Читал где то на форумах что может оторватся демпфер на задающем диске ДПКВ. Когда проверял метку недавно то в ВМТ Ц.1 РАЗРЫВ НА ЗАДАЮЩЕМ дисе уже прошел 10 зубов относительно ДПКВ. ОТСЮДА ВОПРОС как правильно должна стоять метка то бишь пробел на задающем диске относительноДПКВ.
#22
Отправлено 21 Январь 2018 - 23:30
По другому поставлю вопрос когда ц.1 находится в ВМТ то куда при этом смотрит промежуток без двух зубов задающего диска ДПКВ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО должно быть.Машина не заводится стреляет и в выхлоп и воздухан. ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ что сдвинулось зубчатое колесо т.е. поврежден демпфер.
#23
Отправлено 22 Январь 2018 - 10:37
По другому поставлю вопрос когда ц.1 находится в ВМТ то куда при этом смотрит промежуток без двух зубов задающего диска ДПКВ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО должно быть.Машина не заводится стреляет и в выхлоп и воздухан. ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ что сдвинулось зубчатое колесо т.е. поврежден демпфер.
http://forum.opel-cl...voditsia/page-4
посмотри тему. вкратце, вырез должен быть выше дпкв примерно на 30 градусов
#24
Отправлено 22 Январь 2018 - 18:47
По другому поставлю вопрос когда ц.1 находится в ВМТ то куда при этом смотрит промежуток без двух зубов задающего диска ДПКВ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО должно быть.Машина не заводится стреляет и в выхлоп и воздухан. ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ что сдвинулось зубчатое колесо т.е. поврежден демпфер.
http://forum.opel-cl...voditsia/page-4
посмотри тему. вкратце, вырез должен быть выше дпкв примерно на 30 градусов
Спасибо за ссылку. прочитал у меня вырез на 11 зубов ниже ДПКВ
#31
Отправлено 25 Январь 2018 - 14:23
Судя по всему шпонка, вот фото нового башмака, оригинал, стоимость 93 уе
Вот ссылки на просмотр
#34
Отправлено 27 Январь 2018 - 14:05
По другому поставлю вопрос когда ц.1 находится в ВМТ то куда при этом смотрит промежуток без двух зубов задающего диска ДПКВ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО должно быть.Машина не заводится стреляет и в выхлоп и воздухан. ВОЗНИКЛО ПОДОЗРЕНИЕ что сдвинулось зубчатое колесо т.е. поврежден демпфер.
http://forum.opel-cl...voditsia/page-4
посмотри тему. вкратце, вырез должен быть выше дпкв примерно на 30 градусов
Да срезало шпонку все разобрал но как не прикладываю все равно вырез ниже ДПКВ
#36
Отправлено 29 Январь 2018 - 14:23
Вот фото срезанной шпонки и замена башмака
ВМТ как ставишь? Правильно на маховике совместить по шипу в окошечке. На маховике есть шарик. Иначе получается ВМТ либо по 1, либо по 6 цилиндру.
Там есть шарик и ямка, я ставлю по шарику т.е. выпуклость. При этом поршень 1 в верху стрелки на распредвалах смотрят друг на друга кулачки не нажимают на гидрокомпенсатор а на 6 клапана открыты По идее это и есть положение ц.1 в ВМТ в конце такта сжатие.
Сообщение отредактировал литак: 29 Январь 2018 - 14:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных