Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зажигание C30LE ML 4.1


Сообщений в теме: 4

#1 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 22:12

Всем Привет ;)

Притянули знакомые сеньку, такого как у меня по мозгам и мотору. У него трабла с зажиганием, он работал но хреново. Я посмотрел на провода на трамблёре, они подключены фиг пойми как, подключил в точности как у себя, и он не заводится теперь вообще, крышку трамблёра выставил по меткам. Вопрос, как выставить сам трамблёр, что бы порядок зажигания был по заводу. Так же пробовал выставить как на этой фотке (в принципе как и у меня), стреляет и не заводится. http://forum.opel-cl...ganie/?p=260876

Провода новые Magneti Marelli. 

 

Но притянули мне его изначально с другой проблемой, он как прогреется, поработает какое время, потом перестает вообще заводится. Искра пропадает, подкидывал свои мозги, тоже не заводится. При этом подключая диагностику, она не вылетала (т.е. мозги работали). Как на газу, так и на бензе искра не появляется. Катушка, провода, свечи новые... Кто может по этому что сказать?


Сообщение отредактировал Booooooot: 09 Октябрь 2018 - 22:18


#2 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:43

вырез на шкиве где находится относительно дпкв при ВМТ 1-го поршня? 



#3 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 13:13

Скоро буду в гараже, посмотрю. Но он завелся по такой схеме 2 4 1 5 3 6



#4 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:58

Эх, так и не посмотрел я, забыл. Вопрос такой, мотор прогрелся, погазовал немного и глохнет, искра пропадает. При этом подкидывал этот ЭБУ в свою машину, все работает. Зеленый провод с первой ноги на катушку на прямую кинул, при вкл. зажиг там +12В (как и у меня кст.), ну и + от зажигания на катушку приходит. Катушку меняли на Б/У, может такое быть что и она полу живая? Как постоит машина минут 20-30, заводится норм...



#5 Booooooot

Booooooot

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 13 Октябрь 2018 - 10:09

Всем спасибо. Дело было в ДПКВ, машина работала минут 15-20 и он переставал работать, потом как остынет норм работает. Может пригодится кому)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных