Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перестала греть печка. Замерзаю


Сообщений в теме: 61

#1 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:55

Opel Omega B  2002г. Y22DTH

Машина в руках только пол года это ее первая зима в моих руках, поэтому не знаю была это проблема или только сейчас появилась.

Вообщем на холостых машина дула холодным воздухом, при езде на 2000-3000 тысячах дула вроде бы теплым, но в задних дефлекторах все равно дуло холодным воздухом. А последние два дня вообще на газ не реагирует и всегда дует ледяным воздухом .

Почитав форум понял, что проблемы может быть 4 - Термостат,краник печки,заслонки, и загаженная печка.

Термостат я поменял 2 недели назад, он был заклинивший, и машина не грелась вообще, сейчас греется быстро и с этим вроде бы все в порядке. Печку решил вчера почистить- промыл антинакипом .

В итоге ничего не изменилось. Верхний шланг печки горячий , нижний холодный.

Думаю может краник печки , так то ли я не там смотрю, то ли еще что, но я его не вижу, вообще. Фотки посмотрел как он выглядит , но ничего похожего не могу найти. Помогите фотками, где он стоит ?! И должен ли он обязательно стоять или может быть без него.?! Еще вопрос по дополнительному насосу ОЖ , он у меня стоит слева на радиаторе, но он не работает, подключал на прямую 12 вольт , работает -качает . Должен ли он работать постоянно или включаться при определенной температуре ? А может что с вакуумом ?! Я когда машину брал , она вообще не ехала , не было вакуума, долго разбирался но вроде бы решил проблему, до меня там полазили знатно , но вот с трубками которые идут в салон так и не разобрался .



#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 14:39

У тебя с краном проблемы. А он управляется вакуумом. По всей видимости неправильно подсоединили вакуумные трубки и кран постоянно закрыт.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 15:20

Я тоже так думаю , но блин, не могу найти этот краник , хоть убей , вроде бы понимаю как он выглядит , но под капотом найти его не могу , может уесть фото , буду благодарен . А то сегодня -10 окна не отогреваются , а машина очень надо

#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 16:51

Он практически на моторном щите. Смотри где две трубки входят в моторный щит и по которым подается горячий антифриз к печке.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 22:14

Я понимаю вроде бы где он находится , но найти не могу. У меня верхний шланг от печки идёт сразу в двигатель ,

#6 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:47

А кондиционер на машине есть?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:53

Да кондиционер есть .


Вроде бы на половину решил проблему . 
Растрескался соединитель на вакуумных трубках, и слетел, соединил их и печка вроде чуть-чуть поправилась. Но опять та же проблема . При езде все отлично, воздух теплый , местами горячий, хотя для задних пассажиров все равно прохладный, а на холостых дует еле теплый. 
Так значит проблема в засоренной печке ? Или может в вакууме ? У там где печка приходит два вакуумных шланга и уходят в коробочку которая стоит над салонным фильтром , и если я не ошибаюсь, они закольцованы, явно что это врядли правильно, т.к. вакууму не от куда взяться . Подскажите правильное соединение , и что это за коробочка откуда они идут над салонным фильтром ?!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • i5CSkJhW6UI.jpg


#8 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 14:50

Эта коробочка вакуумный аккумулятор. Это для того чтобы вакуум не сразу исчезал, а какое-то время держался. Один трубопровод к нему должен подходить от мотора, второй идти в салон. Закольцован он не должен быть.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#9 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 15:55

Эта коробочка вакуумный аккумулятор. Это для того чтобы вакуум не сразу исчезал, а какое-то время держался. Один трубопровод к нему должен подходить от мотора, второй идти в салон. Закольцован он не должен быть.

Подскажи пожалуйста , что куда подключается, потому ,что я с этим вакуумом уже столько навозился , что даже не могу представить еще как подключить. У меня при покупке машины было совершенно все по другому подключено и машина не ехала , плюс один клапан был сдохший , я его заменил . Вот начертил схему как все у меня подключено .

Прикрепленные изображения

  • схема.jpg


#10 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 20:54

В этой схеме я не увидел самого крана печки. Он к чему подключен?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#11 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 22:50

В этой схеме я не увидел самого крана печки. Он к чему подключен?

Я же про это писал, что у меня его видимо нет , потому , что я его найти не могу. У меня от печки верхний шлаг идет сразу к двигателю  и нижний тоже. На форумах почитал,  многие пишут ,что тоже не могут его найти .Я  завтра пофотографиhe. и скину , может сможете помочь .



#12 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 12:07

Вот схема патрубков отопителя для Омеги Б y22dth с кондиционером.

 

kran_omegaB_y22dth.png

 

Кран с вакуумным управлением. Подача вакуума на него перекрывает ток жидкости по нему. Подачей вакуума на него руководит блок климат-контроля в салоне. Оттуда выходит как раз одна из трубок, которые закольцованы в аккумулятор вакуума.

 

Есть подозрение что на этот клапан просто одета одна из вакуумных трубок в двигателе на постоянку. И клапан постоянно прикрыт. Для лета это хорошо. Для зимы ... ну сами понимаете


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#13 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 30 Ноябрь 2018 - 22:47

Вот схема патрубков отопителя для Омеги Б y22dth с кондиционером.

 

attachicon.gifkran_omegaB_y22dth.png

 

Кран с вакуумным управлением. Подача вакуума на него перекрывает ток жидкости по нему. Подачей вакуума на него руководит блок климат-контроля в салоне. Оттуда выходит как раз одна из трубок, которые закольцованы в аккумулятор вакуума.

 

Есть подозрение что на этот клапан просто одета одна из вакуумных трубок в двигателе на постоянку. И клапан постоянно прикрыт. Для лета это хорошо. Для зимы ... ну сами понимаете

Я сегодня нашел человека у которого такая же машина. 

Да ,у него стоит этот кран, у меня на его месте , тупо соединены трубки , и получается сразу от двигателя идут на печку.

По логике , этот кран отвечает за переключение между холодным и горячим, а так как мне в данный момент надо горячий воздух. То он сейчас не имеет значения. Потому, что горячий антифриз сразу должен идти в печку , отсюда вывод - что скорее всего забит радиатор .

Завтра буду промывать еще раз. О результатах отпишусь .



#14 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 00:48

Короче промыл я сегодня химией еще раз, результата никакого. 

Единственное чего смог добиться , что раньше нижний шланг печки был прям ледяной, то сейчас теплый , однако тепла в салоне так и не прибавилось . И сейчас закралась мысль ,что может заслонки , хотя черт его знает. Наверное буду менять печку.

Подскажите что поставить из нормального ?!



#15 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 22:06

Печка едет ко мне. Заказал ниссенс. Буду менять со сьемом торпеды, что-то мне жалко резать ее .

Еще есть вопрос, как можно проверить заслонки? просто сегодня ехал , заметил что на стекла вроде бы как дует теплый воздух, а в лицо и в ноги ледяной , да и нижний шланг печки уже довольно таки теплый не то что был раньше, значит промывка хоть как-то помогла.  

Хочется перед моей эпопеей со со съемом торпеды , на всякий случай проверить заслонки, мало ли они еще голову дурят .



#16 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 12:49

Ниссенс полное г... жаль только потраченных денег и еще более будет жаль потраченного времени и усилий на съем торпеды.

Ставить можно только оригинал или Валео - которае и идет  в оригинале.

 

И потом вопрос такой - под капотом есть две трубки, по которым подается и отводится антифриз к радиатору печки. Они доступны. Если снять с них шланги и попробовать дать под напором воды в одну из трубок - из второй эта же вода должна вылетать со свистом, вынося при этом всю грязь изнутри. И не надо разбирать торпеду и снимать радиатор. Заодно можоно оценить проходимость радиатора. И если он нормально проходится антифризом или водой, то что еще надо? Зачем его менять?

 

второе, Если от двигателя в сам радиатор подается холодный или еле-теплый антифриз, то откуда возьмется тепло в печке? Есть два условия, при которых печка будет греть. Печка должна быть проходима для антифриза и для воздуха через радиатор, и сам антифриз должен быть очень горячий - температуры полностью прогретого двигателя. Патрубки алюминиевые, которые в салоне, должны быть обжигающе горячими. Причем оба. Это легко проверить не снимая торпеду.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#17 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 13:23

Хорошо . Как в бытовых условиях можно дать нормальное давление в систему ? Или это решается только на сервисе ?
А что можете сказать по поводу того, что из разных воздуховодов дует разной температуры воздух ? Вот я прямо сейчас сижу в машине , двигатель прогрет на 90 градусов , стою на холостых оборотах .Рбдув включён только на лобовое стекло.. Из боковых дефлекторов которые идут на боровые стекла , и на лобовое дует тёплый воздух , не горячий , но жить можно , конечно у нас теплее стояло -3 на улице , но уже хорошо , но вот припереключении на лицо или в ноги дует , ну наверное чуть теплее уличного воздуха , одним словом холодный .
Хотя , вот сейчас переключил режим в лицо поставил , из центральных дует тёплый , а по бокам и для задних пассажиров все равно прохладный . С чем это может быть связанно ?

#18 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 13:43

Как дать давление? Это надо решать индивидуально. Можно вывести на мойке шланг с горячей водой и подключить к одному входу. Можно компрессором воздух подать. Такого общего решения не существует.

 

по поводу заслонок - мне встречались варианты, когда эти электрические заслонки ломали при неловком обращении. Бывало и так, что в них разъемы задом наперед вставляли если сломан небольшой ограничитель на заслонке. Всякое бывает. Надо смотреть глазами. Снимать бардачок и переключая вручную на панели - отслеживать как заслонки отрабатывают команды с исполнительного устройства.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#19 Digilife

Digilife

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B X20DTH

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 10:41

Я вчера решил проблему с холодной печкой в 2х машинах, одна и та-же проблема, завоздушивание, в моей Вектре X20DTH завоздушена печка была и тоже плохо грела на ХХ, а в Volvo вообще наглухо завоздушило помпу, не было циркуляции ОЖ. После применения метода принудительной заправки антифриза с помощью насоса доп охлаждения все заработало как часы !

Заправку производил в разрыв выхода печки.Слил максимум из системы охлаждения. Взял ёмкость, налил в неё антифриз, который слил и отфильтровал, подключил длинный шланг на выход печки и опустил его в ёмкость, а вторым куском шланга соединил выход доп насоса и тот шланг который снял с печки.Через 5-7 мин система была заправлена и прокачана. Расширительный бачок не открывай полностью, а то попрет через него, немного приоткрой и смотри за уровнем, как будет половина  закрывай ). После заправки пережимаешь шланг который снимал с печки и садишь его на место.

Да, желательно проделывать процедуру вдвоем.

И кстати доп помпа у тебя есть уже, просто временно сними её и соедини шланги на прямую.

 

По поводу разной тем-ры из дифлекторов в салоне, нужно смотреть заслонки. Поищи в инете, где-то видел как это делается.


Сообщение отредактировал Digilife: 04 Декабрь 2018 - 11:07


#20 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:53

Я вчера решил проблему с холодной печкой в 2х машинах, одна и та-же проблема, завоздушивание, в моей Вектре X20DTH завоздушена печка была и тоже плохо грела на ХХ, а в Volvo вообще наглухо завоздушило помпу, не было циркуляции ОЖ. После применения метода принудительной заправки антифриза с помощью насоса доп охлаждения все заработало как часы !
Заправку производил в разрыв выхода печки.Слил максимум из системы охлаждения. Взял ёмкость, налил в неё антифриз, который слил и отфильтровал, подключил длинный шланг на выход печки и опустил его в ёмкость, а вторым куском шланга соединил выход доп насоса и тот шланг который снял с печки.Через 5-7 мин система была заправлена и прокачана. Расширительный бачок не открывай полностью, а то попрет через него, немного приоткрой и смотри за уровнем, как будет половина  закрывай ). После заправки пережимаешь шланг который снимал с печки и садишь его на место.
Да, желательно проделывать процедуру вдвоем.
И кстати доп помпа у тебя есть уже, просто временно сними её и соедини шланги на прямую.
 
По поводу разной тем-ры из дифлекторов в салоне, нужно смотреть заслонки. Поищи в инете, где-то видел как это делается.


Что-то вот в этом моменте не понял.
(а вторым куском шланга соединил выход доп насоса и тот шланг который снял с печки)
Нижний шланг с печки скидываем одеваем на него шланг и засовываем в емкость с антифризом , доп помну я снимаю , шланги соединявшись вместе . И вот потом куда подключать помпу ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных