Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расходомер

большой расход и не едет

Сообщений в теме: 52

#1 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 12 Январь 2018 - 23:35

Добрый вечер. идет борьба с расходом обратил внимание после того как вскрыл ДМРВ что бегунок начинает движение с второго контакта на плате т.е. лопата всегда открыта.Как должно быть перед запуском? Воздух должен поступать только через клапан холостого хода? Двигатель C30SE.


  • JamesRap сказал за это спасибо

#2 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 13 Январь 2018 - 22:14

Добрый вечер. идет борьба с расходом обратил внимание после того как вскрыл ДМРВ что бегунок начинает движение с второго контакта на плате т.е. лопата всегда открыта.Как должно быть перед запуском? Воздух должен поступать только через клапан холостого хода? Двигатель C30SE.

Перед запуском должен вот так стоять, пример с моего запасного ДМРВ

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180113_211247.jpg


#3 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 14 Январь 2018 - 02:40

И по поводу клапана хх, воздух даже на хх проходит через ДМРВ



#4 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 16 Январь 2018 - 22:13

 

Добрый вечер. идет борьба с расходом обратил внимание после того как вскрыл ДМРВ что бегунок начинает движение с второго контакта на плате т.е. лопата всегда открыта.Как должно быть перед запуском? Воздух должен поступать только через клапан холостого хода? Двигатель C30SE.

Перед запуском должен вот так стоять, пример с моего запасного ДМРВ

 

Уже поставил примерно так же все было отлично проехал 23 км и ни когда не думал что он может так ехать вдруг начал мигать чек,сделал диагностику показало ошибку 94 и машина перестала ехать сразу расход на холостых 2.0 пока доехал до гаража средний показывал 23л. машина не едет тупит.И вот уже два дня не заводится пыхтит стреляет и в глушак и в воздухан.Ошибки на сегодня 93 и 94. такое впечатление что слишком позднее зажигание.


Сообщение отредактировал литак: 16 Январь 2018 - 22:15


#5 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Январь 2018 - 22:34

Это датчик холла у тебя глючит. смотри проводку, вероятнее всего провод перебит.


Сообщение отредактировал nicki: 16 Январь 2018 - 22:36


#6 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 17 Январь 2018 - 00:57

Это датчик холла у тебя глючит. смотри проводку, вероятнее всего провод перебит.

Визуально смотрел все целое он там уходит в общий жгут.Может можно как то прозвонить?



#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Январь 2018 - 01:07

скачай схему и прозвони. Трамблер вскрывал? Там вообще датчик холла есть?



#8 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 17 Январь 2018 - 03:13

скачай схему и прозвони. Трамблер вскрывал? Там вообще датчик холла есть?

Да вскрывал датчик на месте. Этот аларм и раньше выходил но без таких последствий.



#9 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:17

Может что то с управлением форсунками и они льют без мера. Под капотом блок с реле там у меня две релюшки одна насос а другая управление форсунками я правильно понимаю?



#10 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 17 Январь 2018 - 18:12

Может что то с управлением форсунками и они льют без мера. Под капотом блок с реле там у меня две релюшки одна насос а другая управление форсунками я правильно понимаю?

А вторая походу ABS



#11 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 17 Январь 2018 - 19:11

Уже разобрался ABS и насос. При этом рэле насоса как то связано с форсунками?



#12 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 17 Январь 2018 - 21:02

Уже разобрался ABS и насос. При этом рэле насоса как то связано с форсунками?

Не должен. А лить они могут из-за расходомера или лямбды, ибо как раз таки он дает информацию о смесеобразовании...


Сообщение отредактировал Booooooot: 17 Январь 2018 - 21:03


#13 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 18 Январь 2018 - 10:07

а еще они могут лить потому, что форсы засраны, и/или бензонасос не дает нормальной давки, и/или регулятор давления топлива не держит давку


  • nicki сказал за это спасибо

#14 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 19 Январь 2018 - 16:02

а еще они могут лить потому, что форсы засраны, и/или бензонасос не дает нормальной давки, и/или регулятор давления топлива не держит давку

рэле насоса может влиять на давление и производительность? Насос новый бош 70 убитых енотов



#15 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 20 Январь 2018 - 15:27

Кто знает какие контакты на перемкнуть под реле насоса чтобы проверить производительность?



#16 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 21 Январь 2018 - 00:26

 

а еще они могут лить потому, что форсы засраны, и/или бензонасос не дает нормальной давки, и/или регулятор давления топлива не держит давку

рэле насоса может влиять на давление и производительность? Насос новый бош 70 убитых енотов

 

Вообще не должно, оно или работает или нет)


Сообщение отредактировал Booooooot: 21 Январь 2018 - 00:26


#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Январь 2018 - 14:08

Реле на давление никак не влияет. Замыкать надо контакты с 2-мя толстыми проводами.



#18 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 21 Январь 2018 - 15:14

Реле на давление никак не влияет. Замыкать надо контакты с 2-мя толстыми проводами.

Реле при этом связано с инжектором?Там внутри две катушечки.



#19 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 21 Январь 2018 - 15:28

Посмотри схему, там 2 контакта на бензонасос, другие 2 на питание мозгов, форсунок и РХХ.


Сообщение отредактировал nicki: 21 Январь 2018 - 15:37


#20 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 21 Январь 2018 - 20:16

Сегодня на прямую заливал бензин в всасывающий коллектор через штуцер РДТ результат тот же схватывает и больше ничего. при этом явно не все цилиндры.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных