ремень ГРМ вроде как на 120 или на 150 тык менять в зависимости от типа двигателя... если память не изменяет .....гляну точно напишу)
Регламент технического обслуживания автомобиля Opel Astra
Техническое обслуживание автомобиля Opel Astra с бензиновым газовым или дизельным двигателем проводится через каждые 15 тысяч километров. Данные интервалы технического обслуживания рекомендованы заводом-изготовителем, и нарушать их нежелательно. Если автомобиль эксплуатируется на сильно запыленных, в том числе грунтовых дорогах, а также при длительных низких температурах окружающей среды или используется для буксировки прицепа, для частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, интервалы между ТО необходимо сократить до 7,5 тыс. км.
Через каждые 15 тыс. км пробега или ежегодно (в зависимости от того, что наступит раньше), на Опель проводятся:
• замена масла в двигателе и масляного фильтра;
• проверка состояния, замена передних и задних тормозных колодок, дисков;
• проверка уровней технических жидкостей, дозаправка;
• проверка бортовой электросистемы автомобиля с помощью диагностического прибора GM TECH 2;
• проверка надежности крепления клемм «силовых» проводов на выводах аккумулятора; проверка состояния (степени заряженности) аккумулятора;
• визуальный осмотр поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов;
• визуальный контроль герметичности двигателя, коробки передач, компрессора кондиционера;
• визуальная проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления, проверка уровня масла, при необходимости – дозаправка;
• визуальный осмотр контрольных приборов наружного освещения, устройств сигнализации и воздушных подушек безопасности;
• проверка работы и регулировка очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения, омывателя фар;
• визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, состояния поперечных рулевых тяг, наконечников рулевых тяг и пыльников их шарниров;
• проверка состояния шин и колес; проверка давления воздуха в шинах (при необходимости – подкачка шин); проверка надежности крепления колес, при необходимости – подтяжка крепежа;
• проверка состояния лакокрасочного покрытия кузова и антикоррозийной защиты днища;
• пробная поездка на автомобиле, заключительная проверка, сброс индикации интервалов техобслуживания с помощью диагностического прибора GM TECH 2.
Через каждые 30 тыс. км пробега или раз в два года на автомобиле Опель проводятся:
• замена масла в двигателе и масляного фильтра;
• проверка состояния, замена передних и задних тормозных колодок, дисков;
• замена свечей зажигания (на автомобилях с двигателями Z 16 YNG, Z 20LET);
• замена топливного фильтра;
• замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления (для автомобилей с коробкой передач EASYTRONIC);
• замена воздушного фильтра системы вентиляции и отопления салона (салонного фильтра);
• замена тормозной жидкости;
• демонтаж, очистка и визуальный контроль барабанов тормозных механизмов задних колес (если установлены);
• проверка герметичности трубок и шлангов топливопроводов, тормозной системы, системы регулировки дорожного просвета и системы выпуска отработавших газов; визуальный контроль элементов передней и задней подвески; проверка работы и регулировка (при необходимости) привода стояночного тормоза;
• проверка и регулировка направления пучков ближнего света фар.
Через каждые 60 тыс. км пробега или раз в четыре года проводятся:
• замена масла в автоматической коробке передач;
• смазка дверных петель, замков, ограничителей открывания дверей, механизма запирания капота, петель и замка двери багажного отделения.
Через каждые 90 тыс. пробега или раз в шесть лет на автомобилях Opel Astra с двигателями Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 17 DT, Z 17 DTH, Z 17 DTJ, Z 17 DTR подлежит замене зубчатый ремень привода газораспределительного механизма двигателя (ремень ГРМ).
Через каждые 120 тыс. км пробега или раз в восемь лет производится замена свечей зажигания на автомобилях Opel Astra с двигателями Z 20 NET, Z 22 SE, Z 22 YH, Z 28 NEL, Z 28 NET.
Через каждые 150 тыс. км пробега или раз в десять лет проводятся:
• проверка и регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме двигателя (клапанных зазоров);
• замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя (ремня ГРМ) на всех двигателях, кроме тех, на которых данный ремень положено менять через 120 тыс. км пробега (см. выше).