@artemka78, на этот вопрос сто тыщ ответов - выбирайте любой! . Если ориентироваться на все возможные случаи из жизни, то это точно будет дорого.
Нужна ли в ЗУ десульфатация (это заряд, перемежающийся с разрядом небольшой длительности)? Гм, я не знаю. С одной стороны -вроде полезно, а с другой.... У меня умерло за последние 10лет 3 аккумулятора. Все скоропостижно. Что мне десульфатировать? Там вообще ничего не держится (в смысле - заряд). Но! А, вдруг.... . В общем - не знаю.
Регулировка 6/12? А зачем? Где в быту есть СКА =6В?
Какой максимальный ток? Опять же -не знаю. Для себя я бы ограничился 6-8А. Даже, скорее, 6А. Ведь подзаряд акку процесс не быстрый. А вот если "очень надо ехать", то: что 6А, что 8А, что 10А большой разницы нет. За 10минут никто из них не сможет. А вот если 20А - шанс есть. Но, это прямой путь акку на помойку.
Нужна ли регулировка тока? Думаю, что да. Но, опять же. Она нужна тому, кто собирается заниматься подзарядом вдумчиво. Скажем, есть время, можно в облегчённом режиме заряжать =2-3А. Ну, может быть нужна, если акку дохлый, но есть надежда хотя бы стартовать. Можно подзарядить совсем слабым током, а уж потом побольше (опять же - вдумчиво ).
Автомат? Это смотря какой. Вот как это узнать, если есть только красивый буклет? В принципе, хороший автомат заменяет "вдумчивость" . Хороший автомат сам "видит" состояние акку и выбирает нужный алгоритм заряда. И если его макс ток в разумных пределах, то вреда аккумулятору не будет. А будет польза владельцу: экономия времени.
Так, что тут "прям назвать марку" - трудно.
Дело в том, что у меня доморощенное ЗУ и многих современных бытовых марок я не знаю. Знаю китайских Аврору и Fubag - они делают, в том числе, сварочники. Вполне нормальные (у меня, правда, российский). Можно надеятся, что и ЗУ (это изделие попроще сварочника) нормальные. Думаю, что "крутые" Боши ничуть не лучше. Просто дороже за надпись.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков