Как проверить фазорегулятр ?
ошибка p0011 либо p0014. фишка фазарегулятора в масле , при подаче 12 вольт шток выходит .у кого какие мысли?
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 11:52
В том-то и дело посторонних шумов нет. цепь по идеи не должна быть растянута, ошибку p0011 стираю а она опять вылазит и движок работает не понятно то троит то не троит иногда вибрация движка аж по всему кузову отдаёт, иногда даже глохнет. свечи менял ,компрессия 14,13,13,14,электромагнитный клапан менял, клапанную крышку менял. мысли наводят на фазорегулятры снимал при подаче 12 воль шток выходит, но смущает фишка фазорегулятра внутри мокрая в масле. купил ведро теперь жалею)
Отправлено 22 Октябрь 2018 - 12:10
@PetrovichMuk то, что фишка мокрая - не есть хорошо, как вы уже сами поняли. Откуда уверенность, что с цепью все хорошо?
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 18:09
столько советов и предложений )))))) и нафиг этот форум нужин если тут сидят пару человек. а по делу просто заменил фазорегуляторы на новые и машина поперла и ошибки пропали и долгосрочная коррекция в норму пришла. два фазика 2300 рублей
Сообщение отредактировал Амбр: 26 Октябрь 2018 - 18:25
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 21:04
Интересно что значит фраза «два фазика 2300 рублей»
Можно предположить что-то типа Цена вопроса = две шестерни ГРМ + 2300 рублей замена. А может быть два клапана + замена... А может быть два датчика + замена...
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 11:39
Интересно что значит фраза «два фазика 2300 рублей»
Можно предположить что-то типа Цена вопроса = две шестерни ГРМ + 2300 рублей замена. А может быть два клапана + замена... А может быть два датчика + замена...
2300 рублей стоит два фозорегулятора + руки чтоб поменять
Отправлено 27 Октябрь 2018 - 14:07
@PetrovichMuk вы о соленоидах? Вы же сами утверждали, что они исправны, разве что чутка протекает один )
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 21:27
Всем привет!!! ) Есть два вопроса. Не нашла точно таких же пока.... новичок форума ещё совсем Извините, если не в нужную тему пишу...
1 вопрос: купили в салоне на днях б/у Астра турбо j 1,4 АТ 140. Всё работало, движок урчал, катались на разных скоростях перед покупкой. Потом купили, доехали до дома, всё тоже отлично, никаких ошибок на приборке, никаких звуков в движке. Машина стояла сутки на парковке. Холодно, но щас даже ещё не зима.. Через сутки утром завели на работу ехать - загорается чек жёлтый и не мигает, горит и всё. На холостых на холодном моторе. Ну, что, прислушались, мотор также ровно работает, решили проехать 3-4 км потихоньку, перед этим прогрели 8 минут на всякий случай. Проехали нормально, никаких стуков, рывков, ничего.!!!! Просто горит жёлтый чек (CHECK ENGENE) и всё!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? машина-то б/у... в салоне всё работало вроде... может перед этим её почистили, чтобы на время погасить ошибки, продали , а мы уже там сами потом огребали пополной?... нехорошо как-то...
2 вопрос: свистит ЦЕПЬ грм, сказали, что нормально, до 100.000 км дотерпит, потом меняйте. Нашей машине щас под 70.000 км. Свист только первые несколько минут , потом пропадает. Сколько действительно ещё протянет? У кого также было?
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ ЗА ОТВЕТЫ И ПОМОЩЬ!
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 21:49
цепь не свистит, она гремит и если обрывается или проскакивает, то привет мотору.
свистит ремень или ролик ремня. проверяется легко.
Просто горит жёлтый чек (CHECK ENGENE) и всё!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
прочитать ошибку, зажигающую эту лампочку.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 21:58
цепь не свистит, она гремит и если обрывается или проскакивает, то привет мотору.
свистит ремень или ролик ремня. проверяется легко.
Просто горит жёлтый чек (CHECK ENGENE) и всё!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
прочитать ошибку, зажигающую эту лампочку.
ИМЕННО СВИСТИТ, И У НАС ЦЕПЬ. ЭТО ДАЖЕ САМ МЕНЕДЖЕР ПОДТВЕРДИЛ, СВИТ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ВНАЧАЛЕ, ПОТОМ НА УБЫЛЬ. СКАЗАЛ, ЧТО ЦЕПЬ НЕ РАЗОРВЁТСЯ, НЕ ПУГАЙТЕСЬ. ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ НА 100.000 КМ И ВСЁ.
А ОШИБКУ КАК ЧИТАТЬ? ГДЕ?
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 22:04
ТАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ? я наверное побоюсь такое с машиной проделывать..
Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
в) Нажимаем на педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
г) Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive).
д) Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
е) Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
ё) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
ж) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
Расшифровка диагностических кодов
протокола OBD-II
Пятизначный код ошибки
Первая позиция:
P — is for powertrain codes
B — is for body codes
C — is for chassis codes
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 23:13
можете и так. только когда коды будут отображаться, перепишите их полностью, не пропуская и не забывая ВСЕ их цифры. потом ошибки расшифровываете и думаете, что делать дальше.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Куплю-продам →
Куплю - продам: шины, диски →
Продам - шины, диски →
Продам штамповки р17 новыеАвтор Sergeprot , 22 Апр 2020 опель, р17, оригинал, штамповки и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных