И так, я посетил сервисный центр компании «Genser», у этого дилера я и покупал пол года назад Мериву (пробег 10000 км.).
Жалобы:
1. Рёв при прогретом движке и включённом кондиционере от 1500 до 3000 оборотов и существенно теряет в мощности.
2. «Троллейбусно-икарусный» звук при включённом кондиционере под панелью, со стороны пасажира.
3. Треснули противотуманки
4. И надо прикрутить саморезами номер машины, а то клюв уголком, боюсь как-нибудь потерять.
Машина была у них сутки, в результате, по пунктам:
1. Нюхали, трогали, закачали новый газ (как сказали), ничего не течёт, всё отлично. Рекомендации – поменять компрессор. Сами быстро не могут, т.к. инженер по гарантии в больнице и кроме него никто заказать этот компрессор не может. Посоветовали обратиться к другому дилеру Опель.
2. «Троллейбусно-икарусный» звук стал меньше, почти не слышно.
3. Без вопросов, поменяли, сказали, что эти новые не должны так часто трескаться, как старые. Верю
. Объяснили, что сколько раз будут трескаться, столько раз будут менять. Гарантия фирмы. Приятно.
4. Прикрутили - симпатично. За это тоже ни копейки не взяли.
Бонусом сделали диагностику ходовой части, неисправностей не обнаружено.
Сообщение отредактировал SHOR: 20 Июнь 2007 - 12:45