Прошил, вообще отказалась заводиться. Вернули предыдущую прошивку.
Выхлопная система
#24
Отправлено 29 Сентябрь 2019 - 03:48
Всё! Прошили новой прошивкой. Работает как стоковая, только без прожигов. Расход не увеличивается. Ошибки не выскакивают. Поначалу машинка с ключиком загоралась (причём только 1 раз утром на холодную, потом в течении дня всё нормально). Оказалось, контроль датчика температуры выхлопа 2 остался. Это тот, из-за которого я всё и затеял. Я вместо него резистор подобрал. Резистор снял и машинка перестала загораться. Меня всё устраивает. Запах выхлопа, конечно изменился. Но чёрной сажи, как у камазов, нет. И ещё, пока я ездил на стоковой прошивке, прожиг включался. Только где он происходил, фильтра то не было. И не понятно как ЭБУ решал включать прожиг или нет.
- Nickolur сказал за это спасибо
#25
Отправлено 02 Ноябрь 2019 - 04:31
Эпопея завершилась. Заказали прошивку у другого человека. И всё сразу заработало как надо. Только датчик температуры, тот, что был неисправен, нужно отключать. Иначе загорается машинка с ключиком при первом пуске. У меня резистор был, я его убрал и всё!
- Амбр и Nickolur сказали спасибо
#26
Отправлено 12 Июль 2020 - 20:48
Недавно обратил внимание на чёрное пятно на гофре. Так ещё три года назад мне сказали, что скоро прогорит! ))) Был на ТО в ZapOpel и естественно приговорили её к замене. Понадеявшись на опыт ребят, заказал у них. Чтобы гофра встала нормально, взяли чуть длиннее и с чуть большим внутренним диаметром, чем внешний диаметр трубы. Вышло 220мм длинны и 55мм внутренний диаметр. Поставили Zekkert. И заменили прокладку трубы. Старая гофра была в труху...
- Амбр и Mike93 сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных