
Почти капиталка B14NEL
#42
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 10:58
Или плохо искал но нет. Один случай с гуталином второй на Крузе чел поставил турбину без снижения с.ж.
Там же есть интервью с GM. Вопрос по поршнями, ответ: Качественное топливо и масло, не рекомендуется 98 и не ниже 95. Это о 16NET вроде.
#43
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 14:55
получил ответ от GM, который уважаемый модератор переместить в нужную тему..
Вопрос - Прошу пояснить по существу следующее - начиная с 2017 года для предотвращения повреждений перегородок стенок поршня, требуется применять моторное масло GM 5w30 dexos1 gen2 95599877- что и указано в инструкции по эксплуатации выпуска 2016 года.
Данное обстоятельство так же опубликовано в документах GM № SB 2016 - 11- 24 и # 17 -Е - 3319 "Металлический шум и временная потеря мощности (2017-03-30)" .
Следовательно правомерно возникает два вопроса:
1. Какое масло официально рекомендовано GM для двигателей внутреннего сгорания - dexos1 gen2 или dexos 2?
2. Если должно быть dexos1 gen2 то почему официально не где не доведено до владельцев авто и работников сервисных центров, почему при ТО ( июль 2017 года) заливали dexos 2?
Ответ - По существу заданных Вами вопросов можем сообщить следующее:
Ссылаться на инструкцию по эксплуатации автомобиля европейского рынка не совсем корректно. Автомобили, предназначенные для разных рынков сбыта, могут иметь достаточно серьезные отличия. Инструкции по эксплуатации не содержат каталожных номеров масел рекомендованных к использованию. DEXOS 1 и DEXOS 2 - это спецификация масел, подтверждающая, что данное масло сертифицировано и лицензировано General Motors как соответствующее требованиям и установленным строгим стандартам качества спецификации dexos™.
Постоянный контроль качества выпускаемой продукции Opel может повлечь соответствующие изменения в сервисной документации на автомобиль. Именно поэтому производитель оставляет за собой право вносить изменения в технологию, оборудование и форму автомобилей в сравнении с данными, приведенными в определенной публикации.
Указанный Вами документ относится к техническим рекомендациям по ремонту при возникновении определенных симптомов в работе двигателя. Данный документ говорит о том, что с 2017-го модельного года внедрено в производство специальное моторное масло, позволяющее снизить риск преждевременного воспламенения топлива и не содержит запрета на использование масла DEXOS 1.
Моторное масло DEXOS 1 GEN2 появилось на рынке сравнительно недавно и на сегодняшний день является официально рекомендованным маслом для бензиновых турбированных двигателей.
Для сервисных партнеров официально опубликован документ FRFT 2017-06-22, уведомляющий о необходимости применения при проведении плановых замен/проведении ремонтов для определенного типа двигателей нового масла.
С уважением, Титова Надежда Специалист Центра Поддержки Клиентов General Motors
Сообщение отредактировал sosed39rus: 10 Октябрь 2017 - 15:28
- Амбр и stells2 сказали спасибо
#44
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 15:42
Вот как раз в тему ссылка с драйва:https://www.drive2.r...13570179400070/
#45
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 16:39
@sosed39rus
обо всем и не о чем в частности. ))
Может надо было более конкретный вопрос задать - по двигателю и машине?
Например A14NET - Z14XER.
О каких "определенных типах" двс идет речь?
что с 2017-го модельного года внедрено в производство специальное моторное масло
модельный год авто?
Ссылаться на инструкцию по эксплуатации автомобиля европейского рынка не совсем корректно. Автомобили, предназначенные для разных рынков сбыта, могут иметь достаточно серьезные отличия.
вот в этом и загадка.
#46
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 17:29
#47
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 17:52
Автомобили, предназначенные для разных рынков сбыта, могут иметь достаточно серьезные отличия.
Вот эти отличия мы в России и замечаем.
А так - стандартная позиция GM - папуасам втюхали стеклянные шарики, а теперь можно их и послать.
P.S. И вообще почему на вопросы отвечает GM, а не PSA.
Автомобиль продан.
#48
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 18:39
@sosed39rus
Если можно - адрес.
@bsn-s
С Американцами другая история и Россия тут не главный игрок. Сейчас вообще идет обособление Американцев от Европейцев.
И, похоже там совсем иные взгляды на многие вещи в том числе и на "экологию".
Натыкался, что некоторые производители ( были перечислены но не запомнил) резко пересмотрели политику вплоть до того, что чуть ли не заставляют ОД отзывать ради... замены масла, с 5w30 враз перевели всех на 5w40.
Да и в целом, сейчас стало явное разделение на машины US и остальные ну и предложения разные для одних и тех марок и моторов.
А вот об отличиях очень интересно. Все же они вероятно есть, банально в мелочах - материалах, тех подшипниках и прочее. Отсюда и рекомендации разные.
По поводу dexos1 gen2 история вообще мутная. Вдруг так в раз подняли цену чуть ли не в два раза... Тут или до этого фуфло пихали, или маркетинговый ход.
Я конечно не механик и могу ошибаться, но ДВС с турбиной всегда отличались более высокой температурой и потому требовали более высокую вязкость (смотрим спортивные авто, там w50-60 норма). А тут именно для турбированных авто рекомендуют маловязкие масла. У нас и так, после определенного пробега масло в движке теряет вязкость а тут изначально жидкое.
В общем, вся эта история очень и очень сомнительная. К тому же, для атмосферного ДВС "можно не париться" а для турбированного надо жидкое но отличия по сути - в более высокой температуре у наддува.
Ну, или надо было изночально лить этот dexos1, в силу конструктива ДВС, а его gen2 - это просто новая версия, тогда всех нас просто ввели в заблуждение, на уровне страны?
Одни вопросы...
И вообще почему на вопросы отвечает GM, а не PSA.
PSA никакого отношения к этим движкам не имеет и, похоже не хочет иметь дел.
#49
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:41
PSA никакого отношения к этим движкам не имеет
А в той же Европе обслуживаться Опеля будут ведь уже в сервисах PSA, поэтому вполне себе могут и заиметь отношение...
А может и у нас когда-нибудь будут)))
Сообщение отредактировал Slava11: 10 Октябрь 2017 - 22:41
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#50
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:48
Кстати сейчас в myOpel уже не показывает отзывные компании, хотя летом еще на Астре проходил две отзывные. Поэтому потихоньку все переходит в бразды PSA.
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#53
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:26
Всё в первом посте так-то...
По запчастям вышло 61312,00 + работы ~34000, по времени примерно месяц с момента дефектовки (пока запчасти заказывал, потом мастер болел неделю, прокладку одну забыли - дозаказывал)
Запчасти заказывал сам, т.к. в сервисе не совсем гуманные цены и доставка 1 месяц была по некоторым позициям (цена выходила порядка 80к).
Сообщение отредактировал skv2004: 26 Октябрь 2017 - 15:35
- stells2 сказал за это спасибо
#55
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 15:53
Да, у официалов. День на разборку, 2 дня на сборку. У нас только 20%(30% в выходной день) на работы и то бонусами возвращают, т.е. скидка на работы (до 100%) при следующем посещении.
Машина на ходу, получил 22.10, сейчас вот типа обкатываю.

- stells2 сказал за это спасибо
#56
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 16:06
@skv2004
Ну и хорошо Удачной дороги. Как, с новой ШПГ? есть что-то заметное?
А "официалы" странные какие то у вас, это политика общая (по скидкам) у нас так, мне замена подушки вместе с подушкой в ОД по деньгам встало дешевле чем заказ в exist.
В салонах авторизованных сервисных центров Opel для Вас действует программа «Сервис Плюс» со специальными ценами на запасные части и сервисные работы.
Скидка для владельцев Opel старше 30 месяцев зарегистрированных на MyOpel*:
40% на оригинальные запчасти
25% на сервисные работы
Правила предоставления скидки для незарегистрированных владельцев:
- скидка 25% на оригинальные запасные части Opel и скидка 15% на сервисные работы, если Ваш автомобиль Opel старше 30 месяцев;
- cкидка 40% на оригинальные запасные части Opel и скидка 25% на сервисные работы, если Ваш автомобиль Opel старше 50 месяцев
На все оригинальные запасные части Opel установлена гарантия 24 месяца с момента приобретения.Подробности о правилах проведения программы уточняйте у официальных дилеров или в Авторизованных сервисных центрах Opel на сайте www.Opel.ru или по телефону центра поддержки клиентов: +7 800 700 13 65.
#57
Отправлено 21 Март 2019 - 20:27
было 102 000, купил у знакомого(он ездил только на 92), сизый дым только когда тапка в пол, (думал что проблема со шлангом вентиляции)
15 тысяч я так покатался пока катализатор окончательно не забился, т.к. масло во впуск уходило всё больше и больше. выбил его но машина уже ехала очень слабо и на хх троила. разобрал,оказалось поршни, перегородки сломаны на 2-х.купил кованные от астры номинал 72.5 (32500р) (с кольцами в комплекте) сейчас пробег 130, машинка радует тягой.да и турбина сразу ожила(свистит как кировец), на сломанных поршнях она совсем не раздувалась.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных