Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?
Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок
#5
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:42
ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины. Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.
#6
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 11:50
ошибка пропуск зажигания
Код ошибки какой???????????
но говорят еще поменять топливный фильтр
Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.
и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя
Манометр подключаете на рампу и все будет известно.
#7
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 19:45
Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А - открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )
#8
Отправлено 17 Февраль 2019 - 23:25
Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.
Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.
Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)
Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 - бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 - 23:29
#10
Отправлено 18 Февраль 2019 - 12:29
Я в курсе что меняется вместе, модуль отдельно менял не я, я заменил вместе со свечами, фирма Era, сгорел, затем фирма bremi, проблема 100% не в свечах, так как греется модуль как я описал выше на незаведенном двигателе, при включенном зажигании. Да и не в модуле проблема, так как все вылетают в одном и том же месте.Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Какой фирмы?поставили новый модуль
Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 - 12:30
#12
Отправлено 20 Декабрь 2019 - 13:48
Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.
Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.
Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.
#17
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 16:28
P2119
P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance
P2119 Throttle Closed Position Performance
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
не определено положение закрытого положения дросселя
P2135
P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” /"B" Voltage Correlation
P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1-2 Correlation
датчик положения дроссельной заслонки
В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
я бы не верил. похоже на попытку развода на работу по демонтажу крышки и типа замены клапана.
из-за клапана конденсат ПОД крышкой намерзать не может. если они увидели налет на внутренней стороне маслозаливной горловины, то это может быть как из-за низкого качества масла, утечки антифриза в масло и до банального следствия частых малых поездок без вывода мотора на рабочий температурный режим. тут нужна нормальная диагностика, а не предположения.
трубка вентиляции или штуцер в дроселе еще может подмерзать, но за последнии десять лет эту проблему решили. дросель обогревается, штуцер увеличили.
ошибки говорят о потере положения дроселя. тут либо проблема в засраной заслонке, которая не может закрыться, либо в нарушении контакта в самом датчике. система не видит граничное закрытое положение дроселя.
- EagleSerg сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#18
Отправлено 29 Июль 2020 - 11:05
Здравствуйте, помогите с проблемой. Появилась ошибка мощность двигателя ограничена, сервис ESP. Пробовал читать ошибки китайским OBD (P0068,P0641,P0651,P0697,P262B-НАПИСАНО ТРАНСМИССИЯ, и B2AAA-написано корпус). Пробовал сбрасывать их день покатался и всё больше это не проходит со сбросом. На сервисе 3 день стоит всё причину найти не могут.
#19
Отправлено 29 Июль 2020 - 11:40
есть подозрение. что проблема с дроселем. по ошибкам есть проблема с опорнымы 5В. либо просадка, либо проводка, либо эбу
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных