Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер.


Сообщений в теме: 29

#1 Prohor_max

Prohor_max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000

Отправлено 20 Июль 2018 - 10:24

На первой скорости кондей работает сек. 15 и отключается на секунду и опять включается. На остальных скоростях работает нормально. В чем причина?



#2 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 20 Июль 2018 - 22:52

Езжай к кондейщикам,тут с этим никто не поможет,тоже с кондеем непонятно,задавал вопросы и тишина в основном!

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2018 - 23:52

@Kosiake это потому, что для того, чтобы отвечать на вопросы, надо знать вводные, а их нету - параметры давления - фактическое и по датчикам, температуры в магистрали высокого и низкого, показания вспомогательных датчиков. Если нету этого всего, отвечать не имеет смысла, это уже гадания.



#4 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 21 Июль 2018 - 10:15

Так то да,вот сказали очень высокое давление,что менять?компрессор аж колом встает в жаркую погоду?

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Июль 2018 - 10:36

@Kosiake высокое давление из-за температуры. Смотрите, может радиаторы забиты или вентилятор не отрабатывает как должен.



#6 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 24 Июль 2018 - 11:46

Поставил второй вентилятор,тестю,вентилятор включается когда уже довольно таки горячий радиатор кондея,так что не знаю когда это должно происходить по правильному,пока подсоединил параллельно основному,буду думать как подсоединить что бы включался вместе с компрессором,хотя тоже загвоздка-по трассе тоже будет молотить постоянно!думается взять сигнал с проводов основного и через реле только никак не соображу,минус постоянный,а плюс первая ,вторая скорость,можно ли от этого плюса сигнал взять,может схемку кто накидает,спасибо!

#7 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 25 Июль 2018 - 05:47

В общем подключил доп. вентилятор через реле,от включения компрессора,нажимая кнопку сразу вкл.вентилятор,будем тестить!

#8 Арсен333

Арсен333

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra G

Отправлено 30 Июнь 2019 - 19:17

Добрый день. У меня тоже проблема с кондиционером. купил авто опель астра G 2001г кондиционер не работал была утечка фриона я заменил радиатор и датчик давление фриона. в этом авто поменяли двигатель был z14xe 2001г а поставили z16xe 2004г по диагностике посмотрели авто не видит давление фриона. при запуске тестирование кондиционера через компьютер кондиционер запускается и дуех холодный воздух. Кто знает подскажите распиновку ЭБУ  DXMF 12242040 в интернете не нахожу



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Июнь 2019 - 21:31

@Арсен333 не надо дублировать сообщения!!!



#10 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 19 Август 2019 - 14:54

Может быть кто-то сможет рассказать, для чего на Астре G на двигателях (Z16XE, X16XEL и т.п.) в магистрали кондиционера низкого/высокого давления есть бочонок между двумя шлангами, эта магистраль идет от компрессора до конденсора (визуально проходит рядом с термостатом и далее к нижней кромки радиатора охлаждения, там как раз этот бочонок закреплен).

Деталь по каталогу GM 

9130626

Вопрос, так как эта магистраль у меня стала пропускать и сопливить, предлагают в сервисе по кондиционерам изготовить шланг единый от компрессора до конденсора, исключить этот бочонок. Если оставлять этот бочонок, то стоимость изготовления будет х2 (будет два шланга). Сами они не знают зачем он нужен. И я как то не нашел на просторах инета, для чего. 



#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Август 2019 - 19:35

есть бочонок между двумя шлангами

осушитель

 

 

Сами они не знают зачем он нужен.

Бегите от них!!!!



#12 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 20 Август 2019 - 02:46

Осушитель стоит на конденсоре, меняется отдельно и не висит на трубках. Зачем бы в магистрали ещё ставить один до него?

Ps:От них не побегу, единственные, кто смогли продиагностировать все острые проблемы два года назад за раз, не гадая.

#13 joker26

joker26

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Автомобили ))
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan, 1999 г.в, дв. X16XEL, МКПП F17

Отправлено 21 Август 2019 - 07:55

В общем порылся/по консультировался с людьми, эти бочонки - своего рода  гасители колебаний потока в магистрали высокого давления. В принципе если убрать, страшного ничего не должно быть. Но решил сделать трубку и сохранить этот бочонок. 

а вот бочонки на магистрали низкого давления - это аккумуляторы/доосушители (на всякий случай), который исключать уже не стоит, жидкий фреон может попадать в компрессор и возрастает риск гидроудара. 

Это так, для информации может быть кому-либо.



#14 Islam010

Islam010

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 30 Апрель 2020 - 22:42

Всем привет, после прошивки ЭБУ перестал работать кондиционер опель астра джи 2003 года, у кого то были такие проблемы? Фреон есть , давление в норме , компрессор работает по кондеру все проверили все исправно , вот думаю из за прошивки ЭБУ . Кто что скажет:)?

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Май 2020 - 19:10

@Islam010 если компрессор работает и качает, то кондиционер должен работать.



#16 Islam010

Islam010

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel astra g

Отправлено 02 Май 2020 - 09:09

@Амбр компрессор работает только при прямом подключении к аккум.

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 11:59

так верните прошивку обратно и посмотрите что будет.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Май 2020 - 18:31

верните прошивку

А, разве при заливке новой - хоть кто-то озадачивается сохранением старой? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 997
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2020 - 18:43

нормальный прошивщик это делает всегда и предупреждает об этом. мало того можно всегда свою прошивку себе скачать на всякий.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Май 2020 - 23:12

нормальный прошивщик

:rolleyes: Знать бы ещё заранее, "этот прошивщик" - он вообще, нормальный или как? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных