На первой скорости кондей работает сек. 15 и отключается на секунду и опять включается. На остальных скоростях работает нормально. В чем причина?
Кондиционер.
#3
Отправлено 20 Июль 2018 - 23:52
@Kosiake это потому, что для того, чтобы отвечать на вопросы, надо знать вводные, а их нету - параметры давления - фактическое и по датчикам, температуры в магистрали высокого и низкого, показания вспомогательных датчиков. Если нету этого всего, отвечать не имеет смысла, это уже гадания.
#6
Отправлено 24 Июль 2018 - 11:46
#8
Отправлено 30 Июнь 2019 - 19:17
Добрый день. У меня тоже проблема с кондиционером. купил авто опель астра G 2001г кондиционер не работал была утечка фриона я заменил радиатор и датчик давление фриона. в этом авто поменяли двигатель был z14xe 2001г а поставили z16xe 2004г по диагностике посмотрели авто не видит давление фриона. при запуске тестирование кондиционера через компьютер кондиционер запускается и дуех холодный воздух. Кто знает подскажите распиновку ЭБУ DXMF 12242040 в интернете не нахожу
#10
Отправлено 19 Август 2019 - 14:54
Может быть кто-то сможет рассказать, для чего на Астре G на двигателях (Z16XE, X16XEL и т.п.) в магистрали кондиционера низкого/высокого давления есть бочонок между двумя шлангами, эта магистраль идет от компрессора до конденсора (визуально проходит рядом с термостатом и далее к нижней кромки радиатора охлаждения, там как раз этот бочонок закреплен).
Деталь по каталогу GM
9130626Вопрос, так как эта магистраль у меня стала пропускать и сопливить, предлагают в сервисе по кондиционерам изготовить шланг единый от компрессора до конденсора, исключить этот бочонок. Если оставлять этот бочонок, то стоимость изготовления будет х2 (будет два шланга). Сами они не знают зачем он нужен. И я как то не нашел на просторах инета, для чего.
#13
Отправлено 21 Август 2019 - 07:55
В общем порылся/по консультировался с людьми, эти бочонки - своего рода гасители колебаний потока в магистрали высокого давления. В принципе если убрать, страшного ничего не должно быть. Но решил сделать трубку и сохранить этот бочонок.
а вот бочонки на магистрали низкого давления - это аккумуляторы/доосушители (на всякий случай), который исключать уже не стоит, жидкий фреон может попадать в компрессор и возрастает риск гидроудара.
Это так, для информации может быть кому-либо.
#14
Отправлено 30 Апрель 2020 - 22:42
#18
Отправлено 02 Май 2020 - 18:31
верните прошивку
А, разве при заливке новой - хоть кто-то озадачивается сохранением старой?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 02 Май 2020 - 18:43
нормальный прошивщик это делает всегда и предупреждает об этом. мало того можно всегда свою прошивку себе скачать на всякий.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#20
Отправлено 02 Май 2020 - 23:12
нормальный прошивщик
Знать бы ещё заранее, "этот прошивщик" - он вообще, нормальный или как?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных