Масло в двигатель.
Автор
заблудший_shura_*
, 25 Апр 2007 09:48
Сообщений в теме: 107
#42
Отправлено 03 Март 2009 - 11:47
В мануале указано 5W-40,10W-40,15W-40. Когда я брал авто было залито SCT 10W-40,я менял на каштроль:-) 5W-40,но он быстро почернел.Посоветовали заменить,поездить 3-5тыщ и снова заменить,типа это старая грязь растворилась.У меня Z22SE.А для дизелей такое же тока название не GTX, а GTD(это у кастрола)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
#48
Отправлено 04 Март 2009 - 17:42
Народ, у меня опыт не очень большой, всего 10лет, в основном были японцы на которых пробег был от 150-250тыс. проблем никогда с двигателями не было (4авто): брал промывку и масло п/синтетику (из-за большого пробега), сливал старое, ПРОМЫВКОЙ ПРОМЫВАЛ 3 МИНУТЫ, хотя пишут от 10-15мин, сливал и заливал свежее масло... ВСЁ ОК! НЕ НАДО ПРОСТО ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ...
Пятиминуткой однажды на классике 6-ке промыл - через неделю двигло на переборку отправили...
endryus - не разоришься на масле??? оно ведь не дешёвое...
Я не спорю, это наиболее удачное предложение... но вопрос опять же целесообразности и цены...
Так можно и резину, 20% отъездил и на замену... а еще лучше, проехал на авто 50тыс и пошел за другой....
Если б это было для нашей страны???
Пятиминуткой однажды на классике 6-ке промыл - через неделю двигло на переборку отправили...
endryus - не разоришься на масле??? оно ведь не дешёвое...
Я не спорю, это наиболее удачное предложение... но вопрос опять же целесообразности и цены...
Так можно и резину, 20% отъездил и на замену... а еще лучше, проехал на авто 50тыс и пошел за другой....
Если б это было для нашей страны???
Череповец
#49
Отправлено 05 Март 2009 - 01:56
Если менять масло через 5 тыс.км. то думаю промывка не нужна.Если по сервисному 15тыс.км. то не помешает промыть промывочным маслом,так,как промывочные масла обладают гораздо большими моющими свойствами, чем простые масла.С пром.маслом сливается много окислов(чернющей гадости).После промывки свежее масло остаётся чистым гораздо дольше.Кстати на моей масло GM 5w30 жрет в три раза меньше,чем CASTROL 5w40.
Владимир Cat
#50
Отправлено 05 Март 2009 - 09:52
так,как промывочные масла обладают гораздо большими моющими свойствами, чем простые масла.
В теории - да. На практике в качестве промывочного продается индустриальное масло ISO VG 46 без каких-либо присадок.
После промывки свежее масло остаётся чистым гораздо дольше.
Если бы единственным критерием качества масла была прозрачность - это было бы очень хорошо. Но существует еще вязкость, индекс вязкости, противоизносные и противозадирные свойства, антивспенивающие и т.д. Как правило, эти параметры при применении промывки ухудшаются.
#51
Отправлено 05 Март 2009 - 10:56
В теории - да. На практике в качестве промывочного продается индустриальное масло ISO VG 46 без каких-либо присадок.
Если бы единственным критерием качества масла была прозрачность - это было бы очень хорошо. Но существует еще вязкость, индекс вязкости, противоизносные и противозадирные свойства, антивспенивающие и т.д. Как правило, эти параметры при применении промывки ухудшаются.
Дело не в прозрачности,а в чистоте масла.Моторные масла имеют свойство окисляться,поэтому их и меняют.Оксиды очень агрессивны к металлам.В двс в разных полостях забивается много твердых микрочастиц.Свежее моторное масло разбавленное окислами гораздо хуже,чем разбавленное малым количеством качественного промыв.масла.
Владимир Cat
#52
Отправлено 05 Март 2009 - 11:20
Лет шесть назад в "За рулем" читал статейку о том, что нужно ли промывать перед сменой масла. Так вот у них вывод был однозначный - если меняется "синтетика" на "синтетику" и интервалы замен не были просрочены, то промывка только ухудшает свойства свежезаливаемого масла. То есть синтетику надо менять без промывки.
С этим утверждением полностью согласен, хотя бы из того обстоятельства, что основная масса "пятнадцатиминуток" делается на основе керосина, который тупо призван разбавить и растворить отложения, но от использования синтетических масел отложений, которые мог бы разбавить керосин не возникает!!! Они появляются от использования минералки и полусинтетики!
С этим утверждением полностью согласен, хотя бы из того обстоятельства, что основная масса "пятнадцатиминуток" делается на основе керосина, который тупо призван разбавить и растворить отложения, но от использования синтетических масел отложений, которые мог бы разбавить керосин не возникает!!! Они появляются от использования минералки и полусинтетики!
Прорвемся...!!!
#53
Отправлено 05 Март 2009 - 11:34
Когда я брал авто было залито SCT 10W-40,я менял на каштроль:-) 5W-40,но он быстро почернел.Посоветовали заменить,поездить 3-5тыщ и снова заменить,типа это старая грязь растворилась.У меня Z22SE.А для дизелей такое же тока название не GTX, а GTD(это у кастрола)
На дизелях масло чернеет после 2-3 пуска двигателя, и ето вполне нормальное явление, т.к. грубо говоря, на стенках цилиндров остается сажа, и масло ее смывает. Не зря ведь у дизелей интервал замены масла меньше нежели у бензиновых.
#54
Отправлено 05 Март 2009 - 11:52
если меняется "синтетика" на "синтетику" и интервалы замен не были просрочены, то промывка только ухудшает свойства свежезаливаемого масла.
иммено так оно и есть.
лучше заливать хорошее масло и не забивать себе мозги промывкой.
Не зря ведь у дизелей интервал замены масла меньше нежели у бензиновых.
да вроде бы интервал у обоих одинаковый, в некоторых случаях даже у дизеля интервал больше
#55
Отправлено 05 Март 2009 - 11:54
Дело не в прозрачности,а в чистоте масла.
Что Вы имеете в виду, говоря о "чистоте масла"?
Если мехпримеси - то за их удаление отвечает фильтр. То, что при промывке фильтр надо менять дважды - перед промывкой и после нее, Вы не забыли?
Все остальные компоненты к чистоте масла отношения не имеют.
Оксиды очень агрессивны к металлам.
Простите, оксиды чего? Масла?
В современных маслах применяются противоокислительные присадки и антикоррозионные присадки. О двигателе, ЗАРЖАВЕВШЕМ ОТ МАСЛА, не слышал ни разу.
В двс в разных полостях забивается много твердых микрочастиц.
Которые при промывке "вылезают" из "разных полостей" и повреждают пары трения.
Свежее моторное масло разбавленное окислами гораздо хуже,чем разбавленное малым количеством качественного промыв.масла.
Про окислы см. выше, про качественное промывочное масло - см. мой предыдущий пост.
С технической точки зрения единственно верной является процедура, которую описал endryus.
#57
Отправлено 05 Март 2009 - 12:28
На дизелях масло чернеет после 2-3 пуска двигателя, и ето вполне нормальное явление, т.к. грубо говоря, на стенках цилиндров остается сажа, и масло ее смывает. Не зря ведь у дизелей интервал замены масла меньше нежели у бензиновых.
Поэтому для бензиновых и дизельных движков масло разное т.к. разные продукты сгорания им приходится растворять :-)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
#58
Отправлено 05 Март 2009 - 12:43
Поэтому для бензиновых и дизельных движков масло разное т.к. разные продукты сгорания им приходится растворять :-)
Не всегда. Например Эссо, когда оно было, было написано, что рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей.
#59
Отправлено 05 Март 2009 - 12:59
для бензиновых и дизельных движков масло разное т.к. разные продукты сгорания им приходится растворять :-)
У специализированного дизельного масла:
- выше моющие и эмульгирующие свойства - т.к. тяжелое топливо дает больше сажи, чем бензин;
- выше антиокислительные свойства и щелочный буфер - т.к. в тяжелом топливе больше серы, а она при сгорании дает сернистый газ;
- выше противозадирные свойства - т.к. удельная нагрузка на вкладыши в дизельном моторе выше, чем в бензиновом.
#60
Отправлено 05 Март 2009 - 13:37
Не всегда. Например Эссо, когда оно было, было написано, что рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей.
Конечно есть универсальные масла для всех типов двигателей, но мне кажется что это как с резиной всесезоной ни зимой ни летом
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных