Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Детонациия, дым, троение


Сообщений в теме: 40

#1 Fennya

Fennya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra g 1.8 Хетчбек 2002

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 23:13

1.Предистория
Пол года назад у меня начал валить бело-сизый дым и был жор масла (500 на 1000км), собственно я понимал, что поршневая группа изношена и планировал в скором времени заняться капиталкой,так же при нажатии педали в пол от 80км/час появлялся странный звук (как в кружку с водой засунуть ложку и начать стучать по бортикам, только с очень короткими интервалами, такая своеобразная трещетка), но на него я не обращал внимания т.к. давил до пол ка лишь в редких случаях. Так же чувствовал ось, что мощность двигла тает на глазах.
Собственно как можно догадаться ездить долго и счастливо мне не пришлось.
При заезде на горку где-то в 30-40° авто практически перестало реагировать на педальку газа и терял скорость, естественно я надавил до полика(70км/ч ехал), авто кратковременное приободрилось , потом началась трещетка на пару секунд, далее что-то вроде хлопка/потеря мощности до нуля/огромное облако сине-серо-белого дыма, которое занесло всю дорогу и я не приувеличиваю,остановился, на холостых обороты плавали от 500 до 1200 загорелся чек на богатую смесь, пропуски зажигания и прочее. Дав отдохнуть машине доехал до дома, динамика хреновая, но ездить можно, после пары заводок осталась одна ошибка - пропуск зажигания на следующий день поехал в сервис.
2.Вскрытие
Вскрытие обнаружило:
-колпачки мёртвые(послетали)
-откололся кусочек поршня вместе с кольцом, компрессия упала до 7, но в целом сам мотор не пострадал и все остальные поршня с кольцами и стенками в полном здравии
-так же была трещина в ЭБУ.
Все поменяно(в том числе масла фильтра и пр.) , предстояла обкатка авто, сказали не делать резких движений на первую тысячу километров.
3.Повтор ситуации
Собственно динамика улучшилась, но до эталон ного значения было далеко, сизый дым слегка шёл, в минимальном объёме и то в основном при прогреве, масло стал жрать в 5 раз меньше,но появился странный дефект - при торможении твигателем авто слегка подегивалось.
Так... откатал я 3000км и решил, что нужно дать просраться автомобилю, протестировал его на той же самой горке, естественно я был максимально уверен, что ничего не случиться, я сильно ошибся.. Даже не вдавливая педальку до полика, на средине горки ситуация повторилась трещетка/дым плавающие обороты. Первая мысль была сжечь её прямо там на горе,но перекурив и успокоились поехал считывать ошибки/мерять компрессию.
Компрессия как и после ремонта (около 13 если не ошибаюсь, во всех котла почти одинаковая)
Ошибки p0170, p460
Что самое забавное эти ошибки пропали пока я доехал до СТО. Считали с памяти. Чтобы наглядно показать мастеру, что происходит (потому что мне казалось он не до конца понимает ситуацию) сел с ним в машину и пару раз разгонялся до столбов дыма, ошибки появились 1 раз из 5 эти же(170 и 460), и сами сбрасывают я после пары заводов.
P.S. Стала больше дымить, но не так как раньше полностью сизым дымом, а еле еле сизоватый белый пар.
4. Итог
Что мне делать?
Варианта я вижу 3:
1)Сдать её в утиль
2)Перебирать все подряд
3)Найти человека с этой же решенной проблемой.
К слову была замена свечей, примерка заведомо исправного модуля зажигания(просто был под рукой и сразу проверил) , остались ещё ЛЗ, ЕГР и форсунки, это все что приходит в голову, но перебирать все подряд нет желания.
Кто что подскажет?

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 10:49

1. перестать мучать машину. если нет желагния ее сделать нормально и в полном объеме работ, то лучше и не браться.

2. при таком отношении к машине, лучше ходить пешком.

 

второго такого авто с точно такой же проблемой вы точно не найдете и провести ремонт только по принципу ОБС врятли получится. потому ремонтировать все подряд не надо, надо делать то, что нужно.

 

Все поменяно

очень подробный ответ на вопрос что сделално. задний бампер тоже поменян? лампочка в потолке? правый шрус?

опять же поменяно на новое или взято с последней свалки из самого дальнего угла?


на машину 2002 года моторов 1,8 есть 3 разных. ваш какой? родной стоит?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Fennya

Fennya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra g 1.8 Хетчбек 2002

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:20

Стоит родной 1.8 на 125лс.
Все манипуляции с мотором производились с предварительным закупом оригинальных деталей и естественно новых, поршень+кольцо/колпачки/фильтра/свечи, жор масла ушёл. Дело в другом, кусок поршня отвалился из-за детонации, т.е. это уже последствия, а первопречина до сих пор не известна.
Из последних новостей, была обнаружена небольшая трещина в резинке на модуле зажигания(которая идёт к свечи непосредственно) , на свече есть небольшой нагар, свеча и резинки заменены комплектом. Егр почищен. Результат нулевой.
Как я понимаю в систему либо подаётся через чур много топлива либо подаётся как надо, но оно не сгорает. Бида в том, что ошибок постоянных нет, даже когда всю дорогу заносит дымом, на приборке -1 из 5 раз выскакивают ошибки, которые никак не помогают выявить проблему. Если бы лила форсунка ошибка появилась бы или я не прав?

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 17:02

кусок поршня отвалился из-за детонации, т.е. это уже последствия, а первопречина до сих пор не известна.

самая распросраненная причина - топливо

 

когда всю дорогу заносит дымом

это говорит. что с мотором не все впорядке. а если это проявляется после переборки мотора - мотор сделан плохо

 

Если бы лила форсунка ошибка появилась бы или я не прав?

так она и появляется

p0170

правда эта ошибка говорит не только про возможность литья форсунки, а про невозможность системы подстроить впрыск. лямбда просто орет- уберите меня отсюда, мне плохо.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 17:49

так она и появляется

А, если глючат "параллельно" и кислородный датчик и форсунки - то ... "туши свет сливай воду".

Кстати, @Fennya - а что у Вас с расходом? 



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 23:14

Что мне делать?

Сменить сервис. Машина не должна дымить после капиталки. Либо вы не договариваете и часть обязательных работ при полном ремонте двигателя сделаны не были. 



#7 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 09:22

доброго всем дня.

Двигатель Х12ХЕ, пробег 330 000 км, сначала немного дымил. Решил поменять вкладыши коленвала (коренные и шатунные), поршневые кольца, маслосъемные колечки и комплект цепи {размер стандарт, кто то мерил блок и сказал что все в норме}.

Родственник все это выполнил. Но машина стала сильно дымить. Компрессия во всех горшках 14 (с погрешностью 0,5), в 4-м цилиндре 16, потом 15. Посмотрев камерой, увидел там масло на поршне.

Сняв ГБЦ, спецы сказали что все в норме (грешил на направляющие клапанов), но все равно решил сделать шлифовку поверхности ГБЦ и притереть клапана на 4-м цилиндре. Предполагают что могло сломаться маслосъемное кольцо в на 4-м цилиндре. Комплект сразу купил, надеюсь завтра поменяю кольца на этом поршне.

Вопрос: возможно ли появление масла на прошне из-за неправильной установки/поломки  маслосъемного кольца?


Сообщение отредактировал Koles96: 07 Ноябрь 2018 - 09:41


#8 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 09:50

немного фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181101_111924.jpg
  • IMG_20181101_111916.jpg
  • IMG_20181101_111851.jpg


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 22:12

@Koles96 возможно, но чет там масла прям полведра



#10 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 06:55

Вчера поменял кольца на поршне 4-го цилиндра.

Спец. осмотрев старые кольца, гильзу цилиндра, поршень - сделал вывод, что масло бежало не по вине поршневой. (единственно, удивился что нет бортика/канавки на 2-м кольце )

Получается:

- из-за ГБЦ масло в цилиндре не могло быть

- из-за поршневой масло в цилиндре не могло быть

откуда оно там появлялось?

Предполагаю, что может поверхность ГБЦ была не идеальна. На приложенных фото видно как осталась небольшая деформация поверхности ГБЦ после снятия "10-ки"

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181108_203902.jpg
  • IMG_20181108_203848.jpg

Сообщение отредактировал Koles96: 09 Ноябрь 2018 - 06:56


#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:13

а где хон на стенках цилиндров?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 10:24

честно говоря, не делал  :ah:



#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:36

хон делается как итоговая операция при расточке. нет хона, значит не точился блок. просто востановление хона тоже можно проводить(чисто теоретически), но такими вещами уважающие свой труд растотчики не занимаются.

отсутствие хона не позволяет нормально работать с масляной пленкой, если хон ушел при работе мотора, то это означает, что уже есть износ и простая замена колец в таком случае это просто продление агонии. образовавшаяся элепсность, хоть и не большая начнет заставлять новые кольца усиленно притераться и в результате кольца сами притераются косо и в добавок цилиндр трут неравномерно. в общем все еще больше трется и утерается.

а щели то остаются, вот вам и утечка масла и прорыв газов.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 06:55

на данный момент, собрал двигатель - все работает нормально. 

Буду ездить и наблюдать.



#15 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 11:44

завел мотор - все отлично, работал ровно и ничего нигде не дымило, даже ошибка датчика egr пропала (почистил последний).

Дождался новых тапок и решил проехать - машина немного дергалась и не набирала мощность + тормоза иногда становились дубовыми.

Думаю где то подсос или слишком ранее зажигание.

Фото свечей прилагаю (свеча второго цилиндра подозрительно белая).

Кстати, обломился колхозный провод датчика температуры (над помпой) и теперь постоянно потряхивает двигатель, хотя постарался восстановить контакт.

Х12ХЕ

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181125_124052.jpg
  • IMG_20181125_124208.jpg
  • IMG_20181125_124244.jpg
  • IMG_20181125_124015.jpg

Сообщение отредактировал Koles96: 26 Ноябрь 2018 - 11:47


#16 zerberus

zerberus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra Sports Tourer 1.7 CDTI 2013

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 00:17

Неправильная смесь. Ошибок по двигателю нет? Лямбда не возмущается на выхлоп? Температура двигателя не высокая? Если ошибок нет а свеча белая, то проверяйте сперва саму свечу - самое простое поменять жве свечи местами и посмотреть на эффект. Если не в свечах дело, то копайте впрыск, похоже он у вас в данном цилиндре неправильный. Поэтому может и потряхивать двигатель - не всегда срабатывает один из цилиндров. Конечно могут быть сбиты фазы, но я исхожу из того что собрали двигатель правильно.

#17 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:19

вчера сделал зажигание чуть по-позже (повернул шайбу против часовой стрелки), утром поменял вторую свечу (где был плохой нагар)  - пока машина не прогрелась, двигатель работал более или менее. Но когда прогрелся двигатель до рабочей температуры, то обороты стали зависать на 1600 и на холостых стало потряхивать.

Так же заметил, что расход бенза стал повышенный. Заметил, что при удержании педали газа в одном положении, машина то теряет приемистось, то прибавляет.

Ошибки сегодня поеду читать.



#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 12:49

@Koles96 простите, а разве в этом моторе моментом зажигания управляет не электроника? Ей даже для этого дали датчики коленвала и распредвала. А еще датчик детонации и много чего еще. Вы какую там шайбу вертели?



#19 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 13:05

на звездочке распредвала впускных клапанов, напротив датчика положения коленвала, ставится звездочка.

Кто то даже приспособу изготавливает.

 

PS

   Фото не мои, взял с просторов инета. Сейчас заметил, что там должна быть стрелочка, а у себя что то я не видел, может не той стороной поставил эту штуковину.

Прикрепленные изображения

  • 30ae6das-960.jpg
  • e2ee6das-960.jpg

Сообщение отредактировал Koles96: 27 Ноябрь 2018 - 13:10


#20 Koles96

Koles96

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: Astra G, 1999, Х12ХЕ, 1,2л, 65 л.с., МКПП F13
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 16:28

Давление топлива 3,8. Но почему то форсунки много бьют, а так же показывает позднее зажигание



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных