Прошил, вообще отказалась заводиться. Вернули предыдущую прошивку.
Выхлопная система
#24
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 03:48
Всё! Прошили новой прошивкой. Работает как стоковая, только без прожигов. Расход не увеличивается. Ошибки не выскакивают. Поначалу машинка с ключиком загоралась (причём только 1 раз утром на холодную, потом в течении дня всё нормально). Оказалось, контроль датчика температуры выхлопа 2 остался. Это тот, из-за которого я всё и затеял. Я вместо него резистор подобрал. Резистор снял и машинка перестала загораться. Меня всё устраивает. Запах выхлопа, конечно изменился. Но чёрной сажи, как у камазов, нет. И ещё, пока я ездил на стоковой прошивке, прожиг включался. Только где он происходил, фильтра то не было. И не понятно как ЭБУ решал включать прожиг или нет.
- Nickolur сказал за это спасибо
#25
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 04:31
Эпопея завершилась. Заказали прошивку у другого человека. И всё сразу заработало как надо. Только датчик температуры, тот, что был неисправен, нужно отключать. Иначе загорается машинка с ключиком при первом пуске. У меня резистор был, я его убрал и всё!
- Амбр и Nickolur сказали спасибо
#26
Отправлено 12 Июль 2020 - 20:48
Недавно обратил внимание на чёрное пятно на гофре. Так ещё три года назад мне сказали, что скоро прогорит! ))) Был на ТО в ZapOpel и естественно приговорили её к замене. Понадеявшись на опыт ребят, заказал у них. Чтобы гофра встала нормально, взяли чуть длиннее и с чуть большим внутренним диаметром, чем внешний диаметр трубы. Вышло 220мм длинны и 55мм внутренний диаметр. Поставили Zekkert. И заменили прокладку трубы. Старая гофра была в труху...
- Амбр и Mike93 сказали спасибо
#28
Отправлено Вчера, 17:06
Добрый вечер! Прошу совета если кто сталкивался. Мерива В, 2011 год, 1,4 (140 лошадок) A 14 NET. Запах выхлопа в салоне, некоторые утверждают что горелого масла. Иногда больше, иногда меньше. Редко и вовсе пропадает. В целом ездить невозможно, до рези в глазах. Начали с выхлопной. Поменяли гофру, поменяли прокладку треугольная которая, поменяли колечко уплотнительное после банки в сторону глушака которое. Побывал в пяти сервисах. Все как один утверждают что коллектор выпускной целый. Дальше стали исключать попадание масла куда либо. Поменяли прокладки крышки цепи ГРМ, крышки клапанной и прочие сопутствующие прокладки типа маслонасос и помпа, кольца фазораспределителей. Мотор абсолютно сухой! Теплообменник не трогали, там все сухо. Запах как был так и стоит. Какой либо закономерности в появлении запаха выявить не удалось, бывает на холостых, бывает на ходу, бывает только на горячую, бывает и при холодном моторе и так далее. Турбина прет, машина очень резвая, масложора нет, лишних звуков под капотом нет. Запах идёт непосредственно из системы вентиляции.
#29
Отправлено Вчера, 17:48
значит плохо ищите. запах в вентиляцию идет из мотора через воздухозаборник. открывай капот и смотри пары. без дыма запаха не будет.
закрой приход воздуха в салон тряпкой и посмотри, будет ли запах. пока не определишь хоть примерную зону откуда в салон попадает запах, будешь нюхать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено Вчера, 19:46
Мотор абсолютно сухой! Теплообменник не трогали, там все сухо.
Вчера на своей обнаружил следы масла на фланце приемной трубы. Внимательный осмотр выявил потеки масла из теплообменника.
Поменяли прокладки крышки цепи ГРМ, крышки клапанной и прочие сопутствующие прокладки типа маслонасос и помпа, кольца фазораспределителей
Запаха горелого масла будет, если оно капает на горячие элементы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных