Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Масло в двигатель.


Сообщений в теме: 107

#41 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Март 2009 - 11:45

С рекомендацией GM только то, что тебе советуют, 5W-30, именно с этой вязкостью. Opel GM LLA025 - для бензина, GM LLB025 - для дизеля, как правило имеются обе.
BMW X5 3.0d 2006

#42 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 03 Март 2009 - 11:47

В мануале указано 5W-40,10W-40,15W-40. Когда я брал авто было залито SCT 10W-40,я менял на каштроль:-) 5W-40,но он быстро почернел.Посоветовали заменить,поездить 3-5тыщ и снова заменить,типа это старая грязь растворилась.У меня Z22SE.А для дизелей такое же тока название не GTX, а GTD(это у кастрола)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#43 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 03 Март 2009 - 14:06

Цитата(BigVik @ 3.3.2009, 12:04) Просмотр сообщения
С рекомендацией GM только то, что тебе советуют

хорошо. а пятиминутку и промывку использовать?


#44 endryus

endryus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: ZAFIRA A

Отправлено 03 Март 2009 - 14:23

Слить старое масло, залить новое (на которое меняешь), проехать ~1000 км. и снова поменять. Промывку не надо.

#45 ifanoff

ifanoff

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:78-Пионерская 47-Синявино
  • Автомобиль: OZА mt Y20DTH 2001 blue

Отправлено 03 Март 2009 - 14:58

Цитата(endryus @ 3.3.2009, 14:42) Просмотр сообщения
Слить старое масло, залить новое (на которое меняешь), проехать ~1000 км. и снова поменять. Промывку не надо.

почему? не вспенится? или данная процедура нужна только если синтетику на полу меняешь?


#46 endryus

endryus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: ZAFIRA A

Отправлено 03 Март 2009 - 15:12

Всю промывку из двигателя все равно потом не сольешь, то что осталось разбавит новое масло, соответственно ухудшив его характеристики. У синтетики моющие свойства и так неплохие.
Тема масла уже где-то обсуждалась, поищи...

#47 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Март 2009 - 17:36

Синтетика с полусинтетикой мешаются, тем более одной марки.

Сообщение отредактировал BigVik: 03 Март 2009 - 17:36

BMW X5 3.0d 2006

#48 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 04 Март 2009 - 17:42

Народ, у меня опыт не очень большой, всего 10лет, в основном были японцы на которых пробег был от 150-250тыс. проблем никогда с двигателями не было (4авто): брал промывку и масло п/синтетику (из-за большого пробега), сливал старое, ПРОМЫВКОЙ ПРОМЫВАЛ 3 МИНУТЫ, хотя пишут от 10-15мин, сливал и заливал свежее масло... ВСЁ ОК! НЕ НАДО ПРОСТО ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ...
Пятиминуткой однажды на классике 6-ке промыл - через неделю двигло на переборку отправили...
endryus - не разоришься на масле??? оно ведь не дешёвое...
Я не спорю, это наиболее удачное предложение... но вопрос опять же целесообразности и цены...
Так можно и резину, 20% отъездил и на замену... а еще лучше, проехал на авто 50тыс и пошел за другой....
Если б это было для нашей страны??? bf.gif
Изображение
Череповец

#49 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 05 Март 2009 - 01:56

Если менять масло через 5 тыс.км. то думаю промывка не нужна.Если по сервисному 15тыс.км. то не помешает промыть промывочным маслом,так,как промывочные масла обладают гораздо большими моющими свойствами, чем простые масла.С пром.маслом сливается много окислов(чернющей гадости).После промывки свежее масло остаётся чистым гораздо дольше.Кстати на моей масло GM 5w30 жрет в три раза меньше,чем CASTROL 5w40.
Владимир Cat

#50 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2009 - 09:52

Цитата(Владимир С. @ 5.3.2009, 4:15) Просмотр сообщения

так,как промывочные масла обладают гораздо большими моющими свойствами, чем простые масла.

В теории - да. На практике в качестве промывочного продается индустриальное масло ISO VG 46 без каких-либо присадок.
Цитата(Владимир С. @ 5.3.2009, 4:15) Просмотр сообщения

После промывки свежее масло остаётся чистым гораздо дольше.

Если бы единственным критерием качества масла была прозрачность - это было бы очень хорошо. Но существует еще вязкость, индекс вязкости, противоизносные и противозадирные свойства, антивспенивающие и т.д. Как правило, эти параметры при применении промывки ухудшаются.

#51 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 05 Март 2009 - 10:56

Цитата(Sergey_ @ 5.3.2009, 10:11) Просмотр сообщения

В теории - да. На практике в качестве промывочного продается индустриальное масло ISO VG 46 без каких-либо присадок.

Если бы единственным критерием качества масла была прозрачность - это было бы очень хорошо. Но существует еще вязкость, индекс вязкости, противоизносные и противозадирные свойства, антивспенивающие и т.д. Как правило, эти параметры при применении промывки ухудшаются.

Дело не в прозрачности,а в чистоте масла.Моторные масла имеют свойство окисляться,поэтому их и меняют.Оксиды очень агрессивны к металлам.В двс в разных полостях забивается много твердых микрочастиц.Свежее моторное масло разбавленное окислами гораздо хуже,чем разбавленное малым количеством качественного промыв.масла.
Владимир Cat

#52 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 05 Март 2009 - 11:20

Лет шесть назад в "За рулем" читал статейку о том, что нужно ли промывать перед сменой масла. Так вот у них вывод был однозначный - если меняется "синтетика" на "синтетику" и интервалы замен не были просрочены, то промывка только ухудшает свойства свежезаливаемого масла. То есть синтетику надо менять без промывки.
С этим утверждением полностью согласен, хотя бы из того обстоятельства, что основная масса "пятнадцатиминуток" делается на основе керосина, который тупо призван разбавить и растворить отложения, но от использования синтетических масел отложений, которые мог бы разбавить керосин не возникает!!! Они появляются от использования минералки и полусинтетики!
Прорвемся...!!!
Изображение

#53 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Март 2009 - 11:34

Цитата(МЕД66 @ 3.3.2009, 12:06) Просмотр сообщения

Когда я брал авто было залито SCT 10W-40,я менял на каштроль:-) 5W-40,но он быстро почернел.Посоветовали заменить,поездить 3-5тыщ и снова заменить,типа это старая грязь растворилась.У меня Z22SE.А для дизелей такое же тока название не GTX, а GTD(это у кастрола)


На дизелях масло чернеет после 2-3 пуска двигателя, и ето вполне нормальное явление, т.к. грубо говоря, на стенках цилиндров остается сажа, и масло ее смывает. Не зря ведь у дизелей интервал замены масла меньше нежели у бензиновых.

#54 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 05 Март 2009 - 11:52

Цитата(Lawer @ 5.3.2009, 9:39) Просмотр сообщения

если меняется "синтетика" на "синтетику" и интервалы замен не были просрочены, то промывка только ухудшает свойства свежезаливаемого масла.


иммено так оно и есть.
лучше заливать хорошее масло и не забивать себе мозги промывкой.

Цитата(ДИМА @ 5.3.2009, 9:53) Просмотр сообщения

Не зря ведь у дизелей интервал замены масла меньше нежели у бензиновых.


да вроде бы интервал у обоих одинаковый, в некоторых случаях даже у дизеля интервал больше




#55 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2009 - 11:54

Цитата(Владимир С. @ 5.3.2009, 13:15) Просмотр сообщения

Дело не в прозрачности,а в чистоте масла.

Что Вы имеете в виду, говоря о "чистоте масла"?
Если мехпримеси - то за их удаление отвечает фильтр. То, что при промывке фильтр надо менять дважды - перед промывкой и после нее, Вы не забыли?
Все остальные компоненты к чистоте масла отношения не имеют.
Цитата(Владимир С. @ 5.3.2009, 13:15) Просмотр сообщения

Оксиды очень агрессивны к металлам.

Простите, оксиды чего? Масла?
В современных маслах применяются противоокислительные присадки и антикоррозионные присадки. О двигателе, ЗАРЖАВЕВШЕМ ОТ МАСЛА, не слышал ни разу.
Цитата(Владимир С. @ 5.3.2009, 13:15) Просмотр сообщения

В двс в разных полостях забивается много твердых микрочастиц.

Которые при промывке "вылезают" из "разных полостей" и повреждают пары трения.
Цитата(Владимир С. @ 5.3.2009, 13:15) Просмотр сообщения

Свежее моторное масло разбавленное окислами гораздо хуже,чем разбавленное малым количеством качественного промыв.масла.

Про окислы см. выше, про качественное промывочное масло - см. мой предыдущий пост.
С технической точки зрения единственно верной является процедура, которую описал endryus.

#56 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Март 2009 - 11:55

Цитата(Za4a-Andy @ 5.3.2009, 12:11) Просмотр сообщения

да вроде бы интервал у обоих одинаковый, в некоторых случаях даже у дизеля интервал больше


Сужу по омеге. На бензиновом двигателе замена масла через 15 тыс, на дизеле 7500 км

#57 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 05 Март 2009 - 12:28

Цитата(ДИМА @ 5.3.2009, 13:53) Просмотр сообщения

На дизелях масло чернеет после 2-3 пуска двигателя, и ето вполне нормальное явление, т.к. грубо говоря, на стенках цилиндров остается сажа, и масло ее смывает. Не зря ведь у дизелей интервал замены масла меньше нежели у бензиновых.

Поэтому для бензиновых и дизельных движков масло разное т.к. разные продукты сгорания им приходится растворять :-)
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#58 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Март 2009 - 12:43

Цитата(МЕД66 @ 5.3.2009, 12:47) Просмотр сообщения

Поэтому для бензиновых и дизельных движков масло разное т.к. разные продукты сгорания им приходится растворять :-)


Не всегда. Например Эссо, когда оно было, было написано, что рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей.

#59 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2009 - 12:59

Цитата(МЕД66 @ 5.3.2009, 14:47) Просмотр сообщения

для бензиновых и дизельных движков масло разное т.к. разные продукты сгорания им приходится растворять :-)

У специализированного дизельного масла:
- выше моющие и эмульгирующие свойства - т.к. тяжелое топливо дает больше сажи, чем бензин;
- выше антиокислительные свойства и щелочный буфер - т.к. в тяжелом топливе больше серы, а она при сгорании дает сернистый газ;
- выше противозадирные свойства - т.к. удельная нагрузка на вкладыши в дизельном моторе выше, чем в бензиновом.

#60 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 05 Март 2009 - 13:37

Цитата(ДИМА @ 5.3.2009, 15:02) Просмотр сообщения

Не всегда. Например Эссо, когда оно было, было написано, что рекомендовано для бензиновых и дизельных двигателей.

Конечно есть универсальные масла для всех типов двигателей, но мне кажется что это как с резиной всесезоной ни зимой ни летом
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных