Доброго всем дня! Назрели, судя по всему, у меня большие проблемы. Кипит (мелко пузырится), трубы раздувает довольно быстро. За 3 км становятся деревянными. Обратился в старому проверенному мастеру. Заменили прокладку. Что же еще? А! И шлифонули голову. Прокладку поставили ВИКТОР РАИНС. Решил провереный мастер сбрызнуть поверхность блока цилиндров, которую НЕ шлифовали, каким-то лаком дополнительно, так на всякий случай. Собрали, завели, и чем больше двигатель грелся, тем сильнее надувались шланги оглаждения... После прогрева полного троить начинает сильнее, ну и после откручивания крышки бачка (сброса давления) шланги надуваются после одного нажатия на газ. НАдеясь на лучшее я купил еще одну прокладку я скомандывал переделать без лака, так как в сопроводительных бумагах к прокладке с восклицательным знаком написано не приминять никакие доп. герметизирующие составы. Увы, абсолютно ничего не изменилось. Дым - пар, троит, едет хорошо, но не долго (страшно, что рванут шланги, да и кипит). От того человека машину забрал, услышал совет прицениться к б/у двигателям, так как вероятна трещина в голове или даже блоке цилиндров. Что думаете?
Перегревов как таковых не было, хотя хз. Но результат уже есть, и вопрос что делать. Как диагностировать проблемную деталь?