Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Следующая машина после Опель Мерива.


Сообщений в теме: 758

#461 Slava11

Slava11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Meriva B 2013 Active A14XER

Отправлено 13 Май 2018 - 11:05

но я больше к этому производителю не вернусь это точно

как и к КИА в последующем)))

Сейчас НЕТ качественных,не ломающихся машин. Все одинаковые и состоящие из-за одних и тех же комплектующих одинаковых фирм,просто под разными автобрендами....


Сообщение отредактировал Slava11: 13 Май 2018 - 11:07

11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ 
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active 


#462 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 13 Май 2018 - 15:21

Сейчас НЕТ качественных,не ломающихся машин. Все одинаковые и состоящие из-за одних и тех же комплектующих одинаковых фирм,просто под разными автобрендами...

К сожалению, это так.

Европа, в отличии от Кореи и Японии, хотя бы ближе.


Автомобиль продан.


#463 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Май 2018 - 20:22

Сейчас НЕТ качественных,не ломающихся машин

да. Но, можно хотя бы снизить вероятность выхода из строя.

1. Упрощение конструкции 

2. Атмосферный с объемом 1,6 - 2 л. Для 1,6 это слабосильный, для многих вполне устроит (в пределах 100 л.с.). Это, как правило, ДВС с низкой с.ж. допускающий 92-й бензин. 


 
 

#464 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 13 Май 2018 - 21:47

Сейчас НЕТ качественных,не ломающихся машин

да. Но, можно хотя бы снизить вероятность выхода из строя.
1. Упрощение конструкции
2. Атмосферный с объемом 1,6 - 2 л. Для 1,6 это слабосильный, для многих вполне устроит (в пределах 100 л.с.). Это, как правило, ДВС с низкой с.ж. допускающий 92-й бензин.
Точно. Ещё и на а 76 лучше брать. И без гидрокомпенсаторов. И ещё лучше с контактным зажиганием чтобы можно было самому поковыряться

#465 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 13 Май 2018 - 23:45

@stells2 если из современных, то то, что двигатель атмосферный, абсолютно не значит, что он надежный. 


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#466 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Май 2018 - 06:19

@*Michael*
Речь не о надёжности атмосферных двигателей, а о снижении сложности и нагрузки в целом.
1. Турбодвижки более горячие.
2. Количество элементов в турбодвижках больше и в совокупности система сложней
3. Элементы турбодвижка более нагружены. Начиная, даже с тормозов.
4. В совокупности, ресурс ниже.
5. Более капризный и более требовательны к ГСМ.
В совокупности, дороже атмосферного. Простой примери- на атмосферном нет вакуумного усилителя, у нас есть и стоит порядка 40 тыс.руб. Да много чего нет на атмо и есть у нас, и это есть стоит конских денег.

Впрочем, не согласится с этим может только ттот, кто или не понимает о чем речь или просто потролить хочет.

Сообщение отредактировал stells2: 14 Май 2018 - 07:21

 
 

#467 Виндизель

Виндизель

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 T Enjoy+ 2012

Отправлено 14 Май 2018 - 08:17

 

но я больше к этому производителю не вернусь это точно

как и к КИА в последующем)))

Сейчас НЕТ качественных,не ломающихся машин. Все одинаковые и состоящие из-за одних и тех же комплектующих одинаковых фирм,просто под разными автобрендами....

 

Ну не знаю, у меня на работе у коллег есть и киа и хендаи которым уже по 9 и 10 лет, и таких танцев с бубном возле машин как у меня я не видел. Когда у тебя двери то не закрываются, то не открываются, чинишь одно, тут же ломается другое, открытие багажника через салон и прочая вроде бы мелочевка. Зимой в салоне холодно, а летом жарко - потому что греет или остужает хорошо только под нагрузкой на трассе. Не знаю, может это только мне так не повезло, но уверенность в машине пропала напрочь. На дальние расстояния я бы на ней с детьми уже не рискнул ехать. Поэтому и поменял авто, всем желаю беспроблемной эксплуатации, удачи на дорогах и спасибо всем за подсказки и советы в ремонте!!! Всех Благ друзья мои!!!


  • Nickolur, *Michael*, aek1977 и еще 1 сказали спасибо!

#468 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 14 Май 2018 - 09:16

@Виндизель , к сожалению, машины которым по 9- 10 лет, независимо от марки, доставляют меньше проблем чем аналогичные новые. Могу даже на своем примере продемонстрировать. Две Меривы 11 и 14 го года. Да, разные моторы, коробки, это не обсуждаем. А вот качество сборки, отделки, даже покраски, совершенно разное, и совсем не в пользу более новой машины.
Еще пример, у начальника было три киа сид 2008, 2011 и 2015 года. На первых двух он проездил по три года, и наездил на каждом по 150000+, на последнем чуть больше года. Продал с пробегом чуть больше 30000 и желанием с КИА больше не связываться.
И таких примеров множество. Так что, увы, качество современного автопрома оставляет желать лучшего
  • stells2 и aek1977 сказали спасибо
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#469 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Май 2018 - 10:56

А как ещё вынудить потребителя покупать новое и часто? С одной стороны, новые вещи вроде как более технологичные, навигация и прочие плюшки часто в базе уже идут.
Хотя, удешевление касается не только ширпотреба, но и штучные машины. Уже вместо дерева используют имитацию из полимеров (кстати, это одна из причин, почему снизились продажи этих авто и производитель был вынужден пересмотреть свой подход, но это штучный товар).
Почему то считается, что лучше чаше менять и дешевле делать, не думая при этом, что это только увеличивает ту огромную свалку, в которую превращается Земля.

Но факт такой есть - 3 года и менять. Не всем это доступно, да и, даже если и доступно, не все с этим согласны.
Кстати, это одна из причин, по которой сохраняется не только высокая цена на старые авто но и... на наш автором, который пользуется спросом за границей.

Ну а частные случаи - так тут как повезёт. И тауреги из ремзоны не вылезают и Порше и крузаки, видимо что-то не срослось.
Мне особо жаловаться вроде не на что.

Зимой тепло, летом не жарко. Сейчас, видимо прогрелось и просохло, и замок стал нормально открываться. Да и по салону, пластик мягкий, не гремучий.
Да, пороги пластмассовые чуть покоцаны, надо было плёнку натянуть. Ногами постоянно шаркаются. Наверно, заполирую и плёнку одену.
В общем да, с 13-14 года, видимо наши машинки пошли не айс. :(
 

Я по деньгам на саньёнги смотрю.


Сообщение отредактировал stells2: 14 Май 2018 - 20:17

 
 

#470 Slava11

Slava11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Meriva B 2013 Active A14XER

Отправлено 14 Май 2018 - 13:43

к сожалению, машины которым по 9- 10 лет, независимо от марки, доставляют меньше проблем чем аналогичные новые.

АБсолютно в точку сказано.


13-14 года, видимо наши машинки пошли не айс.

После рестайла,наверное. У  меня переходная версия 13 года, но не полностью рестайл,вроде без больших проблем: клапан вентиляции и подходит к концу трос ручника))


Сообщение отредактировал Slava11: 14 Май 2018 - 13:44

11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ 
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active 


#471 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 14 Май 2018 - 15:26

клапан вентиляции

Какие признаки умирания клапана вентиляции бака?


Автомобиль продан.


#472 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Май 2018 - 22:36

@stells2 я не тролю и понимаю о чем речь, но сейчас очень хорошо работает компьютерное моделирование. Надежность движков проектируется довольно точно, гарантия кончилась и в  помойку, атмо или с турбиной, нет разницы.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#473 Slava11

Slava11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Meriva B 2013 Active A14XER

Отправлено 14 Май 2018 - 22:37

Какие признаки умирания клапана вентиляции бака?

Было до покупки машины,предыдущий хозяин сказал,что меняли по гарантии.


11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ 
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active 


#474 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Май 2018 - 18:36

атмо или с турбиной, нет разницы

Если что заменить, на атмосферник дешевле будет :) Согласись, это уже не мало.

 

Насчет ресурса. 3 года или 100 ткм - это не ресурс, это просто гарантия.

Для A14NET везде проскакивает 300 ткм, сколько официально - хз.

XERы 1,6-1,8 таких сложностей не засветили. Если по астрам брать, то турбинки вообще как то не очень.

 

 

Я говорю о малообъемниках надутых. Дизель с турбиной или 2-х литровый искровой с турбиной но 150 л.с. / 250 тяги на выходе - ходят долго.


 
 

#475 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 16 Май 2018 - 22:51

@stells2 2 литра с турбиной сейчас делают 250 л.с.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#476 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Май 2018 - 05:58

@*Michael*
Я не говорю что делают, пример был о том что не давит на ресурс.
Опель и без наддува с 1.8 берет 140 л.с. (сколько тяги не знаю).
В том примере, 250 тяги вполне хватает.
 
 

#477 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 17 Май 2018 - 15:37

@stells2 так это все старые двигатели, которые оставили для недоразвитых стран и они доживают свой век, но и их скоро поменяют. У новых машин идут уже новые двигатели.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#478 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Май 2018 - 16:06

но и их скоро поменяют

на менее долговечные :( Ты рад?

 

Насчет "скоро" - есть сомнения. Китайцы и не только, выпускают по лицензии, и, видимо, еще долго будут это делать.

Тот же санъенг еще выпускает с движками мерседес.

Янки вообще не особо заморачиваются, как и японцы.

 

У новых машин идут уже новые двигатели

да нет, не у всех.

 

Например, Hover 

 

Hover имеет рамную конструкцию. Автомобиль поставляется с 2- или 2,4-литровым бензиновым двигателем или с 2,8-литровым дизельным, вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и 2,5-литровым турбодизелем с 5-ступенчатой АКПП. Все двигатели согласованы со стандартами Евро-4. Все автомобили имеют постоянный задний и подключаемый полный привод с понижающей передачей.

 
Рестайлинг 2014 года
Салон автомобиля отделывается кожей, пластиковая передняя панель имеет жк-монитор с USB- и AUX-входами, Bluetooth и разъёмами под карточки SD. Во всех комплектациях имеется климат-контроль, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, АБС, аудиосистема, парктроник, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фонари и электропривод зеркал и подъёмников. В высших комплектациях есть камера заднего вида, люк на крыше, блокировка дифференциала, электропривод сиденья водителя.
 
Шины — 235/65 R17
Передняя подвеска — независимая, торсионная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — зависимая, пружинная, на продольных рычагах
Рулевое управление — рейка-шестерня, гидроусилитель руля
Тормоза — дисковые
Автомобиль получил 3 звезды в китайском рейтинге безопасности C-NCAP, 4 звезды в австралийском рейтинге безопасности ANCAP и 4 звезды в российском рейтинге журнала За рулём.

цена: 779 тыс.руб. (спец.предложение, обычная - 959 тыс.руб для макс. комплектации).

Теперь скажи, что это "фи"... Моя, максимальная комплектация 2012 года и рядом не стояла.

"Китаец" - плохо? Сейчас это уже больше предубеждение.


 
 

#479 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 17 Май 2018 - 18:29

 У нас китайских машин  больше, чем в Китае



#480 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 17 Май 2018 - 19:29

@Mike93

так у них просто миллионеров ($) больше.


 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных