Добрый вечер. идет борьба с расходом обратил внимание после того как вскрыл ДМРВ что бегунок начинает движение с второго контакта на плате т.е. лопата всегда открыта.Как должно быть перед запуском? Воздух должен поступать только через клапан холостого хода? Двигатель C30SE.
#2
Отправлено 13 Январь 2018 - 22:14
Добрый вечер. идет борьба с расходом обратил внимание после того как вскрыл ДМРВ что бегунок начинает движение с второго контакта на плате т.е. лопата всегда открыта.Как должно быть перед запуском? Воздух должен поступать только через клапан холостого хода? Двигатель C30SE.
Перед запуском должен вот так стоять, пример с моего запасного ДМРВ
#4
Отправлено 16 Январь 2018 - 22:13
Добрый вечер. идет борьба с расходом обратил внимание после того как вскрыл ДМРВ что бегунок начинает движение с второго контакта на плате т.е. лопата всегда открыта.Как должно быть перед запуском? Воздух должен поступать только через клапан холостого хода? Двигатель C30SE.
Перед запуском должен вот так стоять, пример с моего запасного ДМРВ
Уже поставил примерно так же все было отлично проехал 23 км и ни когда не думал что он может так ехать вдруг начал мигать чек,сделал диагностику показало ошибку 94 и машина перестала ехать сразу расход на холостых 2.0 пока доехал до гаража средний показывал 23л. машина не едет тупит.И вот уже два дня не заводится пыхтит стреляет и в глушак и в воздухан.Ошибки на сегодня 93 и 94. такое впечатление что слишком позднее зажигание.
Сообщение отредактировал литак: 16 Январь 2018 - 22:15
#16
Отправлено 21 Январь 2018 - 00:26
а еще они могут лить потому, что форсы засраны, и/или бензонасос не дает нормальной давки, и/или регулятор давления топлива не держит давку
рэле насоса может влиять на давление и производительность? Насос новый бош 70 убитых енотов
Вообще не должно, оно или работает или нет)
Сообщение отредактировал Booooooot: 21 Январь 2018 - 00:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных