Кто менял гофру выхлопной системы? Какие там размеры гофры и от чего подходит?
Выхлопная система
#4
Отправлено 20 Апрель 2018 - 14:47
@ARM, гофру нашёл? В elcats'e отдельно на неё артикула нет. Где и как искать? Прогорать начала, однако. На СТО сказали, что, вроде как, для моего движка размеры 250х50. Нашёл такую Jp Group 9924200900, Но не знаю, подойдёт, чи не.
Сообщение отредактировал nordman: 20 Апрель 2018 - 14:58
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#5
Отправлено 20 Апрель 2018 - 17:15
Автомобиль продан.
#7
Отправлено 20 Апрель 2018 - 20:15
Чёрт его знает, но по VIN вроде моё. Кто чё посоветует: KORTEX (Корея), JP GROUP (Дания), FORTLUFT(Китай), VAG(немцы). Ценник, ессно, разный, срок доставки тоже (Китай, кстати, под штуку). Вот может кто по ТИСу проверить размер (у меня ноут почему-то не хочет с ним дружить)? И что посоветуете по позициям?
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#8
Отправлено 21 Апрель 2018 - 05:12
Если есть размеры трубы и гофры, то: https://www.fortluft.com/catalog/gofry
- nordman сказал за это спасибо
Автомобиль продан.
#9
Отправлено 22 Апрель 2018 - 21:49
@ARM, гофру нашёл? В elcats'e отдельно на неё артикула нет. Где и как искать? Прогорать начала, однако. На СТО сказали, что, вроде как, для моего движка размеры 250х50. Нашёл такую Jp Group 9924200900, Но не знаю, подойдёт, чи не.
Мне тоже насчет гофры на сервисе намекали. Машину в гараж загнал, частично разобрал, буду менять помпу и ролик, жду запчасти. Защиту снял, гофра вроде на вид целая. Соберу, заведу, тогда понятно будет.
#10
Отправлено 23 Апрель 2018 - 15:53
Мне не намекали, просто показали, когда защиту сняли. Не критично, но неприятно - терпеть ненавижу, когда что-то не в порядке.
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#11
Отправлено 27 Апрель 2018 - 13:04
На вид гофра целая, но снаружи начала слоиться и отваливаться оплётка. То ли защитой зацепил, то ли что ещё. Защита у меня крепко пошоркана. Поменял. Размер 200х50.
- Nickolur сказал за это спасибо
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#13
Отправлено 27 Апрель 2018 - 21:13
Гофра Bosal 265-319, брал в autodoc'e. Менял в "Формула Опель" на подъёмнике. Замена (со съёмом-установкой защиты) 1936 (это со скидкой). Сварные работы.
- ARM и УРФИНДЖУС сказали спасибо
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...
#15
Отправлено 10 Декабрь 2018 - 20:38
В субботу поменяли гофру выхлопной трубы (Bossal 265573) и акб. После этого машина стала работать на чуть повышенных оборотах (800 вместо обычных 750), такое ощущение, что постоянно работает какой-то потребитель (обычно так происходит, когда вентилятор включается). Более того, машина потеряла в мощности-давишь гашетку, обороты растут, а машина не едет. Думала, показалась. Прокатился муж, подтвердил мои ощущения. Может это как-то быть связано с гофрой или случайность. акб слишком мощная?
#19
Отправлено 28 Июль 2019 - 18:00
В последние год/полтора участились автопрожиги dpf (сажевый фильтр) и, как водится, не вовремя- когда остановился и надо уйти или в пробках… Стал изучать тему, что к чему и картинка обрела чёткость. Так как живя в мегаполисе часто стоишь в пробках, да и прогревы зимой вкупе с коротким поездками на недогретом двигателе- всё это здорово сокращает ресурс сажевого фильтра.
Что делать? Вариантов несколько:
1). сменить старое поношенное авто на новое;
2). промыть dpf от отложений серы;
3). купить новый dpf;
4). удалить dpf и перешить ЭБУ (а заодно egr).
1ый вариант в моём случае отпал сразу, так как ещё 8 лет выплачивать ипотеку и ресурсов на него нет. 2ой надо повторять регулярно, а финансово и трудозатратно это неоправданно. 3ий просто дорого. В общем, стал готовиться к 4му. В поиске лучшего варианта полагался на forum.opel-club и drive2, так как есть "живые" отзывы людей решивших этот вопрос. К сожалению цены в Москве не порадовали и думал отложить эту процедуру на крайний случай (пока не упрёмся). Но встретил записи о таком Спеце, как Lapanik Алексей (из Минска)… Причём от разных людей из разных городов, в том числе и из России, которые специально ездили к нему, так как человек за адекватные деньги добросовестно делает свою работу!
Так как поездка на море в этом году обламалась, решили разнообразить отпуск на даче недельной поездкой в Беларусь (про это будет другой пост). Ну, и совместить приятное с полезным! Тем более Алексей (Lapanik) предложил очень хорошую цену за работу. По предварительной договоренности встретились в Минске. Пока город умывало дождями жена с детьми поехали на автобусную экскурсию, а Лёха слил у меня прошивку с ЭБУ для последующей её корректировки под отсутствие dpf и egr и умотал по своим делам. Я пока занялся ручкой АКПП (см. прошлый пост) и сгонял пообедать и прогуляться с семьёй в промежутке между дождями. Во второй половине дня, по звонку Алексея, поехал по указанному им адресу в гаражи к его, так сказать, партнёрам для физического удаления dpf. У ребят очень приличный спаренный гараж с двумя подъёмниками. Работы хватает. Чтобы принять меня, выкатили недвижимый авто. Я ошибочно предполагал, что сажевый у меня у двс, а катализатор под пузом. Оказалось наоборот. Что ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает работу! Пока ребята пилили, долбили, варили я наблюдал и слегка мучал сопутствующими вопросами. Алексей занимался своим свежеприобретённым BUICKом. Вскрытие показало, что сажевый фильтр уже имел необратимые отложения и его конец был вопросом недолгово времени. По окончании механической части работ Алексей залил мне обновлённую прошивку, мы рассчитались и разъехались по домам.
Что изменилось? 1). машина теперь, как я понимаю, соответствует ЕВРО4, так как катализатор остался и выполняет свои функции. 2). ДВС и турбине теперь легче, так как на выходе снизилось сопротивление и как следствие машина стала "приёмистее". 3). Как следствие предыдущего стала тише работа ДВС.
Из прочего: чисто субъективно выхлоп стал более вонючий, хотя и раньше совсем не радовал ароматом ))); дымности если и прибавилось, то совсем немного при резких подгазовках (как сказали механики, что при исправной топливной аппаратуре её и не должно быть).
Кстати расход топлива не изменился… да и не должен был. Тест-драйв в 1500км пройден успешно!
Лёха, большая благодарность тебе и твоим ребятам за проделанную работу! Lapanik respect!
П.С. Вопросы экологии в нашей действительности с чадящими грузовиками, автобусами и преобладающим старым автопарком считаю неуместными! Но каждый имеет право на высказывание своей позиции! Только спорить ни с кем не буду, не интересно!
Сообщение отредактировал Nickolur: 28 Июль 2019 - 18:00
- Амбр сказал за это спасибо
#20
Отправлено 30 Июль 2019 - 02:55
Всем доброго утра! Примерно с месяц занимаюсь тем же. Только у меня не всё так гладко получается. Так же участились прожиги. Да и бог с ними. Было иногда приедешь на место, а он только начал гореть. Тут или плюнешь и заглушишь или на трассу. Благо городок небольшой, есть куда выехать. И вдруг ошибка вылезла машинка с ключиком. Выяснилось, что это датчик температуры 2, тот что на сажевике. Стоит он около 8000 р. Подумал и решил удалять фильтр. Пробег уже 90000. Всё равно придётся. Сажевик я сам удалил-ничего сложного. Да, был забит. Прошивку сделали. Но видать сырая получилась. Через некоторое время опять машинка с ключиком. Типа температура топлива низкая. Потом стало выскакивать сажевый фильтр полный. Минуту горит и пропадает. Сегодня поеду перепрошиваться на новую прошивку. Будем посмотреть.
- Амбр и Nickolur сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных