Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газы в охдаждайке

гбц головка выхлопные газы охладитель антифриз система охлаждения

Сообщений в теме: 23

#1 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 21:29

     Доброго всем дня! Назрели, судя по всему, у меня большие проблемы. Кипит (мелко пузырится), трубы раздувает довольно быстро. За 3 км становятся деревянными. Обратился в старому проверенному мастеру. Заменили прокладку. Что же еще? А! И шлифонули голову. Прокладку поставили ВИКТОР РАИНС. Решил провереный мастер сбрызнуть поверхность блока цилиндров, которую НЕ шлифовали, каким-то лаком дополнительно, так на всякий случай. Собрали, завели, и чем больше двигатель грелся, тем сильнее надувались шланги оглаждения... После прогрева полного троить начинает сильнее, ну и после откручивания крышки бачка (сброса давления) шланги надуваются после одного нажатия на газ. НАдеясь на лучшее я купил еще одну прокладку я скомандывал переделать без лака, так как в сопроводительных бумагах к прокладке с восклицательным знаком написано не приминять никакие доп. герметизирующие составы. Увы, абсолютно ничего не изменилось. Дым - пар, троит, едет хорошо, но не долго (страшно, что рванут шланги, да и кипит). От того человека машину забрал, услышал совет прицениться к б/у двигателям, так как вероятна трещина в голове или даже блоке цилиндров. Что думаете?

    Перегревов как таковых не было, хотя хз. Но результат уже есть, и вопрос что делать. Как диагностировать проблемную деталь?



#2 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 21:57

ТОлько-что прочитав инструкцию по снятию-установке головки обратил внимание на "Проверить ровность
• Блок цилиндров, головка цилиндров
– С помощью лекальной линейки и щупа"

На сколько вероятна диформация блока? Думаю, что как-то оно проверялось, но не фрезерованным бруском..



#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 22:47

@Gosha7135 вероятность есть всегда. Вы снятую прокладку посмотрели? Где газы прорываются отметили?



#4 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 07:41

@Gosha7135  голову так просто не снимают. Значит были причины. 

З,Ы При снятии болты случайно не срывались. Ибо трещины возникают часто после их извлечения.



#5 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 18:00

@Gosha7135  голову так просто не снимают. Значит были причины. 

З,Ы При снятии болты случайно не срывались. Ибо трещины возникают часто после их извлечения.

     Голову снимали, так как газовало в охлаждайку, но обычная замена прокладки в комплекте со шлифовкой головки проблему не устранили. Мастер сказал, что голова кривой была (около 0,2 мм). Первая прокладка не сохранилась. Это таки прокол. Мастер говорил что мол были видны следы протечки, но судя по всему совсем не четкие..

    Сегодня заехал к официалам. Сказали что возьмутся. Если трещина - найдут, если получится заварят. БошСервис отказался.



#6 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 19:24

@Gosha7135 бош сервис советую обходить стороной!
  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 20:03

БошСервис отказался.

Я бы там даже колеса не стал подкачивать.



#8 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 14:34

Если вдруг кому интерессно: таки была трещина в районе третьего цилиндра между клапанами (вроде впуск-выпуск). Нашел у нас контору с диагностическим аппаратом (пневматическим). Заварили. Трещина сверху, ну или снизу.. На поверхности, короче. Поехала.

 А дальше без слез не скажешь. И со смеху и с горя. Движок у меня всеравно новый (тоесть с разборки). После ремонта масло в тосоле стало больше, чем до ремонта. Решил, что раз трещина, а значит перегрев, а значит прокладка масленного насоса тоже задубеть могла. И после устранения трещины начало давить через нее. Обратился в сервис поближе конкретно для замены ее. Вскрыв они увидели, что прокладка в отличном состоянии, а вот в сетке поддона пара стружек. Открутив шатун, обнаружились задиры, хоть и легкие. Решили, что значит сварка и прочий ремонт не получились, нашли движек, вставили. А глазастый слесарь заметил, что на моем движке прокладка гбц не красиво стоит. Не плоско в одном месте....

Короче эти ......, которые варили и т.д, при сборке перевернули прокладку гбц. Отсюда и масло в охлаждайке, и наоборот, и пи.. двигателю!

Такая вот увлекательная история. )))


  • Амбр сказал за это спасибо

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 15:15

@Gosha7135 пипец...



#10 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 11 Декабрь 2018 - 16:27

А как её можно поставить по-другому?!

ГБЦ.JPG



#11 Трафка

Трафка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 03:27

А как её можно поставить по-другому?!

attachicon.gifГБЦ.JPG

Низом кверху. По болтам совпадет, а по каналам - нет.



#12 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 12 Декабрь 2018 - 08:24

Нет слов!

 

фейс.JPG


Сообщение отредактировал nevus: 12 Декабрь 2018 - 08:25


#13 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 26 Апрель 2019 - 22:06

   Доброго дня всем! Новая проблема... Двигатель з16хер. Если читали тему сначала, то слышали, что обзавелся я новым старым двигателем возрастом в 215000 пробега после перегрева и трещины в моем старом. Мозги остались мои. Все остальное новое, но б/у (впускноу коллектор, катализатор, все навесное). Двигатель работает исправно, резво. Я доволен. Присутствует масложер больше нормы (кстати, у нас по паспорту 600 г/1000км), но в общем приемлемо (заменить маслосъемные колпаки на клапанах и кольца, и будет все ок, я уверен).

    Проблема: РАСХОД топлива. Бензин - 13 литров, газ - 15. На старом движке было железно 10/12-13. То есть расход пропорциональный, но больше процентов на 30. Лампочки все погасли (раньше горел чек из-за выковыряного катализатора). Теперь катализатор установлен вместе с движком.

   Что может влиять так сильно на расход бензина? Думаю, что газ читается с бензина.. Кстати, время прошло много и трудно сравнивать, но, так сказать, динамика на газе сейчас на высоте. На бензине и со старым мотором было все ок.

   Подскажите с чего начинать. Или продолжать... Пока на уме только лямбда первый.. Но лампы не горят. А на угад его покупать дорого...



#14 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 27 Апрель 2019 - 08:45

Думаю, что газ читается с бензина

А это как? 

И, вроде бы, со временем мозг подстраивается под изменившиеся условия, и расход возвращается в норму?

Поездите подольше, засеките по лампочке.



#15 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 27 Апрель 2019 - 10:36

 

Думаю, что газ читается с бензина

А это как? 

И, вроде бы, со временем мозг подстраивается под изменившиеся условия, и расход возвращается в норму?

Поездите подольше, засеките по лампочке.

 

ну четвертое поколение. изначально газовая установка берет инфу с бензиновых мозгов. Может утрировано говорю, но имею ввиду, что расход газа вырос пропорционально бензину, так что проблема не в газе, а именно в бензине (его расходе). Проехано уже тысячи три. И зимой от минус пяти до сейчас плюс 25. Стабильно, но много.

Отсюда как вы думаете, может датчик кислорода управляющий (лямбда-зонд первый) сбоить, но без загорания чека. Тоесть выполнять работу, но не правильно? Чек то загорается при.. ну к примеру обрыве проводов, потери контакта внутри (не знаю как он точно устроен), ну или плохой смеси, которую отрегулировать не получается двигателю при исправном датчике. А сдесь смесь как бы не правильная, но датчик этого не видет, но мозги видят датчик как исправный. Это мое предположение, исправьте, если что..

забегая на перед: свечи новые, под заслонку твин-порта кембрик сделан ), заменен клапан газов бензобака.



#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Апрель 2019 - 19:30

очень верное предположение. хорошо когда люди до такого сами доходят


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 28 Апрель 2019 - 11:18

@Gosha7135

 

Еще могут форсунки лить безбожно бензину. Нужно снять и отмочить (промыть).


"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#18 Gosha7135

Gosha7135

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Meriva Z16XEP 2008

Отправлено 28 Апрель 2019 - 13:07

@Gosha7135

 

Еще могут форсунки лить безбожно бензину. Нужно снять и отмочить (промыть).

После установки двигателя мыли... чистили ультразвуком и жидкостью. Однако не должен ли тогда о смеси богатой сигналить лямбда-зонд?

И опять же, ГАЗ! расход большой и на нем.. собственно на нем в осном только и езжу..


Сообщение отредактировал Gosha7135: 28 Апрель 2019 - 13:09


#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Апрель 2019 - 15:14

1. свечи. зазор для газа другой и свечи рекомендуются не совсем такие как на бензине.

2. лямбда. даже если она работает без ошибок, она может искажать.

3. настройка газовой установки.

4. настройка зазоров клапнов.

5.езда с климатом или кондеем.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 696
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 28 Апрель 2019 - 18:17

@Gosha7135

 

И еще двигатель Z16XEP в исправном состоянии не должен есть масло от слова совсем.

 

А то что ВЫ написали "у нас по паспорту 600 г/1000км" или 9 кг на 15 000 км это вообще нонсенс. Но даже если учесть что вы хотели указать 10 000 км, то 1 литр на 15 000 км, это все равно очень много (учитывая что заливаем чуть больше 4 л, то это составляет 25% - это просто дохрена).

 

Вам нужно разбираться с этим.

 

И еще - у нас керамические форсунки и их чистить ультразвуком категорически нельзя. Только мочить в химии. От ультразвука они разрушаются.


Сообщение отредактировал alexsys74: 28 Апрель 2019 - 18:22

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: гбц головка, выхлопные газы, охладитель, антифриз, система охлаждения

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных