Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Почти капиталка B14NEL


Сообщений в теме: 58

#21 Dss

Dss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel meriva b

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:40

После покупки сменил масло на пентосин хай перфоменс. Допуска у него нашего нет, но судя по аналогии других допусков - решил что пойдет. Думаю, что не прогодал!

#22 sosed39rus

sosed39rus

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 723
  • Город:"Выселки РФ" - Калининград,39rus
  • Автомобиль: Meriva 2015,JOY,B1.4XER,5MT,CD600

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 16:49

В свете обсуждения данной темы и пока еще на гарантии - написал обращение в GM поводу dexos1 gen.2  - будет ответ - оповещу.


  • stells2 и cyrcyr сказали спасибо

#23 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:00

@bsn-s

Я даже не сомневаюсь о "косяке" GM в этом плане :) 

С чем то же связано "вдруг" изменившееся мнение относительно что лить в искровые. ;)

 

Действительно есть влияние масла, точнее, вероятно совокупность масла и присадок в бензине а может и просто масла ( в случае с турбиной).

может это - "экология" вступила в противоречие с реальностью. Может, это "моющие" присадки в топливе в совокупности с пакетом в масле (который и сам в этом случае не лучшее для этого ДВС), как бы то не было, но прогар просто потому что "прогорело" не может быть.

А так же "потому что детонация" - сомневаюсь что детонация была бы настолько незаметна что вдруг разрушила поршень.

А вот нагары, которые образуются на поршнях - вполне реальная причина.


 
 

#24 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:10

сменил масло на пентосин хай перфоменс

Скрытый текст

 
 

#25 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 17:32

С обсуждением типов и марок масел - в соответствующую тему, пожалуйста.


Oh! Bite my shiny metal ass!

#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 20:59

С 1 сентября 2017 г запрещено указывать dexos1 если он не gen2.

Если бы эти "запреты" ещё и соблюдались... Вон, DEXRON III "запрещён" ещё в 2006 году, а в продаже он есть до сих пор :)



#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 04:16

@bsn-s там совокупность факторов. У форда, судя по всему, те же самые сложности.



#28 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 07:22

@Амбр
Но там вроде прямой впрыск.
Сейчас вспоминаю, было как то - давишь на тапку а реакции ноль, не придавал тогда значения, будто в тот момент двигатель выключен.
видимо оно, потом на сканере были пропуски.
Также родное GM.
@Sergey_
Посмотрим. :) Уже небольшие подвижки есть, правда на оф.сайтах только.
 
 

#29 wariored

wariored

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калужская область
  • Интересы:Компьютеры и сети, военная наука), охота, оружие
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Active + пакет Active, Asteroid(Phantom) Gray, B14NET, АКПП

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:13

Масла Dexos2 выпускают крупные производители, т.е. качество данных масел вполне соответствует стандартам. Замена масла происходит по системе учета срока службы моторного масла, т.е. на небольших пробегах.

Тогда возникают законные вопрос:

1. Как масла Dexos2 могут убить двигатель за пробег от 6 000 км. до 9 000 км.?!

2. Кто будет отвечать за этот косяк?!

3. Менять или менять спецификацию масла на Dexos1? (кстати масел Dexos1 много)

Причём тут крупные производители и соответствие стандартам? Стандарты то разные. Я не беру здесь обсуждение в принципе связи масла и прогара поршней. Только в контексте рекомендации производителя.

1-2. Думаю, что вряд-ли масло может убить движок а 6-9 тыс. Скорее всего баг в двигателе. Но пока вы не доказали это экспертизой - Опель отвечать не будет. Оскал капитализма)

3. Для себя решил - менять. Но не на любой, а по рекомендациям производителя, опять же. Т.е. либо Mobil 1, либо по каталожному номеру. Купил оригинал

 

Доки и руководство можно посмотреть тут

 

...Но, я уже давно сталкивался в разговорах с ОД что dexos2 "не очень подходит" (речь была о моем движке)...

stells2, спасибо за ссылку на рекомендации. Кстати, тоже пар раз сталкивался с критикой dexos 2, но в силу слабой компетенции в этом вопросе и нехватки времени в это вникать, следовал рекомендациям производителя.

 

Спецификация масла конечно влияет на работу двигателя, но не до такой же степени.

Даже как то неудобно стало обсуждать этот развод Opel. Думаю, что это попытка Opel завуалировать свой косяк по двигателям.

Это понятно, что там дело не только в масле. А может и не столько. Ниже stells2 написал более логично. Но, см. выше - нет экспертизы - Опель не ответит. А пока каждый сам решает, что лить.


(БМП 1, 2, 3; МТЛБ; Газ-66; ЗиЛ 131; Т-72) > ВАЗ 2101 > Ford Sierra > Meriva A > Meriva B > там видно будет, м.б. Meriva C?

#30 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 15:03

В свое время я писал про недостатки турбированных двигателей, но большинство форумчан встало горой на их защиту. К сожалению каждый старается учиться на своих ошибках и  всё познавать самостоятельно в сравнении.

P.S. Хотя на моем автомобиле стоит не раздутый двигатель - A14XER, в нем я тоже не уверен. Зря такое имя не дадут. :unsure:


Автомобиль продан.


#31 Slava11

Slava11

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Meriva B 2013 Active A14XER

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 16:22

в нем я тоже не уверен

Эт зря,двигатель даже надежней A16XER. Болячек меньше. Да и сам по себе прост и почти беспроблемен. Капиталка если и будет,то выйдет вовсе не дорого..


11.2011 - 06.2016 Opel Astra H GTC 2010 г.в. Z16XER MT5 и 12.2015 - 06.2017 Chevrolet Lacetti Hatchback 2008 г.в. 1.4МТ 
06.2016 - 10.2016 Honda Civic 4D 2008 г.в. 1.8MT и 10.2016 - 11.2017 Opel Astra J 2010 г.в. A16XER MT5
Сейчас: 11.2017 - н.в. Opel Astra J Sports Tourer 2013 г.в. A16XER МТ5 и 09.2017 - н.в. Opel Meriva B 2013 г.в. A14XER MT5 Active 


#32 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:21

@wariored

тут ответил, а то ушли от темы :)


 
 

#33 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:31

@bsn-s
Судя по информации из сети - A14NET в общем беспроблемный. Это х16NET "славится".
Мы не знаем причину почему

треснула перегородка на поршне в первом цилиндре

Честно говоря, это пожалуй первый случай который я знаю на этом ДВС.

 

A14XER, в нем я тоже не уверен

Это обычный, не прихотливый двигатель, всеядный. Opel вообще не прихотливый. степень сжатия позволяет с успехом ездить и на 92 и на 95 бензине. А по стоимости запчастей то вообще грех жаловаться :)


 
 

#34 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:48

Честно говоря, это пожалуй первый случай который я знаю на этом ДВС.

Даже здесь на форуме у Меривы уже был случай треснувшей перегородки, а если еще на астраклаб зайти, то там еще найти можно по этому движку.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#35 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 17:59

@*Michael*

Не отслеживаю всё, сам не встречал записей. А вот по 16NET встречается намного чаще.

Хорошо бы подвести к общему знаменателю - что связывает все эти случаи.


 
 

#36 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 18:07

Почитайте про TSI



#37 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 18:09

@skv2004

Какой пробег?

Лилось ли топливо газпромнефть g-drive ?

Как часто менялось масло? Лилось только оригинальное?


@Mike93

Зачем? У нас не TSI


 
 

#38 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 04:15

Для сравнения, для разговорах о надежности. Двигатели похожи.



#39 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 05:48

@Mike93
Все двигатели внутреннего сгорания похожи
 
 

#40 skv2004

skv2004

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, DE, 2012 (1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD400)

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:08

@stells2

Пробег 45000

Топливо Башнефть, 92, 92 ATUM, 95 ATUM

Замена масла по счётчику, всегда GM Dexos2 (европа)

С тапкой в пол не ездил.

 

Завтра поеду собираться, зафоткаю поршень.

 

PS: На драйве есть тоже подобные случаи (Astra).





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных