всем здравствуйте!люди добрые помогите!!!!надежда только на вас!у меня приключилась беда!на опель антара 3.2 2008 года внезапно пропала зарядка!начал с простейшего зачистка клемм проводов не помогло!снял генератор отвёз на диагностику вердикт замена реле регулятора!!!заменил опять не помогло!купил новый генератор и снова бестолку!колдовал неделю понял что ума не хватит отогнал в сервис!машина стоит в сервисе вторую неделю.вроде как нашли причину!новый генератор не дружит с мозгами!сказали что будут ремонтировать старый!заменили подшипники был пробит диод на диодном мосту и соответственно реле регулятор!на стенде генератор работает а на машине увы нет!опять сняли и отвезли тому кто ремонтировал!он говорит что возможно не то реле они говорит отличаются!встречался лично с этим электриком и он мне поведал такую историю!что мозги просто не воспринимут если стоит не то реле или генератор что нужно реле именно для этого генератора и что вполне возможно что они и не подберут подходящее!вот начинаю задумыватся а действительно ли дело в гене может дело в проводке или ещё в чём!ребят может кто знает или сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста!!!
#2
Отправлено 13 Январь 2018 - 22:57
здравствуйте!помогите пожалуйста!если есть у кого такая возможность (или может кто знает) посмотреть есть ли на проводе возбуждения ток и должен он вообще там быть на этих машинах!на генератор сверху походит фишка с двумя контактами которая идёт на реле регулятор меня интересует антара 3.2 там серый и оранжевый провод.просто проверить тестером или пробником!нужно снять фишку включить зажигание и тестером посмотреть сколько вольт приходит на один из этих проводов и приходит ли вообще !помогите пожалуйста это не сложно сделать всё доступно и видно!!!!кто нибудь отзовитесь!!!!обратился к вам за помощью потому что нету у меня возможности посмотреть на похожем автомобиле!точнее автомобиля такого нет!сами понимаете подходить к чужому человеку и обращаться к нему с таким вопросом это по крайней мере смешно да и люди разные бывают!!!кто то подумает что я дурак а кто то просто побоится лезть в автомобиль!
#5
Отправлено 20 Январь 2018 - 22:20
а дело вот в чём!теперь проблема известна!с машиной всё в порядке дело в генераторе!не могут подобрать реле регулятор!ставили 3 штуки не видят их мозги!в первом сервисе машина стояла 2 недели разводят руками пришлось забрать.теперь отогнал в другой там тоже не знают как подобрать реле!вот теперь ломаю голову что делать!может кто подскажет номер реле который подходит!?
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 22:08
ясно!ну ладно буду думать сам!спасибо и за это!!!!
Добрый день! У меня точно такая же проблема, напишите пожалуйста как вы решили? Устала уже менять реле и ездить от электриков к генераторщикам.
ясно!ну ладно буду думать сам!спасибо и за это!!!!
была проблема с зарядкой. Купили новый генератор-аналог. Зарядка не пошла. Пробовали два не оригинальных реле регулятора ставить- нет зарядки.Проблему решило реле оригинал.
Здравствуйте! Подскажите можно ли вообще найти реле оригинал, везде в запчастях говорят что деталь не номерная
#13
Отправлено 12 Апрель 2020 - 12:10
мерцание ламп бывает, когда идет нестабильность в гене по причине или обмотки возбужения или дионого моста
в вашем случае либо плохой контакт на глеммах гены, либо внутренняя проблема в регуляторе, либо диод в выпрямителе начинает хандрить.
я бы снял гену и разобрав его проверил кажый диод отдельно под нагрузкой, а потом по результатам проверки уже сменил регулятор
при проблемах с муфтой появляется посторонний звук, а на саму зарядку это не сильно влияет, если конечно муфта не проворачивается
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 05 Февраль 2021 - 17:26
ясно!ну ладно буду думать сам!спасибо и за это!!!!
Добрый день, наткнулся на тему и стало интересно побороли болячку или нет? просто когда у меня случилась подобная проблема ставил себе Transpo D2206, стоил он на екзисте в апреле 20 года 870 р. и работает у меня по сей день, держит напряжение 14.4 в., эбу управляется т.е. напряжение корректируется в зависимости от нагрузки и состояния акб.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных