё в баке.
Теперь проблема усугубилась - на ходу глохнет, заводиться и продолжает движение дальше.
Поскольку она ездит совсем мало, то разу не реагировала, а вот теперь мне опять позвонила.
Стоит вопрос - фильтр или сам насос
Фильтр понимаю так или иначе надо менять.
Не лишним будет почитать ошибки, так как на ходу глохнет и заводится это часто датчик положения коленвала "кончается" в муках.
#20
Отправлено 25 Март 2021 - 12:36
Не лишним будет почитать ошибки,
Ошибки считал Р0335 и Р0170
поменян уже датчик коленвала. Купил за 13 € при цене у официалов 120 €
Знакомую правда "мастера" раздели на на замене. 130 € за замену датчика! Трындец полный!
Я из-за болезни и занятой ямы отказался. Ну и не беру со знакомых деньги)).
3 дня она поездила и вчера опять высветилась ошибка(лампочка) - мотор не заглох и нету потери мощности.
Могу согласиться, что датчик был уже не в том состоянии, но этот датчик умирает сразу (в 99%).
Но поскольку мотор не глохнет, то послезавтра считаю опять ошибки, апокуда ищу
ДМРВ - у официалов 290 € , в интернете много китайського и "болгарского" де то в пределах 30-60 эвро.
Но нашёл с рук , новый за 20+5 пересылка. (Магнети Марели)
Кислородный датчик - официалы 245-320 €. Эбай (Хела примерно 45).
Это информация для любопытных и любознательных форумчан.
ПыСы: Речь идёт о Германии.
ПыСы-2: Ка по мне без сьёма бака не обойтись. Меня мучает только один вопрос: ГДЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных