Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нестабильная работа на хх . хлопки в глушителе

хххлопки двс трамблер катушк

Сообщений в теме: 25

#21 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 10 Февраль 2019 - 19:14

подкинь другой датчик холла и проверь люфт в площадке трамблера. проверь напряжение на катушке и комутаторе.

проверь дросель на нулевой зазор заслонки и натяжку троса, прослабь его.


датчик хола как я понял это в трамблеру индуктивная катушка которая идет на две ножки комутатора.? , а как все это проверяется

#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Февраль 2019 - 20:05

тестером и руками. ну даже не знаю как объяснить.

замеряется напряжение питания на катушку и комутатор. оно не должно отличаться от бортового более чем на 0,5В, хотя и это уже много. 

смотрится на наличие люфта в подвижных элементах трамблера. наличие люфта это плохо. нестабильное положение датчика влияет на момент искрообразования. потеря напряжения влияет на силу искры и воспламенение ТВС.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Февраль 2019 - 22:41

подкинь другой датчик холла и проверь люфт в площадке трамблера. проверь напряжение на катушке и комутаторе.


проверь дросель на нулевой зазор заслонки и натяжку троса, прослабь его.

Нету у него датчика Холла. У него как раз индуктивная катушка является датчиком. Она, кстати, разбалтываться имеет дурную привычку, может это и дает нестабильность ХХ (сам не сталкивался, т.к. умну как раз ДХ). Тема по этому трамблеру есть

http://forum.opel-cl...tchik-na-c16nz/


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#24 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 11 Февраль 2019 - 05:02

подкинь другой датчик холла и проверь люфт в площадке трамблера. проверь напряжение на катушке и комутаторе.
проверь дросель на нулевой зазор заслонки и натяжку троса, прослабь его.

Нету у него датчика Холла. У него как раз индуктивная катушка является датчиком. Она, кстати, разбалтываться имеет дурную привычку, может это и дает нестабильность ХХ (сам не сталкивался, т.к. умну как раз ДХ). Тема по этому трамблеру есть
http://forum.opel-cl...tchik-na-c16nz/

А как ты решил просблему с оборотами

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Февраль 2019 - 19:37

 

А как ты решил просблему с оборотами

 

У меня иногда было "качание" на ходу, когда ШМХХ не работает. Там процесс такой. Если резко завести и поехать, ШМХХ не успевает "устаканить" ХХ и он остается повышеный. Сам ШМХХ не может вернуть его в норму на ходу (на светофоре вернет). И тут на ХХ в движении начинают конфликтовать лямбда и форсунка. Подача воздуха через слишком открытый ШМХХ обедняет смесь и ЭБУ-съехавшиемозги получив от лямбды такой сигнал, увеличивает подачу топлива... растет ХХ. Начинает отрабатывать другая часть программы, по снижению ХХ, подача топлива уменьшается и... обедняется смесь опять увеличивая подачу и обороты. Вот так "оно там циркулирует" пока не остановимся и ШМХХ не прикроет воздух.

 

Писал в теме ШМХХ. Я доработал приборку. При легком подтягивании ручника зажигается красная сигнальная лампочка. Вот от этой лампочки я делал блокировку датчика движения. Т.е. на ходу, если началось "качание" или ХХ ненормаьный - чутка поднял ручник (колодки еще в дело не вступили, но лампочка зажглась), ШМХХ подкорректировал ХХ и далее всё пучком. Но иногда он слишком "проваливает" ХХ и опять надо корректировать ручником. Просто я часто резко трогаюсь не давая "устаканится" ХХ, вот и проблемы лезут. Но проблемы лишь в движении. На стоящей проблем нет.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 evgeniy958

evgeniy958

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 01 Март 2019 - 14:31

Проблему так и не решил. Временно поднял обороты винтом холостого хода до 900 об. Двиг не дергается не пукает. Обороты не прыгают.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: хххлопки, двс, трамблер, катушк

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных