Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Выхлопная система


Сообщений в теме: 29

#21 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 31 Июль 2019 - 03:05

Прошил, вообще отказалась заводиться. Вернули предыдущую прошивку.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2019 - 09:31

@Gogma будут искать варианты с прошивкой дальше?



#23 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 01 Август 2019 - 02:19

Да, занимаются. Не хочется ездить и периодически слышать бум-бум. Как-то нервирует.


Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#24 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 03:48

Всё! Прошили новой прошивкой. Работает как стоковая, только без прожигов. Расход не увеличивается. Ошибки не выскакивают. Поначалу машинка с ключиком загоралась (причём только 1 раз утром на холодную, потом в течении дня всё нормально). Оказалось, контроль датчика температуры выхлопа 2 остался. Это тот, из-за которого я всё и затеял. Я вместо него резистор подобрал. Резистор снял и машинка перестала загораться. Меня всё устраивает. Запах выхлопа, конечно изменился. Но чёрной сажи, как у камазов, нет. И ещё, пока я ездил на стоковой прошивке, прожиг включался. Только где он происходил, фильтра то не было. И не понятно как ЭБУ решал включать прожиг или нет.


  • Nickolur сказал за это спасибо
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#25 Gogma

Gogma

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 291
  • Город:г.Анжеро-Судженск
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,7, CDTi, MT6, enjoy , 2012 .

Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 04:31

Эпопея завершилась. Заказали прошивку у другого человека. И всё сразу заработало как надо. Только датчик температуры, тот, что был неисправен, нужно отключать. Иначе загорается машинка с ключиком при первом пуске. У меня резистор был, я его убрал и всё!


  • Амбр и Nickolur сказали спасибо
Оправдываться — не обязательно. Не дуйся, мы не пара обезьян. Твой разум не поймет — что объяснять ему? Душа ж всё знает — что ей объяснять?

#26 Nickolur

Nickolur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 813
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Автомобиль: Zafira A 2.0DTI --> Meriva B A17d Cosmo--> Ford Kuga 2/2,5

Отправлено 12 Июль 2020 - 20:48

Всем- Привет!
Недавно обратил внимание на чёрное пятно на гофре. Так ещё три года назад мне сказали, что скоро прогорит! ))) Был на ТО в ZapOpel и естественно приговорили её к замене. Понадеявшись на опыт ребят, заказал у них. Чтобы гофра встала нормально, взяли чуть длиннее и с чуть большим внутренним диаметром, чем внешний диаметр трубы. Вышло 220мм длинны и 55мм внутренний диаметр. Поставили Zekkert. И заменили прокладку трубы. Старая гофра была в труху...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200701_150143.jpg
  • IMG-20200701-WA0002.jpeg
  • IMG_20200701_150150.jpg
  • IMG-20200701-WA0006.jpeg

  • Амбр и Mike93 сказали спасибо
Изображение

#27 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 13 Июль 2020 - 05:16

Живучая выхлопная система.



#28 Zagitov-radik

Zagitov-radik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено Вчера, 17:06

Добрый вечер! Прошу совета если кто сталкивался.  Мерива В, 2011 год, 1,4 (140 лошадок) A 14 NET. Запах выхлопа в салоне, некоторые утверждают что горелого масла. Иногда больше, иногда меньше. Редко и вовсе пропадает. В целом ездить невозможно, до рези в глазах. Начали с выхлопной. Поменяли гофру, поменяли прокладку треугольная которая, поменяли колечко уплотнительное после банки в сторону глушака которое. Побывал в пяти сервисах. Все как один утверждают что коллектор выпускной целый. Дальше стали исключать попадание масла куда либо. Поменяли прокладки крышки цепи ГРМ, крышки клапанной и прочие сопутствующие прокладки типа маслонасос и помпа, кольца фазораспределителей. Мотор абсолютно сухой! Теплообменник не трогали, там все сухо. Запах как был так и стоит. Какой либо закономерности в появлении запаха выявить не удалось, бывает на холостых, бывает на ходу, бывает только на горячую, бывает и при холодном моторе и так далее. Турбина прет, машина очень резвая, масложора нет, лишних звуков под капотом нет. Запах идёт непосредственно из системы вентиляции.



#29 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 265
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено Вчера, 17:48

значит плохо ищите. запах в вентиляцию идет из мотора через воздухозаборник. открывай капот и смотри пары. без дыма запаха не будет. 

закрой приход воздуха в салон тряпкой и посмотри, будет ли запах. пока не определишь хоть примерную зону откуда в салон попадает запах, будешь нюхать.  


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#30 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 326
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено Вчера, 19:46

Мотор абсолютно сухой! Теплообменник не трогали, там все сухо.

Вчера на своей обнаружил следы масла на фланце приемной трубы. Внимательный осмотр выявил потеки масла из теплообменника.

 

Поменяли прокладки крышки цепи ГРМ, крышки клапанной и прочие сопутствующие прокладки типа маслонасос и помпа, кольца фазораспределителей

Запаха горелого масла будет, если оно капает на горячие элементы.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных