Зарядное устройство
#22
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 11:20
Поскольку пусковые устройства всё же не зарядные, а интерес у народа к пусковым устройствам не снижается , перенёс в отдельную тему:
http://forum.opel-cl...voe-ustrojstvo/
#24
Отправлено 14 Сентябрь 2018 - 23:12
#25
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 00:26
@artemka78, ничего плохого не случится. Сбросятся ошибки (если они были). Возможно, после подключения акку утром, придётся переобучить стеклоподъёмники и шторку панорамы (машина сама скажет). не собьются даже настройки времени, радиостанций и тембра.
Я тут нашёл древнюю бумажку, которую писал когда-то "неразумным хозарам". Дополнил немного автомобильной тематикой и гениальными открытиями Америки и Индии. Во вложении, чтобы не писать длиннющие посты. П.С. Почему-то *.docx не даёт загрузить.
Прикрепленные файлы
- Амбр и artemka78 сказали спасибо
#26
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 17:04
Спасибо огромное!!!@artemka78, ничего плохого не случится. Сбросятся ошибки (если они были). Возможно, после подключения акку утром, придётся переобучить стеклоподъёмники и шторку панорамы (машина сама скажет). не собьются даже настройки времени, радиостанций и тембра.
Я тут нашёл древнюю бумажку, которую писал когда-то "неразумным хозарам". Дополнил немного автомобильной тематикой и гениальными открытиями Америки и Индии. Во вложении, чтобы не писать длиннющие посты. П.С. Почему-то *.docx не даёт загрузить.
Снял аккум, поставил на зарядку. Древнюю "дедовскую" отдал соседу по гаражу, себе вчера взял Ctek mxs 10, включил режим восстановление, вот теперь думаю, не зря ли я это сделал лан, посмотрим, если крякнет, быстрее новый куплю!
Интересно, можно как то при помощи мультиметра или прибора, как из того видео про пускачи, узнать реальную остаточную ёмкость аккумулятора?
PS хотел ещё про фартук уточнить, который аккум прикрывает как одеялом- он с одной только стороны или с двух должен быть? И нафиг он нужен вообще, у меня он как пылесборник похоже работает, пока уккум снимал весь об него испачкался.
Сообщение отредактировал artemka78: 15 Сентябрь 2018 - 17:09
#27
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 18:06
@artemka78, про фартук - тут:
http://forum.opel-cl...vnye/?p=1379311
он не должен укрывать аккум, а должен быть подвёрнут внутрь. На фотке по ссылке фартук установлен неправильно!
Реальную ёмкость аккумулятора можно проверить только одним способом: полностью зарядить акку и потом разрядить током 1/20 ёмкости до напряжения 10,5В. Полученное время умножить на ток. Это и будет реальная ёмкость.
- artemka78 сказал за это спасибо
#30
Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 19:57
Про фартуки понял что их должно быть два, но второй видимо сняли, потому что в том углу вебаста теперь стоит, а вот какой от них толк я так и не понял
для отвода воды.
#31
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 15:37
Спасибо! но с емкостью слишком хлопотно
Другие "способы" дают значение ёмкости в попугаях. Представление о том, что можно приложить айфон к стенке ускорителя и с помощью "приложения" рассмотреть пролетающий мимо бозон Хиггса - ошибочно
@Borodator, так и есть , фото правильного расположения фартуков у себя дома:
http://forum.opel-cl...tuk-dvigatelia/
#33
Отправлено 24 Октябрь 2018 - 21:47
Пользуюсь зарядным AVS, 2года,0-16А. Этой зимой заряжал Акум за акумом. Из разметки не доставал. Просто много друзей акумы решили зарядить, да и при погрузчика были в работе, постоянно высаживали. 100-ку заряжал. Пока полет нормальный
Ничего не понятно
#34
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 22:21
Что не понятно? Название AVS, ток зарядки 0-16 Ампер, работает хорошо два годаНичего не понятноПользуюсь зарядным AVS, 2года,0-16А. Этой зимой заряжал Акум за акумом. Из разметки не доставал. Просто много друзей акумы решили зарядить, да и при погрузчика были в работе, постоянно высаживали. 100-ку заряжал. Пока полет нормальный
#36
Отправлено 04 Март 2021 - 06:58
полностью заряжена внешним ЗУ.
Абсолютно согласен, заряжать аккумулятор (особенно зимой) просто необходимо! Особенно в городском режиме эксплуатации.
Для делитанов и рядовых пользователей (таких как я, к примеру) - подойдет простейший полный автомат.
Мне понравился алиэкспрессный FOXSUR 7-Stage Smart Battery Charger за 1200рэ. Воткнул вечером (даже не снимая минусовую клемму) и пошел домой.
Утром аккум полный.
Разбор и обсуждение аппарата: https://www.oil-club...attery-charger/
- Амбр сказал за это спасибо
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#37
Отправлено 14 Апрель 2021 - 17:27
Кроме заряда, нужно еще и дистиллированной воды доливать, даже AGM аккумулятор этого требует.
Вот моё зарядное сделанно из китайских компонентов и блок питания от ноутбука. цена 10-30$
Сообщение отредактировал jinix: 14 Апрель 2021 - 17:32
- Амбр сказал за это спасибо
Пишите вличку добавлю в группу в вайбере Зафира Турер в РБ
#38
Отправлено 15 Апрель 2021 - 06:13
дистиллированной воды доливать
некуда доливать - необслуживаемый аккум сегодня в ходу
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#40
Отправлено 15 Апрель 2021 - 14:56
дистиллированной воды доливать
некуда доливать - необслуживаемый аккум сегодня в ходу
Вскрытие
Сухие маты
После долива дистилированной воды 50мл
После разряда для замера емкости (слилось 60Ач) и зазряда током (0,8А) емкости прибавилось 5Ач при очередном разряде .
и внутреннее сопротивление уменьшилось, вырос пусковой ток и улучшился SoH с 51% до 58% . Аккум был на таком уровне 1,5 года назад.
Пишите вличку добавлю в группу в вайбере Зафира Турер в РБ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных