Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография
- - - - -

Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок


Сообщений в теме: 10

#1 bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 08:30

Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит).  Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?



#2 MR_Ozio

MR_Ozio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mokka

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:32

Ошибки какие диагностика показывает?



#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 181
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:23

Поменял модуль зажигания

Зачем?

 

 

и начинает гореть ESP

Читать ошибки и не гадать.



#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 181
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:30

@bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.



#5 bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:42

ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины. Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 181
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:50

ошибка пропуск зажигания

Код ошибки какой???????????

 

 

но говорят еще поменять топливный фильтр

Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

 

 

и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

Манометр подключаете на рампу и все будет известно.



#7 bilaz75

bilaz75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 05 Декабрь 2018 - 19:45

Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А - открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )



#8 Dima_konig

Dima_konig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.

Отправлено 17 Февраль 2019 - 23:25

Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 - бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.


Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 - 23:29


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 181
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2019 - 00:17

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

поставили новый модуль

Какой фирмы?

#10 Dima_konig

Dima_konig

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.

Отправлено 18 Февраль 2019 - 12:29

од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

поставили новый модуль

Какой фирмы?
Я в курсе что меняется вместе, модуль отдельно менял не я, я заменил вместе со свечами, фирма Era, сгорел, затем фирма bremi, проблема 100% не в свечах, так как греется модуль как я описал выше на незаведенном двигателе, при включенном зажигании. Да и не в модуле проблема, так как все вылетают в одном и том же месте.

Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 - 12:30


#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 181
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2019 - 23:55

фирма Era

Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.


Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных