Поршни 1,4Т
#1
Отправлено 25 Март 2019 - 12:03
#3
Отправлено 25 Март 2019 - 13:30
#4
Отправлено 25 Март 2019 - 15:34
@Dimon45, это сервисмены подстраховываются. "Раз уж снимать голову, то и цепь заодно". Если цепь растянута (что за 37 тык маловероятно), то к пропускам зажигания это не имеет отношения, а чек будет появляться периодически. Но, конечно, возможно, если это заводской брак. У меня на синьке была такая история, только на пробеге 50 с чем-то. Я тогда особо не вникал, поскольку была гарантия. Да и синька была сыровата в 10 году. Так, что исключить нельзя, но, по нынешним временам, как-то не верится. Насколько я помню, тогда сервисмены (ОД) тоже не могли сразу понять в чём дело. Цепь была последним предположением. Но с зажиганием проблем точно не было. А ЕСП и проч. обычно связаны через электрические цепи. Т.е. само ЕСП (датччики АБС) исправно, проблемы с электричеством.
#5
Отправлено 26 Март 2019 - 19:33
#6
Отправлено 26 Март 2019 - 19:41
@Dimon45, а есть какие-то предположения о причинах? Это заводской брак? Ну, вроде все четыре -не должно. Или были аномальные режимы двигателя? Странно это.
#7
Отправлено 26 Март 2019 - 20:54
#10
Отправлено 27 Март 2019 - 09:57
@Dimon45, действительно, загадочная история. Особенно про сразу 4 поршня. Вероятность того, что сразу 4 поршня оказались не только бракованными (что возможно), но и в одном моторе - ничтожна. Скорее можно предположить чьё-то нехорошее вмешательство. Я имею ввиду, например, криворукого ОД. Если оставляли машину без присмотра, то это более вероятно.
#11
Отправлено 27 Март 2019 - 11:47
#15
Отправлено 27 Март 2019 - 21:49
@Dimon45. Собственно, массового характера, как я понял, эта неисправность не носит. Понятно, что у сервисмена статистика большая. Ведь к нему не едут с нормальным двигателем. А только с проблемой. Причина разрушения поршней одна - детонация (по утверждению сервисмена из видео). Причин детонации он приводит три. Первую я б даже рассматривать не стал: у нас практически везде хороший бензин. Нету у нас в такой проблемы (по крайней мере в европейской части - про забайкалье не знаю). Конечно, дерьма залить на случайной заправке всегда можно. Но это не носит систематического характера у нормального владельца. Ну и с маслом тоже. Обычно дерьма не льют.
Про езду на горячем воздухе мне показалось - притянуто за уши. В какой-нибудь Испании там жарища - норма. И пробки на этой жарище. У испанцев это должно вызывать массовый падёж движков. У нас в астраханской степи (или кулундинской ) не лучше . В горячем воздухе, как причине детонации я сомневаюсь. Да и машина видит, что горячо, наверное скоррректирует смесь.
А вот причина с мембраной/пружиной (не знаю, что это) - скорее всего и есть основная. Только как диагностировать её неработоспособность?
Сервисмен говорит о признаках уже ломающихся стенок поршней - дым и дёрганья.
#17
Отправлено 28 Март 2019 - 10:28
- lpm61 сказал за это спасибо
#18
Отправлено 28 Март 2019 - 11:32
@Dimon45 есть еще момент который мог привести к таким последствиям. Хотя, конечно, Вы можете отрицать его и продолжать настаивать что заливаемое масло точно подходило для Вашей машины и что поршни поломало кто угодно, но только не оно. И даже то, что вы своими ушами мотор поломался именно на холостом ходу, Вас навряд ли убедит. К вам, вероятно, присоединится еще толпа, которая начинает сразу визжать - ой все, это сказки.
На современных малообъемных наддувных двигателях, к которым относится и Ваш 1,4Т со временем проявился эффект, который производитель не смог обнаружить на стадии испытания и проектирования. Либо не придал ему должного значения. Это так называемый LSPI - низкоскоростное стехиометрическое случайное зажигание. Если перевести на человеческий - самопроизвольная детонация на низких оборотах. Получив достаточное количество мертвых моторов, GM начал искать решение проблемы и пришел к тому, что на данных моторах надо использовать специальные масла которые будут препятствовать этому эффекту. Таким образом в 2015 году появляется бюллетень в кортом русским по белому написано - на бензиновых моторах с турбиной впредь применять ТОЛЬКО масло GM Dexos 1 gen 2, которое имеет комплекс, перепрятывающий проявлению LSPI.
Справедливости ради, стоит заметить, что эта беда коснулась почти всех производителей современных двигателей. Особенно явственно эффект проявил себя на моторах, где сочетался турбонаддув и прямой впрыск топлива.
Для справки, оригинальное GM Dexos 1 gen 2 стоит около 1250 рублей за 4 литра. Оно точно подходит. Сейчас на нашем рынке только европейское масло, так как у нас пока не делают D1G2. Каждый
- berkut сказал за это спасибо
#19
Отправлено 28 Март 2019 - 14:22
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных