Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расходомер

большой расход и не едет

Сообщений в теме: 52

#21 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 21 Январь 2018 - 21:03

Читал где то на форумах что может оторватся демпфер на задающем диске ДПКВ. Когда проверял метку недавно то в ВМТ Ц.1 РАЗРЫВ НА ЗАДАЮЩЕМ дисе уже прошел 10 зубов относительно ДПКВ. ОТСЮДА ВОПРОС как правильно должна стоять метка то бишь пробел на задающем диске относительноДПКВ.



#22 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 21 Январь 2018 - 23:30

По другому поставлю вопрос когда ц.1 находится в ВМТ то куда при этом смотрит промежуток без двух зубов задающего диска ДПКВ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО должно быть.Машина не заводится стреляет и в выхлоп и воздухан. ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ что сдвинулось зубчатое колесо т.е. поврежден демпфер.



#23 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 22 Январь 2018 - 10:37

По другому поставлю вопрос когда ц.1 находится в ВМТ то куда при этом смотрит промежуток без двух зубов задающего диска ДПКВ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО должно быть.Машина не заводится стреляет и в выхлоп и воздухан. ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ что сдвинулось зубчатое колесо т.е. поврежден демпфер.

http://forum.opel-cl...voditsia/page-4

посмотри тему. вкратце, вырез должен быть выше дпкв примерно на 30 градусов



#24 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 22 Январь 2018 - 18:47

 

По другому поставлю вопрос когда ц.1 находится в ВМТ то куда при этом смотрит промежуток без двух зубов задающего диска ДПКВ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО должно быть.Машина не заводится стреляет и в выхлоп и воздухан. ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ что сдвинулось зубчатое колесо т.е. поврежден демпфер.

http://forum.opel-cl...voditsia/page-4

посмотри тему. вкратце, вырез должен быть выше дпкв примерно на 30 градусов

 

Спасибо за ссылку. прочитал у меня вырез на 11 зубов ниже ДПКВ



#25 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 22 Январь 2018 - 20:40

Что то не припомню, чтобы был резиновый демпфер на наших шкивах КВ... В голове прокручиваю варианты, вроде полностью металлические.



#26 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 23 Январь 2018 - 10:31

ну шпонку может свернуло



#27 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 23 Январь 2018 - 11:24

Вот это более вероятно. На 2,6 даже болячка выскакивала такая.



#28 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 23 Январь 2018 - 22:56

Что то не припомню, чтобы был резиновый демпфер на наших шкивах КВ... В голове прокручиваю варианты, вроде полностью металлические.

Когда делал двигатель обратил внимание на наличие демпфера. на днях разберу и сделаю фото процесса заодно башмак поменяю



#29 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:01

Разобрал сегодня таки да шкив с демпфером свободно вращается. ПОка не могу снять шкив с депфером и ступицей с вала.



#30 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Январь 2018 - 21:38

думаю все таки шпонка.



#31 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 25 Январь 2018 - 14:23

Судя по всему шпонка, вот фото нового башмака, оригинал, стоимость 93 уе

Вот ссылки на просмотр



#32 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 26 Январь 2018 - 21:38

Сегодня разобрал и увидел что срезало верхнюю часть шпонки. Предположения подтвердились.


  • nicki сказал за это спасибо

#33 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 27 Январь 2018 - 13:39

Сравнил расположение штифта на ступице и демпфере + вырез под шпонку то все равно получается что вырез на задающем диске получается все равно ниже ДПКВ. Не нахожу каталожного номера на ступице , может ступица самодельная?



#34 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 27 Январь 2018 - 14:05

 

По другому поставлю вопрос когда ц.1 находится в ВМТ то куда при этом смотрит промежуток без двух зубов задающего диска ДПКВ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО должно быть.Машина не заводится стреляет и в выхлоп и воздухан. ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ что сдвинулось зубчатое колесо т.е. поврежден демпфер.

http://forum.opel-cl...voditsia/page-4

посмотри тему. вкратце, вырез должен быть выше дпкв примерно на 30 градусов

 

Да срезало шпонку все разобрал но как не прикладываю все равно вырез ниже ДПКВ



#35 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 27 Январь 2018 - 19:00

ВМТ как ставишь? Правильно на маховике совместить по шипу в окошечке. На маховике есть шарик. Иначе получается ВМТ либо по 1, либо по 6 цилиндру.



#36 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 29 Январь 2018 - 14:23

Вот фото срезанной шпонки и замена башмака

https://ibb.co/hhY8db

https://ibb.co/jfXqrw


ВМТ как ставишь? Правильно на маховике совместить по шипу в окошечке. На маховике есть шарик. Иначе получается ВМТ либо по 1, либо по 6 цилиндру.

Там есть шарик и ямка, я ставлю по шарику т.е. выпуклость. При этом поршень 1 в верху стрелки на распредвалах смотрят друг на друга кулачки не нажимают на гидрокомпенсатор а на 6 клапана открыты По идее это и есть положение ц.1 в ВМТ в конце такта сжатие.


Сообщение отредактировал литак: 29 Январь 2018 - 14:34


#37 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 30 Январь 2018 - 08:28

да, шпонке явно пздц



#38 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 30 Январь 2018 - 15:16

да, шпонке явно пздц

Согласен))) но проблема, не могу найти другую.


Сообщение отредактировал литак: 30 Январь 2018 - 15:16


#39 литак

литак

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Автомобиль: опель сенатор c30se

Отправлено 30 Январь 2018 - 20:31

Коллеги подскажите что можно придумать на замену родной шпонки?



#40 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 30 Январь 2018 - 22:59

Смотри размеры подходящих. Как минимум снимать все шкивы и смотреть размер. Если не получится найти, только изготавливать новую. По моему она должна быть с поверхностной закалкой.


  • lexa555 сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных