Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Перестала греть печка. Замерзаю


Сообщений в теме: 61

#21 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:39

Не бери в голову. Совсем. В Омеге Б система охлаждения сделана таким образом, что завоздушивание в ней просто невозможно. Если только в систему не внесены какие либо изменения. Расширительный бачок расположен в самой верхней точке. Повороты шлангов исключат образование воздушных пузырей.

 

Это проверено многократно. Главное чтобы шланги были проложены по штатному пути и в бачке был антифриз в достаточном уровне, а машина стояла бы горизонтально.

Все остальное решает водяная помпа, которая делает хороший проток и выгоняет весь воздух в расширительный бачок довольно эффективно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#22 Digilife

Digilife

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B X20DTH

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 22:53

Последние лет 10 я тоже считал что система охлаждения очень проста пока не столкнулся на личном примере с пробкой на помпе. Двигатель горячий, термостат открыт, радиатор сверху кипяток, а печка и низ радиатора ледяные. Систему сливали трижды ! заполняли разными способами и результат один и тот-же. Сначала приговорил помпу но потом решил попробовать то что написал выше и был поражен... никогда бы не подумал что может быть такое... Описанное происходило на Volvo, после неё решил провести данную процедуру на своей Вектре и тоже результат удивил ! 

 

P.S. Как вставить фото ?


Сообщение отредактировал Digilife: 04 Декабрь 2018 - 22:54


#23 Digilife

Digilife

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B X20DTH

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:08

 

Я вчера решил проблему с холодной печкой в 2х машинах, одна и та-же проблема, завоздушивание, в моей Вектре X20DTH завоздушена печка была и тоже плохо грела на ХХ, а в Volvo вообще наглухо завоздушило помпу, не было циркуляции ОЖ. После применения метода принудительной заправки антифриза с помощью насоса доп охлаждения все заработало как часы !
Заправку производил в разрыв выхода печки.Слил максимум из системы охлаждения. Взял ёмкость, налил в неё антифриз, который слил и отфильтровал, подключил длинный шланг на выход печки и опустил его в ёмкость, а вторым куском шланга соединил выход доп насоса и тот шланг который снял с печки.Через 5-7 мин система была заправлена и прокачана. Расширительный бачок не открывай полностью, а то попрет через него, немного приоткрой и смотри за уровнем, как будет половина  закрывай ). После заправки пережимаешь шланг который снимал с печки и садишь его на место.
Да, желательно проделывать процедуру вдвоем.
И кстати доп помпа у тебя есть уже, просто временно сними её и соедини шланги на прямую.
 
По поводу разной тем-ры из дифлекторов в салоне, нужно смотреть заслонки. Поищи в инете, где-то видел как это делается.


Что-то вот в этом моменте не понял.
(а вторым куском шланга соединил выход доп насоса и тот шланг который снял с печки)
Нижний шланг с печки скидываем одеваем на него шланг и засовываем в емкость с антифризом , доп помну я снимаю , шланги соединявшись вместе . И вот потом куда подключать помпу ?

 

Вход помпы опускаешь в емкость с антифризом, а выход помпы соединяешь со шлангом который шел из печки в двигатель. По итогу доп помпа давит ОЖ в двигатель через основную помпу, заполняя систему и вытекает из печки обратно в емкость. Должен быть 1 вход и  1 выход. Расширительный бачок приоткрой и смотри за уровнем, как будет норма закрывай.


Сообщение отредактировал Digilife: 04 Декабрь 2018 - 23:18


#24 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:18

P.S. Как вставить фото ?

Через кнопку "расширенная форма".



#25 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 15:12

Я вчера решил проблему с холодной печкой в 2х машинах, одна и та-же проблема, завоздушивание, в моей Вектре X20DTH завоздушена печка была и тоже плохо грела на ХХ, а в Volvo вообще наглухо завоздушило помпу, не было циркуляции ОЖ. После применения метода принудительной заправки антифриза с помощью насоса доп охлаждения все заработало как часы !
Заправку производил в разрыв выхода печки.Слил максимум из системы охлаждения. Взял ёмкость, налил в неё антифриз, который слил и отфильтровал, подключил длинный шланг на выход печки и опустил его в ёмкость, а вторым куском шланга соединил выход доп насоса и тот шланг который снял с печки.Через 5-7 мин система была заправлена и прокачана. Расширительный бачок не открывай полностью, а то попрет через него, немного приоткрой и смотри за уровнем, как будет половина закрывай ). После заправки пережимаешь шланг который снимал с печки и садишь его на место.
Да, желательно проделывать процедуру вдвоем.
И кстати доп помпа у тебя есть уже, просто временно сними её и соедини шланги на прямую.

По поводу разной тем-ры из дифлекторов в салоне, нужно смотреть заслонки. Поищи в инете, где-то видел как это делается.

Что-то вот в этом моменте не понял.
(а вторым куском шланга соединил выход доп насоса и тот шланг который снял с печки)
Нижний шланг с печки скидываем одеваем на него шланг и засовываем в емкость с антифризом , доп помну я снимаю , шланги соединявшись вместе . И вот потом куда подключать помпу ?
Вход помпы опускаешь в емкость с антифризом, а выход помпы соединяешь со шлангом который шел из печки в двигатель. По итогу доп помпа давит ОЖ в двигатель через основную помпу, заполняя систему и вытекает из печки обратно в емкость. Должен быть 1 вход и 1 выход. Расширительный бачок приоткрой и смотри за уровнем, как будет норма закрывай.
Хорошо , схему я понял , только когда я прогоню всю систему ,шланги придётся отсоединять и одевать все на место , разве в этот момент воздух непопадет в систему ??

Сообщение отредактировал proxxx: 05 Декабрь 2018 - 15:14


#26 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 21:16

Последние лет 10 я тоже считал что система охлаждения очень проста пока не столкнулся на личном примере с пробкой на помпе. Двигатель горячий, термостат открыт, радиатор сверху кипяток, а печка и низ радиатора ледяные. Систему сливали трижды ! заполняли разными способами и результат один и тот-же. Сначала приговорил помпу но потом решил попробовать то что написал выше и был поражен... никогда бы не подумал что может быть такое... Описанное происходило на Volvo, после неё решил провести данную процедуру на своей Вектре и тоже результат удивил ! 

 

P.S. Как вставить фото ?

 

Вот получается ты делаешь вывод об опеле на примере Вольво. А это неправильно. Про вольво я ничего не скажу - так как не имел опыта. А вот с опель Омегой скажу точно - при штатной системе завоздушивание невозможно. Это проверено многократно и лично. Если это случилось, то в систему охлаждения кто-то внес какие-то изменения.

 

С вектрой С сталкивался с завоздушиванием несколько раз. Оно возможно если из системы сливают антифриз, а потом заливают вновь и машина стоит носом вниз, т.е. печка находится выше помпы. Только при таком положении кузова - воздух выходит НЕ СРАЗУ, и бывают случаи когда сливал-заливал антифриз и печка холодная. При этом стоит поставить машину наоборот - поднять морду и погазовать двигатель, чтобы помпа разогнала антифриз и пробка ВСЕГДА сама выходит. Проверено так же неоднократно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#27 Digilife

Digilife

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B X20DTH

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 23:15

 

 

 

Я вчера решил проблему с холодной печкой в 2х машинах, одна и та-же проблема, завоздушивание, в моей Вектре X20DTH завоздушена печка была и тоже плохо грела на ХХ, а в Volvo вообще наглухо завоздушило помпу, не было циркуляции ОЖ. После применения метода принудительной заправки антифриза с помощью насоса доп охлаждения все заработало как часы !
Заправку производил в разрыв выхода печки.Слил максимум из системы охлаждения. Взял ёмкость, налил в неё антифриз, который слил и отфильтровал, подключил длинный шланг на выход печки и опустил его в ёмкость, а вторым куском шланга соединил выход доп насоса и тот шланг который снял с печки.Через 5-7 мин система была заправлена и прокачана. Расширительный бачок не открывай полностью, а то попрет через него, немного приоткрой и смотри за уровнем, как будет половина закрывай ). После заправки пережимаешь шланг который снимал с печки и садишь его на место.
Да, желательно проделывать процедуру вдвоем.
И кстати доп помпа у тебя есть уже, просто временно сними её и соедини шланги на прямую.

По поводу разной тем-ры из дифлекторов в салоне, нужно смотреть заслонки. Поищи в инете, где-то видел как это делается.

Что-то вот в этом моменте не понял.
(а вторым куском шланга соединил выход доп насоса и тот шланг который снял с печки)
Нижний шланг с печки скидываем одеваем на него шланг и засовываем в емкость с антифризом , доп помну я снимаю , шланги соединявшись вместе . И вот потом куда подключать помпу ?
Вход помпы опускаешь в емкость с антифризом, а выход помпы соединяешь со шлангом который шел из печки в двигатель. По итогу доп помпа давит ОЖ в двигатель через основную помпу, заполняя систему и вытекает из печки обратно в емкость. Должен быть 1 вход и 1 выход. Расширительный бачок приоткрой и смотри за уровнем, как будет норма закрывай.
Хорошо , схему я понял , только когда я прогоню всю систему ,шланги придётся отсоединять и одевать все на место , разве в этот момент воздух непопадет в систему

Если пережать шланг который идет в двигатель и быстро посадить его на место то ничего страшного не произойдет, то кол-во воздуха что будет в системе выйдет традиционным способом, ибо его будет в разы меньше чем при простой заправке ОЖ



#28 Digilife

Digilife

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra B X20DTH

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 23:23

 

Последние лет 10 я тоже считал что система охлаждения очень проста пока не столкнулся на личном примере с пробкой на помпе. Двигатель горячий, термостат открыт, радиатор сверху кипяток, а печка и низ радиатора ледяные. Систему сливали трижды ! заполняли разными способами и результат один и тот-же. Сначала приговорил помпу но потом решил попробовать то что написал выше и был поражен... никогда бы не подумал что может быть такое... Описанное происходило на Volvo, после неё решил провести данную процедуру на своей Вектре и тоже результат удивил ! 

 

P.S. Как вставить фото ?

 

Вот получается ты делаешь вывод об опеле на примере Вольво. А это неправильно. Про вольво я ничего не скажу - так как не имел опыта. А вот с опель Омегой скажу точно - при штатной системе завоздушивание невозможно. Это проверено многократно и лично. Если это случилось, то в систему охлаждения кто-то внес какие-то изменения.

 

С вектрой С сталкивался с завоздушиванием несколько раз. Оно возможно если из системы сливают антифриз, а потом заливают вновь и машина стоит носом вниз, т.е. печка находится выше помпы. Только при таком положении кузова - воздух выходит НЕ СРАЗУ, и бывают случаи когда сливал-заливал антифриз и печка холодная. При этом стоит поставить машину наоборот - поднять морду и погазовать двигатель, чтобы помпа разогнала антифриз и пробка ВСЕГДА сама выходит. Проверено так же неоднократно.

P.S. А с Вами

Я не делаю никаких выводов. Я поделился личным опытом который приобрел случайно и который меня удивил эффективностью. Ибо сливая 4 раза систему в машине и заполняя вновь, получая один и тот же результат невольно задумываешься, что что-то не так... а авто надо было срочно сделать перед дальней дистанцией. Кстати человек отзвонился и очень был доволен. Да и я теперь езжу с нормально рабочей печкой .

P.S.А с Вами Уважаемый ProfNew я полностью согласен. Просто иногда может быть то, чего не может быть ). С уважением...


Сообщение отредактировал Digilife: 05 Декабрь 2018 - 23:28


#29 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 06 Декабрь 2018 - 22:33

Делюсь итогами.
Неделя колупания и промывки системы в пустую , жалко потраченного времени.
Заменил я радиатор , поставил ниссенс, торпеду резал , все заняло два часа времени .
Результат , печка жарит как надо . Правда ещё видимо есть маленькая пробка , потому что приезде дует всё-таки теплее чем на холостых , но как показала практика , машина постоит ночь утром открываешь крышку бачка воздух выходит и все отлично.
Итог ,надо было не страдать ерундой , а сразу послушать вас и менять )
Всем спасибо )

#30 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 09 Декабрь 2018 - 11:21

Оказывается не отделался . 
Опять та же проблема, вчера вышел за за 15 минут раньше чтобы прогреть машину, т.к. стекла были все во льду, завел и пошел домой. Прихожу ,машина прогрета, 90 градусов , а стекла как были обледенелые так и остались. Вообщем, опять на холостых дует холодным , да , при езде как только оборотов больше 1000 жарит горячий воздух из всех дефлекторов, не ровня тому что было конечно ,, да и ощущение такое, что когда едешь обдув сильнее а на холостых меньше дует. В чем проблема ?! Голову уже сломал. Конечно хорошо ,что печку заменил ,это не помешало - сто процентов лучше стало.
Не знаю куда копать, на сколько я понимаю при оборотах создается просто большее давление и идет нормальная циркуляция , тогда что это может быть ? Помпа ?  :al:


#31 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 12:15

Антифриза достаточно в бачке? Выше максимального уровня?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#32 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 13:25

Антифриза достаточно в бачке? Выше максимального уровня?

Да ,антифриза по максимуму , каждый день проверяю.



#33 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 13:51

Значит в систему охлаждения внесены изменения. Из-за чего антифриз не хочет идти в печку. Может быть как-то не так проложен шланг, может быть имеется другой шланг, которого не должно быть и по которому антифриз перетекает не тем путем. Если все шланги абсолютно точно соответствуют оригинальной схеме. значит помпа стоит неправильная. Не обеспечивает достаточного протекания антифриза на ХХ. Термостат вроде как поменян на новый.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#34 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:51

По шлангам должно быть все хорошо. Единственное я один шланг укоротил. У меня же предыдущий хозяин выкинул краник печки, и трубки соединил,и у меня получается теперь сразу с двигателя шланг идет на печку, и он был очень длинный , засунут там под ланжерон , еще и перегнут во многих местах был, вот я его и укоротил чутка. 


Вообщем я заказал помпу , завтра буду менять , думаю стоит от этого отталкиваться , все равно замена не помешает т.к. фиг его знает когда предыдущий хозяин ее последний раз менял . Завтра отпишусь 



#35 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:56

Могу еще один способ действенный дать. Дело в том, что сам опиль использовал в омегах дополнительную водяную помпу, которую ставил на кронштейне, на правом лонжероне. И  к ней по правому брызговику проведен провод из двух жил с квадратным разъемом на конце. И ставил он ее в авто с климатом, именно для того чтобы на ХХ увеличить ток жидкости через печку. Если ее нет сейчас на машине, то ее установка очень эффективно помогает. Возможно что она была, а кто -то ее выкинул так как от времени потекла. И возможно по этой причине шланги более бдлинные по лонжерону.


Сообщение отредактировал ProfNew: 10 Декабрь 2018 - 14:57

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#36 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:36

Могу еще один способ действенный дать. Дело в том, что сам опиль использовал в омегах дополнительную водяную помпу, которую ставил на кронштейне, на правом лонжероне. И  к ней по правому брызговику проведен провод из двух жил с квадратным разъемом на конце. И ставил он ее в авто с климатом, именно для того чтобы на ХХ увеличить ток жидкости через печку. Если ее нет сейчас на машине, то ее установка очень эффективно помогает. Возможно что она была, а кто -то ее выкинул так как от времени потекла. И возможно по этой причине шланги более бдлинные по лонжерону.

Читал про этот насос, у меня его нету, смотрел.

Решил ,что это оставлю напоследок , если ничего другое не поможет 



#37 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 12:42

Вообщем , заменил я помпу, работы на час .  Старая помпа вроде бы в нормальном состоянии , каких-то дефектов не обнаружил . Единственное у нее пластиковая крыльчатка , а я ставил LPR  у нее металлическая.

Катаюсь уже второй день,- результата ноль . Как не грела на холостых так и не греет , при езде по прежнему все отлично . 

Остался вариант только с пробкой , но я ее выгонял, заезжал ка горку , газовал , ничего не поменялось . 

Уже не знаю что делать . 



#38 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 20:07

Написали же про доп. Помпу на ланжероне,Ставь и будет тебе тепло на холостых!

#39 proxxx

proxxx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Omega B 2002 Y22DTH

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 10:42

Написали же про доп. Помпу на ланжероне,Ставь и будет тебе тепло на холостых!

Про доп. помпу все понятно . Просто на сколько я понимаю, если её не стоит изначально, значит и без нее должно быть все хорошо . Значит есть проблема, и хотелось бы её устранить .



#40 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 17 Декабрь 2018 - 12:22

Доп помпа ставилась не в каждой машине. Как правило на машинах с климатом. А на просто кондиционере ее не было.

Просто поскольку в машине уже копались некоторые руки, кран печки уже удалили, так может быть и этот насос тоже уже удалили, а он был. Посмотри в моторном отсеке, на правом лонжероне неподключенного провода с квадратной фишкой не болтается?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных