Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Масло в двигатель.


Сообщений в теме: 107

#1 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:48

Вопрос к уважаемым форумчанам. Меня, как и многих других, перед каждой заменой масла мучает вопрос: что лить? Однозначного ответа даже специалисты не могут дать:одни говорят, что для машин с пробегом (а мы все в основной массе таовыми владеем) лить синтетику бесполезная трата денег, что после 100-150ткм уже нужно переходить на полусинтетику.Другие утверждают, что в имп. двигатели, имеющие ресурс 500ткм, независимо от пробега нужно лить синтетику. И только когда появятся первые признаки износа двигателя (плохой запуск холодного двигателя) нужно переходить на более вязкое масло для обеспечения большей компрессии и улучшения запуска.
И другой вопрос: какому произволиделю отдать предпочтение? Естественно, что самое лучшее масло - это оригинал. Но как ни странно, так и не смог найти синтетику GM (Opel) и есть информация, что для Opel масло делает ELF. Насколько масло, что у нас продают под видом отриганала таковым является.
Все оригинальные запчасти (масло тоже должно к таковым относиться) имеют галографическую защиту и оригинальный опелевский номер. По каталогу и масло пробивается с номерами.
Емеет ли кто опыт применения такого масло и на сколько оно лучше, скажем BP, SHELL, SILENIA ну и т.д.
Кстати, был на фирменной станции OPEL, при мне мастеру со склада выдавали Castrol. Уж наверняка Adam Opel следит за тем, что делают на его станциях и видимо оригинальное не такое уж и хорошее, что скажете?

#2 _Petrovich_

_Petrovich_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2007 - 08:47

для статистики:
в двигатель Z22SE - официалы (автоимпорт) на ТО заливали castrol 0w40 или 5w40 синтетику
С уважением, Сергей

#3 заблудший_shura_*

заблудший_shura_*
  • Гости

Отправлено 26 Апрель 2007 - 09:41

У Опеля нет оригинальной синтетики, поэтому на новые машины, которым они дали гарантию и проводят ТО льют синтетику (и видимо неплохую). А всем остальным, кто соскочил с гарантии или она закончилась предлагают под маркой оригинального масла ELF (сам не ездил на нем, ничего сказать не могу). Вот так дурят нашего брата

#4 заблудший_Kirill2000_*

заблудший_Kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2007 - 08:28

Попробуйте масло Agip TECSINT API SL/CF 5W/30. Подделок не встречалось. В качестве быза примененеы ПАО в отличии от Кастрол/мобил (где гидрокрекинговые базы).
Или 0W/40 где к базовым ПАО добавлены эстеры.

http://www.agip.ru/catalog/

Сообщение отредактировал Kirill2000: 17 Май 2007 - 08:29


#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2007 - 08:36

Цитата(Kirill2000 @ 17.5.2007, 11:28) Просмотр сообщения

в отличии от Кастрол/мобил (где гидрокрекинговые базы).

Прошу ссылку на источник информации по базовым компонентам масел BP-Castrol и Exxon-Mobil.
Цитата(Kirill2000 @ 17.5.2007, 11:28) Просмотр сообщения

Или 0W/40 где к базовым ПАО добавлены эстеры.

А разве ПАО - это не один из подвидов синтетических эфиров, называемых также эстерами?

#6 заблудший_osman_*

заблудший_osman_*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2007 - 11:13

Я лью ликви молли. По крайней мере это масло кроме германии не делают ни где.

#7 заблудший_Kirill2000_*

заблудший_Kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 17 Май 2007 - 23:24

Цитата(Sergey_ @ 17.5.2007, 9:36) Просмотр сообщения

А разве ПАО - это не один из подвидов синтетических эфиров, называемых также эстерами?


ПАО ненасыщенные ациклические углеводороды, содержащие в молекуле одну двойную связь C=C и это никак не эфиры.
Эфиры - класс органических соединений, которые содержат связь О

Общего у них только то, что оба этих класса веществ - органические соединения.


#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Май 2007 - 23:55

Kirill2000, убедил.
А ссылка на источник информации по базовым компонентам масел BP-Castrol и Exxon-Mobil - будет?

#9 заблудший_Kirill2000_*

заблудший_Kirill2000_*
  • Гости

Отправлено 19 Май 2007 - 08:29

Постараюсь найти файл. Но позже.

Кстати вот из конфы BMW после кастрола:

http://wwwboards.aut...mw/1933568.html

А вот после несте:

http://wwwboards.aut...mw/1951909.html

Настоящие 100% синтетики (из тех, что реально можно купить в магазине): Motul 300V (эстеры) + 8100 (ПАО), Agip Tecsint (ПАО) - первое что в голову пришло, наверняка есть ещё варианты, но их и впрямь немного...

или вот цитата:

гидрокрекинговые масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты... Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику». Вот примеры «гидрокрекинга»: BP Visco 5000 5w-40, Castrol TXT Softec Plus 5w-40, Total Quartz 9000 5w-40, Ravenol LLO 10w-40.

Или вот:

Большинство синтетических масел Shell созданы на основе масел гидрокрекинга, которые имеют максимальный (сверхвысокий) индекс вязкости.

http://www.ostrov.by/brends/shell/faq/

Сообщение отредактировал Kirill2000: 19 Май 2007 - 09:13


#10 Чум

Чум

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 527
  • Город:Москва, ЮАО, Братеево
  • Интересы:Люблю дальние поездки (много времени уделял туризму), интересуюсь оружием, компьютерами, СВ связью
  • Автомобиль: HYUNDAI Santa Fe 2.7 АКПП, был Zafira "A", 2.2, АКПП

Отправлено 21 Май 2007 - 17:51

Цитата(shura @ 25.4.2007, 10:48) Просмотр сообщения

Вопрос к уважаемым форумчанам. Меня, как и многих других, перед каждой заменой масла мучает вопрос: что лить? Однозначного ответа даже специалисты не могут дать:одни говорят, что для машин с пробегом (а мы все в основной массе таовыми владеем) лить синтетику бесполезная трата денег, что после 100-150ткм уже нужно переходить на полусинтетику.Другие утверждают, что в имп. двигатели, имеющие ресурс 500ткм, независимо от пробега нужно лить синтетику. И только когда появятся первые признаки износа двигателя (плохой запуск холодного двигателя) нужно переходить на более вязкое масло для обеспечения большей компрессии и улучшения запуска.
И другой вопрос: какому произволиделю отдать предпочтение? Естественно, что самое лучшее масло - это оригинал. Но как ни странно, так и не смог найти синтетику GM (Opel) и есть информация, что для Opel масло делает ELF. Насколько масло, что у нас продают под видом отриганала таковым является.
Все оригинальные запчасти (масло тоже должно к таковым относиться) имеют галографическую защиту и оригинальный опелевский номер. По каталогу и масло пробивается с номерами.
Емеет ли кто опыт применения такого масло и на сколько оно лучше, скажем BP, SHELL, SILENIA ну и т.д.
Кстати, был на фирменной станции OPEL, при мне мастеру со склада выдавали Castrol. Уж наверняка Adam Opel следит за тем, что делают на его станциях и видимо оригинальное не такое уж и хорошее, что скажете?



Лью 5W30 GM оригинал с самой покупки авто (т.е. уже более года), пробег более 150000, авто 2001 года-пока маслом доволен... Ещё не разу ни подливал (тфу-тфу-тфу) , меняю кажд. 10000 forever.gif

Сообщение отредактировал Чум: 21 Май 2007 - 17:53


#11 bigfeodor

bigfeodor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 15:47

forever.gif Всем приветик!!!
Господа, залил м масло Roil Gold!!!
Я в шоке!!! Машина стала зверь!!!
Перед заливкой проверил компрессию:
1 котел 14,
2 котел 11,9
3 котел 14,
4 котел 14,
После во всех котлах 15!!!
Уже проехал 9 тысяч масло еще светлое!!!
Я просто в шоке!!!
forever.gif

#12 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 16:28

А ты не знал, что при проверке компрессии заливают маслице (не много) в цилиндры? Если компрессия поднялась - то меняй маслосъемные колпачки, если нет, то кольца поршневые.
Вообще-то есть одно маслице моторное, которое воостанавливает эластичность РТИ (резино-технических изделий). Shell Helix ultra его зовут, про него много инфы на Дроме в форумах. Не надо ничего нового выдумывать (рекламировать). Кастрол Магнатек, ВР, Texaco - продолжать? Лей зимой синтетику, летом полусинтетику и будет тебе счастье? Главное не палёнку! Во владике вон рекламируют моторные масла нового поколения белые по цвету и тоже вроде не темнеют. Из личного опыта- после Castrol magnatec 5w40 вскрывали головку блока на Тойоте - блестит как будто новая. Всё дело в присадках и в их кол-ве.

Сообщение отредактировал Dad: 07 Декабрь 2007 - 16:30

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#13 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 17:09

Dad, а если все-таки лить всесезонное не заморачиваясь с сезонной сменой масла ? Ты значит рекомендуешь Castrol Magnatec 5w40?

У меня сейчас залито стандартное GM 5W30. Вопрос ребром: менять марку при следующей замене или нет ??? Мне правда еще минимум 7000 откатать надо до замены
Просто где ни послушаешь - все по разному говорят...
-= The Stainless Steel Cat =-

#14 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 18:13

Вообще-то масло в процессе работы обязано темнеть,т.к. содержит моющие присадки. А если масло постоянно светлое,то может оно не работает. as.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 23:02

Цитата(bigfeodor @ 7.12.2007, 17:47) Просмотр сообщения

Господа, залил м масло Roil Gold!!!
Я в шоке!!! Машина стала зверь!!!

И кто же выпускает такое чудо-масло?
Цитата(bigfeodor @ 7.12.2007, 17:47) Просмотр сообщения

Уже проехал 9 тысяч масло еще светлое!!!

Только вот - ничего хорошего в этом нет...

#16 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 03:00

Цитата(Steel_Cat @ 7.12.2007, 23:09) Просмотр сообщения

Dad, а если все-таки лить всесезонное не заморачиваясь с сезонной сменой масла ? Ты значит рекомендуешь Castrol Magnatec 5w40?

У меня сейчас залито стандартное GM 5W30. Вопрос ребром: менять марку при следующей замене или нет ??? Мне правда еще минимум 7000 откатать надо до замены
Просто где ни послушаешь - все по разному говорят...


Для вашего климата наверное достаточно и всесезонки. Но для сурового климата Забайкалья где зимой -40 и более держится более месяца смена масел актуальна. Более того скажу - два года назад зима сильно суровая была, пришлось ВР Visco 0W60 залить. А вообще-то если 10-15тыс. не изъездил зачем масло на лето менять? Синтетика она и в Африке синтетика.
Самые лучшие впечатления от Castrol Magnatec (только оно сертифицировано Тойотой для применения на её движках) и Shell Helix. Оба 5W40 и производители допускают замену масла через 15тыс.км. Кстати, у Castrol есть масло с периодичностью замены 30 и 60 тыс. км.
Главное чтобы не паленка попалась. Если километраж большой смело лей Shell синтетику. Задубевшие сальники подвосстановятся. Только не жди чуда. Его как известно в отношении авто не бывает.

Тем более, что Roil Gold это плакирующая присадка, а не масло. Проходили уже. За рулём чаще читай. Там тесты этих присадок были. Эффект минимальный, а свою копеечку ты производителю заплатишь. Психология блин. Это как натуральное мясо очень вкусно приготовленное и колбаса тоже вкусная, но с добавкой соевого белка, эмульгаторов и т.п. Где больше пользы?

Прикрепленные изображения

  • ____________002.jpg

Сообщение отредактировал Dad: 08 Декабрь 2007 - 08:01

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 10:26

Цитата(Dad @ 8.12.2007, 5:00) Просмотр сообщения

зима сильно суровая была, пришлось ВР Visco 0W60 залить.

А можно увидеть обозначение и спецификацию этого масла, а лучше - ссылочку на сайт производителя? Ни у одного из уважаемых производителей (а BP/Castrol/Aral к ним, разумеется, относится) я не встречал масла с такой вязкостью.
Цитата(Dad @ 8.12.2007, 5:00) Просмотр сообщения

Castrol Magnatec (только оно сертифицировано Тойотой для применения на её движках)

Какой именно Magnatec? У Castrol несколько групп масел имеют это наименование.
Магнатеки предыдущего поколения позиционировались как "масла для продажи в супермаркетах" и допусков от производителей не имели вообще.
Магнатеки, выведенные на российский рынок этой осенью как "масла для профессионального применения", имеют допуски VW, MB или Ford.
Цитата(Dad @ 8.12.2007, 5:00) Просмотр сообщения

Кстати, у Castrol есть масло с периодичностью замены 30 и 60 тыс. км.

Mobil давненько отрекламировал масло, не требующее замены в течение 160 ткм, и что? Ни один из автопроизводителей не принял эту цифру в качестве сервисного интервала.

#18 IlnarL

IlnarL

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2001 z18xe, МКПП

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 10:34

Уже проехал 9 тысяч масло еще светлое!!!
Я просто в шоке!!!


Если ездишь на газу -это еще нормально (нагара меньше чем на бензине)
но если на бензине, то радоваться не чему - моющих двигатель присадок нет, т.е. нагар не удаляется. Делай выводы! av.gif

#19 Егор 2

Егор 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:МО, Железнодорожный.
  • Автомобиль: Opel Zafira A Х18ХЕ1 АКПП

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 11:15

Цитата(Sergey_ @ 8.12.2007, 10:26) Просмотр сообщения

А можно увидеть обозначение и спецификацию этого масла, а лучше - ссылочку на сайт производителя? Ни у одного из уважаемых производителей (а BP/Castrol/Aral к ним, разумеется, относится) я не встречал масла с такой вязкостью.

http://mail1.castrol...om?OpenFrameSet
нужно выбрать марку авто.

http://www.castrol.c...tentId=7030160#

http://mail1.castrol...33;OpenDocument

Сообщение отредактировал Егор 2: 08 Декабрь 2007 - 11:19


#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:51

Егор 2, я просил ссылку на масло ВР Visco 0W60, а не Castrol 0w40.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных