Масло в двигатель.
#1 заблудший_shura_*
Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:48
И другой вопрос: какому произволиделю отдать предпочтение? Естественно, что самое лучшее масло - это оригинал. Но как ни странно, так и не смог найти синтетику GM (Opel) и есть информация, что для Opel масло делает ELF. Насколько масло, что у нас продают под видом отриганала таковым является.
Все оригинальные запчасти (масло тоже должно к таковым относиться) имеют галографическую защиту и оригинальный опелевский номер. По каталогу и масло пробивается с номерами.
Емеет ли кто опыт применения такого масло и на сколько оно лучше, скажем BP, SHELL, SILENIA ну и т.д.
Кстати, был на фирменной станции OPEL, при мне мастеру со склада выдавали Castrol. Уж наверняка Adam Opel следит за тем, что делают на его станциях и видимо оригинальное не такое уж и хорошее, что скажете?
#3 заблудший_shura_*
Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:41
#4 заблудший_Kirill2000_*
Отправлено 17 Май 2007 - 08:28
Или 0W/40 где к базовым ПАО добавлены эстеры.
http://www.agip.ru/catalog/
Сообщение отредактировал Kirill2000: 17 Май 2007 - 08:29
#5
Отправлено 17 Май 2007 - 08:36
в отличии от Кастрол/мобил (где гидрокрекинговые базы).
Прошу ссылку на источник информации по базовым компонентам масел BP-Castrol и Exxon-Mobil.
Или 0W/40 где к базовым ПАО добавлены эстеры.
А разве ПАО - это не один из подвидов синтетических эфиров, называемых также эстерами?
#7 заблудший_Kirill2000_*
Отправлено 17 Май 2007 - 23:24
А разве ПАО - это не один из подвидов синтетических эфиров, называемых также эстерами?
ПАО ненасыщенные ациклические углеводороды, содержащие в молекуле одну двойную связь C=C и это никак не эфиры.
Эфиры - класс органических соединений, которые содержат связь О
Общего у них только то, что оба этих класса веществ - органические соединения.
#9 заблудший_Kirill2000_*
Отправлено 19 Май 2007 - 08:29
Кстати вот из конфы BMW после кастрола:
http://wwwboards.aut...mw/1933568.html
А вот после несте:
http://wwwboards.aut...mw/1951909.html
Настоящие 100% синтетики (из тех, что реально можно купить в магазине): Motul 300V (эстеры) + 8100 (ПАО), Agip Tecsint (ПАО) - первое что в голову пришло, наверняка есть ещё варианты, но их и впрямь немного...
или вот цитата:
гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40.
Или вот:
Большинство синтетических масел Shell созданы на основе масел гидрокрекинга, которые имеют максимальный (сверхвысокий) индекс вязкости.
http://www.ostrov.by/brends/shell/faq/
Сообщение отредактировал Kirill2000: 19 Май 2007 - 09:13
#10
Отправлено 21 Май 2007 - 17:51
Вопрос к уважаемым форумчанам. Меня, как и многих других, перед каждой заменой масла мучает вопрос: что лить? Однозначного ответа даже специалисты не могут дать:одни говорят, что для машин с пробегом (а мы все в основной массе таовыми владеем) лить синтетику бесполезная трата денег, что после 100-150ткм уже нужно переходить на полусинтетику.Другие утверждают, что в имп. двигатели, имеющие ресурс 500ткм, независимо от пробега нужно лить синтетику. И только когда появятся первые признаки износа двигателя (плохой запуск холодного двигателя) нужно переходить на более вязкое масло для обеспечения большей компрессии и улучшения запуска.
И другой вопрос: какому произволиделю отдать предпочтение? Естественно, что самое лучшее масло - это оригинал. Но как ни странно, так и не смог найти синтетику GM (Opel) и есть информация, что для Opel масло делает ELF. Насколько масло, что у нас продают под видом отриганала таковым является.
Все оригинальные запчасти (масло тоже должно к таковым относиться) имеют галографическую защиту и оригинальный опелевский номер. По каталогу и масло пробивается с номерами.
Емеет ли кто опыт применения такого масло и на сколько оно лучше, скажем BP, SHELL, SILENIA ну и т.д.
Кстати, был на фирменной станции OPEL, при мне мастеру со склада выдавали Castrol. Уж наверняка Adam Opel следит за тем, что делают на его станциях и видимо оригинальное не такое уж и хорошее, что скажете?
Лью 5W30 GM оригинал с самой покупки авто (т.е. уже более года), пробег более 150000, авто 2001 года-пока маслом доволен... Ещё не разу ни подливал (тфу-тфу-тфу) , меняю кажд. 10000
Сообщение отредактировал Чум: 21 Май 2007 - 17:53
#11
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 15:47
Господа, залил м масло Roil Gold!!!
Я в шоке!!! Машина стала зверь!!!
Перед заливкой проверил компрессию:
1 котел 14,
2 котел 11,9
3 котел 14,
4 котел 14,
После во всех котлах 15!!!
Уже проехал 9 тысяч масло еще светлое!!!
Я просто в шоке!!!
#12
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 16:28
Вообще-то есть одно маслице моторное, которое воостанавливает эластичность РТИ (резино-технических изделий). Shell Helix ultra его зовут, про него много инфы на Дроме в форумах. Не надо ничего нового выдумывать (рекламировать). Кастрол Магнатек, ВР, Texaco - продолжать? Лей зимой синтетику, летом полусинтетику и будет тебе счастье? Главное не палёнку! Во владике вон рекламируют моторные масла нового поколения белые по цвету и тоже вроде не темнеют. Из личного опыта- после Castrol magnatec 5w40 вскрывали головку блока на Тойоте - блестит как будто новая. Всё дело в присадках и в их кол-ве.
Сообщение отредактировал Dad: 07 Декабрь 2007 - 16:30
#13
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 17:09
У меня сейчас залито стандартное GM 5W30. Вопрос ребром: менять марку при следующей замене или нет ??? Мне правда еще минимум 7000 откатать надо до замены
Просто где ни послушаешь - все по разному говорят...
#15
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 23:02
Господа, залил м масло Roil Gold!!!
Я в шоке!!! Машина стала зверь!!!
И кто же выпускает такое чудо-масло?
Уже проехал 9 тысяч масло еще светлое!!!
Только вот - ничего хорошего в этом нет...
#16
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 03:00
Dad, а если все-таки лить всесезонное не заморачиваясь с сезонной сменой масла ? Ты значит рекомендуешь Castrol Magnatec 5w40?
У меня сейчас залито стандартное GM 5W30. Вопрос ребром: менять марку при следующей замене или нет ??? Мне правда еще минимум 7000 откатать надо до замены
Просто где ни послушаешь - все по разному говорят...
Для вашего климата наверное достаточно и всесезонки. Но для сурового климата Забайкалья где зимой -40 и более держится более месяца смена масел актуальна. Более того скажу - два года назад зима сильно суровая была, пришлось ВР Visco 0W60 залить. А вообще-то если 10-15тыс. не изъездил зачем масло на лето менять? Синтетика она и в Африке синтетика.
Самые лучшие впечатления от Castrol Magnatec (только оно сертифицировано Тойотой для применения на её движках) и Shell Helix. Оба 5W40 и производители допускают замену масла через 15тыс.км. Кстати, у Castrol есть масло с периодичностью замены 30 и 60 тыс. км.
Главное чтобы не паленка попалась. Если километраж большой смело лей Shell синтетику. Задубевшие сальники подвосстановятся. Только не жди чуда. Его как известно в отношении авто не бывает.
Тем более, что Roil Gold это плакирующая присадка, а не масло. Проходили уже. За рулём чаще читай. Там тесты этих присадок были. Эффект минимальный, а свою копеечку ты производителю заплатишь. Психология блин. Это как натуральное мясо очень вкусно приготовленное и колбаса тоже вкусная, но с добавкой соевого белка, эмульгаторов и т.п. Где больше пользы?
Сообщение отредактировал Dad: 08 Декабрь 2007 - 08:01
#17
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 10:26
зима сильно суровая была, пришлось ВР Visco 0W60 залить.
А можно увидеть обозначение и спецификацию этого масла, а лучше - ссылочку на сайт производителя? Ни у одного из уважаемых производителей (а BP/Castrol/Aral к ним, разумеется, относится) я не встречал масла с такой вязкостью.
Castrol Magnatec (только оно сертифицировано Тойотой для применения на её движках)
Какой именно Magnatec? У Castrol несколько групп масел имеют это наименование.
Магнатеки предыдущего поколения позиционировались как "масла для продажи в супермаркетах" и допусков от производителей не имели вообще.
Магнатеки, выведенные на российский рынок этой осенью как "масла для профессионального применения", имеют допуски VW, MB или Ford.
Кстати, у Castrol есть масло с периодичностью замены 30 и 60 тыс. км.
Mobil давненько отрекламировал масло, не требующее замены в течение 160 ткм, и что? Ни один из автопроизводителей не принял эту цифру в качестве сервисного интервала.
#19
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 11:15
А можно увидеть обозначение и спецификацию этого масла, а лучше - ссылочку на сайт производителя? Ни у одного из уважаемых производителей (а BP/Castrol/Aral к ним, разумеется, относится) я не встречал масла с такой вязкостью.
http://mail1.castrol...om?OpenFrameSet
нужно выбрать марку авто.
http://www.castrol.c...tentId=7030160#
http://mail1.castrol...33;OpenDocument
Сообщение отредактировал Егор 2: 08 Декабрь 2007 - 11:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных