Кондиционер
Автор
заблудший_ShmallS_*
, 20 Мар 2007 11:21
Сообщений в теме: 1828
#1 заблудший_ShmallS_*
Отправлено 20 Март 2007 - 11:21
Добрый день, всем!
Случился у нас дождь, температура за бортом +8 градусов. Садимся в машину втроем - моментально запотевают окна. Включаю обогрев и осушку, как рекомендовано в руководстве, лобовое стекло нормально, а вот боковые как-то не очень: передние отпотели наполовину, а задние еще меньше.
Кто как борется с этим? Может я что-нибудь неправильно делал?
Случился у нас дождь, температура за бортом +8 градусов. Садимся в машину втроем - моментально запотевают окна. Включаю обогрев и осушку, как рекомендовано в руководстве, лобовое стекло нормально, а вот боковые как-то не очень: передние отпотели наполовину, а задние еще меньше.
Кто как борется с этим? Может я что-нибудь неправильно делал?
#2
Отправлено 20 Март 2007 - 11:37
Было так: село 4 очччч. пьяных ченловека, остановила милиция, пока 5 минут с ними общался в машине запотело все что можно
Обдув на 4 без никакой осушки, на заднее стекло обогрев и через пару минут все было нормально.
Может задние пассажирские и не отошли (тем более там была чрезмерная концентрация спиртовых паров ), но мне то они и не нужны: лобовое, заднее, боковые были в норме.
Ну и шторки проверь, может закрыты на боковые стекла, у меня как кто посидит кроме меня в машине, так и норовят позакрывать, сразу и не заметишь.
Обдув на 4 без никакой осушки, на заднее стекло обогрев и через пару минут все было нормально.
Может задние пассажирские и не отошли (тем более там была чрезмерная концентрация спиртовых паров ), но мне то они и не нужны: лобовое, заднее, боковые были в норме.
Ну и шторки проверь, может закрыты на боковые стекла, у меня как кто посидит кроме меня в машине, так и норовят позакрывать, сразу и не заметишь.
#5
Отправлено 20 Март 2007 - 15:17
в рекомендациях так же написано, включить внутренний режим и кондей (правда при +8 он работать не будет наверно) - отпотевает моментально. так же рекомендовано во влажную погоду перед запуском двигла переключить воздух в ноги, тогда конденсат из системы уйдет вниз, а потом перенаправить на лобовое стекло, сам так делаю.
#9
Отправлено 21 Март 2007 - 08:43
в рекомендациях так же написано, включить внутренний режим и кондей (правда при +8 он работать не будет наверно)
Отчего же - будет, я думаю. По крайней мере, ему ничто не мешает работать. Кстати, вчера вечером включил кондейку - работает, все ок
Больше для эксперимента, конечно
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
#10 заблудший_ShmallS_*
Отправлено 23 Март 2007 - 09:21
Дело в том, что в инструкции как раз и написано, что при низких температурах окружающего воздуха кондиционер автоматически переходит в режим осушки. Но вот как-то осушка плохо у меня отработала.
Кстати, потом, когда я ставил машину в гараж, у меня долго не гас свет в салоне. Может это как раз и связано с тем, что вся машина отсырела Сегодня поеду на сервис, там определимся
Кстати, потом, когда я ставил машину в гараж, у меня долго не гас свет в салоне. Может это как раз и связано с тем, что вся машина отсырела Сегодня поеду на сервис, там определимся
#12
Отправлено 26 Март 2007 - 08:18
Как бороться - рассказываю:
При пуске двигателя (по утряне) перевидите переключатель направления обдува в положение "обдув ног". И используйте этот режим циркуляции воздуха до полного прогрева двигателя. Как правило, конденсат и влага удаляются и практически не должны оседать на стеклах авто.
При пуске двигателя (по утряне) перевидите переключатель направления обдува в положение "обдув ног". И используйте этот режим циркуляции воздуха до полного прогрева двигателя. Как правило, конденсат и влага удаляются и практически не должны оседать на стеклах авто.
#13
Отправлено 26 Март 2007 - 15:41
Как бороться - рассказываю:
При пуске двигателя (по утряне) перевидите переключатель направления обдува в положение "обдув ног". И используйте этот режим циркуляции воздуха до полного прогрева двигателя. Как правило, конденсат и влага удаляются и практически не должны оседать на стеклах авто.
Надо запомнить, попробовать.
«- Тебя я понял, умолкаю! Не то по шее получу и подвиг свой не совершу!»
#15
Отправлено 27 Апрель 2007 - 08:54
Коллеги, заметил, что при включении кондиционера, в правой части панели (ближе к правой двери) возникает шум, напоминающий работу плохо смазанного мотора. Довольно тихий, но достаточный, чтобы быть услышанным даже с водительского места.
Вопрос: это какая-то неисправность или штатный шум работающего кондиционера?
Вопрос: это какая-то неисправность или штатный шум работающего кондиционера?
#17
Отправлено 27 Апрель 2007 - 13:34
Коллеги, заметил, что при включении кондиционера, в правой части панели (ближе к правой двери) возникает шум, напоминающий работу плохо смазанного мотора. Довольно тихий, но достаточный, чтобы быть услышанным даже с водительского места.
Вопрос: это какая-то неисправность или штатный шум работающего кондиционера?
Так же работает. На форуме астраклуба сравнили со звуком Икаруса
Если прислушаться - сходство есть
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
#19
Отправлено 21 Май 2007 - 14:12
Доброго дня, уважаемые!
Жара, лето, включённый кондей, небольшая пробка.
Нажимаю на газ.
Мать моя женщина! такой рёв из под капота...
Была полная уверенность, что вся "пробка" огляделась в поисках лихого стрит-рейсера.
А это я на своём колобке.
Не подскажите, что делать? Обрашаться уже в сервис или ...? Или фиг бы с этим?
Может у кого-то такая же проблема? Поделитесь...
И ещё, при включённом кондиционере, мощность уменьшается на 30% (по ощущению), это при движке 1,6. Что же тогда делается у Мерив с 1,4?
У меня до этого Сценик был 1,4, даже там так мощность не уменьшалась...
И ещё, тут писали уже, но тема была не развита.
Странное бурчание от работы кондиционера, справа, под панелью... Норма?
Жара, лето, включённый кондей, небольшая пробка.
Нажимаю на газ.
Мать моя женщина! такой рёв из под капота...
Была полная уверенность, что вся "пробка" огляделась в поисках лихого стрит-рейсера.
А это я на своём колобке.
Не подскажите, что делать? Обрашаться уже в сервис или ...? Или фиг бы с этим?
Может у кого-то такая же проблема? Поделитесь...
И ещё, при включённом кондиционере, мощность уменьшается на 30% (по ощущению), это при движке 1,6. Что же тогда делается у Мерив с 1,4?
У меня до этого Сценик был 1,4, даже там так мощность не уменьшалась...
И ещё, тут писали уже, но тема была не развита.
Странное бурчание от работы кондиционера, справа, под панелью... Норма?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных