
Почти капиталка B14NEL
#23
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:00
@bsn-s
Я даже не сомневаюсь о "косяке" GM в этом плане
С чем то же связано "вдруг" изменившееся мнение относительно что лить в искровые.
Действительно есть влияние масла, точнее, вероятно совокупность масла и присадок в бензине а может и просто масла ( в случае с турбиной).
может это - "экология" вступила в противоречие с реальностью. Может, это "моющие" присадки в топливе в совокупности с пакетом в масле (который и сам в этом случае не лучшее для этого ДВС), как бы то не было, но прогар просто потому что "прогорело" не может быть.
А так же "потому что детонация" - сомневаюсь что детонация была бы настолько незаметна что вдруг разрушила поршень.
А вот нагары, которые образуются на поршнях - вполне реальная причина.
#28
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 07:22
Но там вроде прямой впрыск.
Сейчас вспоминаю, было как то - давишь на тапку а реакции ноль, не придавал тогда значения, будто в тот момент двигатель выключен.
видимо оно, потом на сканере были пропуски.
Также родное GM.
@Sergey_
Посмотрим.

#29
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:13
Масла Dexos2 выпускают крупные производители, т.е. качество данных масел вполне соответствует стандартам. Замена масла происходит по системе учета срока службы моторного масла, т.е. на небольших пробегах.
Тогда возникают законные вопрос:
1. Как масла Dexos2 могут убить двигатель за пробег от 6 000 км. до 9 000 км.?!
2. Кто будет отвечать за этот косяк?!
3. Менять или менять спецификацию масла на Dexos1? (кстати масел Dexos1 много)
Причём тут крупные производители и соответствие стандартам? Стандарты то разные. Я не беру здесь обсуждение в принципе связи масла и прогара поршней. Только в контексте рекомендации производителя.
1-2. Думаю, что вряд-ли масло может убить движок а 6-9 тыс. Скорее всего баг в двигателе. Но пока вы не доказали это экспертизой - Опель отвечать не будет. Оскал капитализма)
3. Для себя решил - менять. Но не на любой, а по рекомендациям производителя, опять же. Т.е. либо Mobil 1, либо по каталожному номеру. Купил оригинал
Доки и руководство можно посмотреть тут
...Но, я уже давно сталкивался в разговорах с ОД что dexos2 "не очень подходит" (речь была о моем движке)...
stells2, спасибо за ссылку на рекомендации. Кстати, тоже пар раз сталкивался с критикой dexos 2, но в силу слабой компетенции в этом вопросе и нехватки времени в это вникать, следовал рекомендациям производителя.
Спецификация масла конечно влияет на работу двигателя, но не до такой же степени.
Даже как то неудобно стало обсуждать этот развод Opel. Думаю, что это попытка Opel завуалировать свой косяк по двигателям.
Это понятно, что там дело не только в масле. А может и не столько. Ниже stells2 написал более логично. Но, см. выше - нет экспертизы - Опель не ответит. А пока каждый сам решает, что лить.
#30
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:03
В свое время я писал про недостатки турбированных двигателей, но большинство форумчан встало горой на их защиту. К сожалению каждый старается учиться на своих ошибках и всё познавать самостоятельно в сравнении.
P.S. Хотя на моем автомобиле стоит не раздутый двигатель - A14XER, в нем я тоже не уверен. Зря такое имя не дадут.
Автомобиль продан.
#31
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:22
в нем я тоже не уверен
Эт зря,двигатель даже надежней A16XER. Болячек меньше. Да и сам по себе прост и почти беспроблемен. Капиталка если и будет,то выйдет вовсе не дорого..
11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active
#33
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:31
@bsn-s
Судя по информации из сети - A14NET в общем беспроблемный. Это х16NET "славится".
Мы не знаем причину почему
треснула перегородка на поршне в первом цилиндре
Честно говоря, это пожалуй первый случай который я знаю на этом ДВС.
A14XER, в нем я тоже не уверен
Это обычный, не прихотливый двигатель, всеядный. Opel вообще не прихотливый. степень сжатия позволяет с успехом ездить и на 92 и на 95 бензине. А по стоимости запчастей то вообще грех жаловаться
#34
Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:48
Честно говоря, это пожалуй первый случай который я знаю на этом ДВС.
Даже здесь на форуме у Меривы уже был случай треснувшей перегородки, а если еще на астраклаб зайти, то там еще найти можно по этому движку.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных