Детонациия, дым, троение
#23
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 20:46
В итоге, зависает датчик egr (если ехать на оборотах свыше 2000, опускаешь обороты ниже - гаснет джекичан) и рхх (разобрал, почистил контакты, смазал шток и шестеренки. Запускал авто - обороты около 2000. Выхал из гаража, обороты нормальзовались. Но когда заклинил egr, обороты могут зависать на повышенных)
Сообщение отредактировал Koles96: 27 Ноябрь 2018 - 21:18
#28
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:02
странно, еще утром обороты плавали в пределе 2000 - 2800, а сейчас поехал и машина вела себя спокойно (как только заказал датчик РХХ), даже джекичан стал меньше моргать.
PS
приложил ошибки, которые были до начала поиска проблем (операции проведенные вчера)
#32
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 06:38
странно, но нет.
Лямбду менял еще в конце лета (сначала подключил правильно, раз был черный дым из глушака, то решил посмотреть инструкцию - переделал подключение. Затем приехал к знакомому диагносту, прозванивали сигналы цешкой и прогой - переделали обратно.) Это было до второго снятия ГБЦ.
Странно, но сейчас иногда могла выскачить ошибка лямбды и массового расхода воздуха. Думаю, что грешил помытый датчик egr - через него подсасывало.
Сообщение отредактировал Koles96: 29 Ноябрь 2018 - 06:42
#34
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:56
Удивляюсь я с нашего народа. Сперва прикручивают к своему автомобилю не запчасти, а черт знает что. А когда нормальная система в ответ выходит из регулирования и находится уже в стадии подыхания начинают всем делать мозг - а почему у меня автомобиль ведет себя черти как. А потому и ведет потому что вы ему черти что подсовываете и сами же его губите. Неужели все эти пляски вокруг мотора ни чему не учат владельца? Неужели сэкономленные на правильном датчике деньги стоят вот этого геморроя с поиском причин - а почему вдруг двигатель выходит из параметров регулирования.
Это просто ппц какой-то.
- berkut сказал за это спасибо
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#35
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 16:29
Лямбда Bosch 0 258 005 007
Сейчас еще проблема (на видео), грешу на датчик положения дроссельной заслонки
PS
машину купил б/у. До того пока я её купил, над ней здорово поиздевались, многих запчастей не было (например, вентилятора зажигания и т.д.), некоторые запчасти были колхозом (например, вместо направляющих суппорта, которые стоят 100 руб, стояли болты)
#36
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 21:41
В любом случае, надо обнулить все ошибки и поездить какое-то время. Затем заново протестировать мозги на наличие неисправностей. И со свежими кодами надо уже последовательно разбираться.
Подключение ЛЗ может быть только одно - разъем воткнул и защелкнул. И больше никакого подключения быть не должно. Не должно быть в принципе ситуации типа сперва подключили так, оно не заработало, потом переделали подключение. Потому что разъем по другому воткнуть нельзя. Это предусмотрено изготовителем.
Если кто-то очень хочет использовать универсальные ЛЗ, то он должен обладать достаточным уровнем знаний чтобы понимать как этот зонд работает, где у него какие провода и должен уметь подключать его правильно и с первого раза. А так же на приборах видеть последствия своего подключения.
Данная работа дроссельной заслонки объяснима - это означает что мотор сосет еще где-то воздух, помимо дроссельной заслонки. Значит надо разбираться где.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#37
Отправлено 02 Декабрь 2018 - 15:15
поменял датчик положения дроссельной заслонки, помыл ДМРВ.
Но, при небольшом прогреве двигателя машина начинает себя вести данным образом. Пока двигатель холодный данный дефект не наблюдается.
где можно еще поискать подсос воздуха (со знакомым запускали "дымовушку" под давлением - подсос не был выявлен. В горшках по 14 атмосфер, небольшой пропуск воздуха через кольца присутствует на 1-м и 2-м цилиндре)?
#38
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 22:14
Помогите пожалуйста - новый пользователь форума
Opel Astra G 2003Г. СЕДАН 1.8 л.
VIN - WOLOTGF6945028403
Проблема в следующем:
На скоростях - 3,4,5 (при нагреве двигателя проявляется ярче) происходит детонация двигателя (троит), сделал:
1. Заменил свечи
2. Заменил ключ зажигания
Ничего не помогло!
В СТО ничего найти не могут, выскакивала ошибка ЧЕКА, сбрасывал (там говорилось о катализаторе), последний раз выскочила ошибка об клапане второго поршня - сбросил! На СТО сказали - как высветится обратно ЧЕК приезжай! Никто определить не может! Один умный сказал, что идет обогащенное топливо! Все! Помогите! Пожалуйста
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)