Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Поршни 1,4Т


Сообщений в теме: 23

#1 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 25 Март 2019 - 12:03

Всем привет,нужен срочный совет,в пятницу забрал машину из гаража,неожиданно загорелась лампочка ESP,по кузову пошла лёгкая дрожь, на ходовых качествах не как не сказалось,но по выхлопу чувствовалось, что есть пропуски в зажигании. Открыл капот, услышал еле слышный свист. После того как прогрелся двигатель сначала загорелась лампочка проверь двигатель, а потом ещё сервис парктроника. Сбросил клемму, всё повторилось. Вчера отогнал машину в сервис,около двух часов разбирались в проблеме. Выводы:сбой зажигания в первом цилиндре,и подсос воздуха через прокладку калектора. Оставил машину в сервисе. Сегодня позвонили из сервиса,с другой новостью,мол прокладку поменяли, а сбои в первом цилиндре остались. Стали смотреть компрессию по цилиндрам, и обнаружили, что в перерывом цилиндре компрессия всего четыре единицы. Засунули камеру в цилиндр задиров не увидели но и состояние клапанов тоже не смогли разглядеть. Предлагат снимать головку блока. Очень сильно напрягает предложенный объём заменяемых деталей.под замену, цепь,все натяжители, естественно прокладку, ну и смотря, что вышло из строя,клапан или кольца. Пробег всего 37000, зачем менять натяжители и цепь? Не могу понять. Они мне говорят, что при таком ремонте их надо менять. А сумма то под 100000 тыс.получается. Может кто сталкивался с такой проблемой? Действительно ли нужны такие замены? Вообщем сказал чтобы до вечера не чего не делали, приеду, чтобы мне лично показали какая компрессия,и при мне засунули камеру чтобы я сам всё увидел. Вообщем я просто в шоке,ни какие полезные мысли в голову не лезут,так что если есть какие соображения поделитесь со мной.
Изображение

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Март 2019 - 13:09

@Dimon45 а коды ошибок что говорили? Они же явно указывали на проблему.



#3 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 25 Март 2019 - 13:30

Было много ошибок, поэтому долго не могли определить,к сожалению не запомнил какие именно были коды.вечером попрошу чтобы ещё раз подключил сканер и посмотрю, что сейчас показывать будет,потому-что лампочка проверь двигатель продолжает гореть. Мне интересно действительно ли может потребоваться замена цепи,натяжители и башмаков на таком пробеге?
Изображение

#4 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 25 Март 2019 - 15:34

@Dimon45, это сервисмены подстраховываются. "Раз уж снимать голову, то и цепь заодно". Если цепь растянута (что за 37 тык маловероятно), то к пропускам зажигания это не имеет отношения, а чек будет появляться периодически. Но, конечно, возможно, если это заводской брак. У меня на синьке была такая история, только на пробеге 50 с чем-то. Я тогда особо не вникал, поскольку была гарантия. Да и синька была сыровата в 10 году. Так, что исключить нельзя, но, по нынешним временам, как-то не верится. Насколько я помню, тогда сервисмены (ОД) тоже не могли сразу понять в чём дело. Цепь была последним предположением. Но с зажиганием проблем точно не было. А ЕСП и проч. обычно связаны через электрические цепи. Т.е. само ЕСП (датччики АБС) исправно, проблемы с электричеством.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#5 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 26 Март 2019 - 19:33

Вообщем забрал вчера машину из сервиса и отогнал в другой сервис. Провели диагностику подтвердилось что компрессия в первом целиндре 6ат.разобрали движок, клапана целые, а вот стенка поршня лопнула. Хорошо что не успела развалиться. На остальных поршнях начальная стадия разрушения стенок. Приняли решение менять всю поршневую группу. Получается дорого. Очень жаль что так произошло на таком маленьком пробеге. Есть смысл проверять компрессию на всякий случай чтобы отследить всё на ранней стадии.
Изображение

#6 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 26 Март 2019 - 19:41

@Dimon45, а есть какие-то предположения о причинах? Это заводской брак? Ну, вроде  все  четыре -не должно. Или были аномальные режимы двигателя?  Странно это.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#7 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 26 Март 2019 - 20:54

В том то и дело, что я давно не Гагарин, давно уже не летаю. Сам в шоке из за чего всё получилось. Годовые пробеги маленькие, замена масла проходила всегда раньше, где-то через 8т.к.Как мне кажется, что это заводской брак, потому что с самого начала покупки какой-то жёский звук был у двигателя особенно на холодную. Сто раз обращал внимание в сервисе на этот звук. Всегда говорили всё ок. не волнуйтесь, а теперь поздно волноваться. Так что теперь сам буду контролировать компрессию, благо, что доступ хороший.
Изображение

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 26 Март 2019 - 22:26

@Dimon45 не 92 бензин заливаете часом? 



#9 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 27 Март 2019 - 09:51

Нет,если лукоил, то 95экто, если bp то 95алтиме, если трасса, то лил премиум, вообщем на бензине не экономил. Масло тоже вроде хорошее лил motul, полный оналог Gm. Не знаю, что пошло не так.
Изображение

#10 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Март 2019 - 09:57

@Dimon45, действительно, загадочная история. Особенно про сразу 4 поршня. Вероятность того, что сразу 4 поршня оказались не только бракованными (что возможно), но и в одном моторе - ничтожна.  Скорее можно предположить чьё-то нехорошее вмешательство. Я имею ввиду, например, криворукого ОД. Если оставляли машину без присмотра, то это более вероятно.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#11 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 27 Март 2019 - 11:47

Тоже так подумал, Но зеркало цилиндров в порядке. Незнаю, что можно было сделать чтобы были такие проблемы. Кстати во втором сервисе взяли пробу бензина, думали, что причина в топливе, потом сказали что всё с бензином хорошо, не в нём причина. Правда в мой огород камень бросили, сказали, что я видимо в последнее время не часто езжу и поездки короткие, потомучто поршни закопчёные, а я и в самом деле зимой не много езжу в отличии от лета, Но не думаю, что из за этого могут быть такие последствия, темболия всегда стараюсь чтобы двигатель прогревался до рабочей температуры, не первый год за рулём.
Изображение

#12 Валерий Сайкин

Валерий Сайкин

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Vectra B Caravan, Astra H Caravan, Zafira C Tourer, Insignia Limousine

Отправлено 27 Март 2019 - 17:07

Пробег всего 37.000?
Может 0 забыли добавить при написании?

Езжу на Опелях с 2004 г.


#13 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 27 Март 2019 - 17:20

Нет пробег37800.нашел ролик на YouTube,ситуация прям как у меня, если получится выложу. Оказывается очень распространённая проблема этого двигателя. И происходит на разных пробегах,кому как повезет.
Изображение

#14 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 27 Март 2019 - 21:27

Вот видео по проблеме с этим движком,только на Астре:

Изображение

#15 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 27 Март 2019 - 21:49

@Dimon45. Собственно, массового характера, как я понял, эта неисправность не носит. Понятно, что у сервисмена статистика  большая. Ведь к нему не едут с нормальным двигателем. А только с проблемой. Причина разрушения поршней одна - детонация (по утверждению сервисмена из видео). Причин детонации он приводит три. Первую я б даже рассматривать не стал: у нас практически везде хороший бензин. Нету у нас в такой проблемы (по крайней мере в европейской части - про забайкалье не знаю). Конечно, дерьма залить на случайной заправке всегда можно. Но это не носит систематического характера у нормального владельца. Ну и с маслом тоже. Обычно  дерьма не льют.

 

Про езду на горячем воздухе мне показалось - притянуто за уши. В какой-нибудь Испании там жарища - норма. И пробки на этой жарище. У испанцев это должно вызывать массовый падёж движков. У нас в астраханской степи (или кулундинской :)) не лучше :).  В горячем воздухе, как причине детонации я сомневаюсь. Да и машина видит, что горячо, наверное скоррректирует смесь.

 

А вот причина с мембраной/пружиной (не знаю, что это) - скорее всего и есть основная. Только как диагностировать её неработоспособность?

Сервисмен говорит о признаках уже ломающихся стенок поршней - дым и дёрганья.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Март 2019 - 23:35

Только как диагностировать её неработоспособность?

Прикрыть дырочку пальцем на клапанной крышке. Если мотор начинает "проваливаться", есть проблемы. Да и вообще, проблема с мембраной заметна по неровному холостому ходу.



#17 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 28 Март 2019 - 10:28

Абсолютно верно,знал бы просто проверял. Я думаю, что в большинстве случаев виновата плохая работа винтеляция картера. Но у меня с ней всё в порядке. Причина в моём случае в чём-то ещё. У меня как-то сразу всё произошло, из гаража выехал, пока ворота закрывал, слышу а выхлоп с пропусками, такое не с чем не спутаешь. В машину сел, а лампочка Esp уже горит,и по кузову лёгкая дрожь пошла. Если плавно разгоняться то вообще ни как не сказывается на разгоне,а вот если порезче стартонуть, то чувствуется некоторая потеря мощности, но не критично. Вот наверное первые признаки неисправности, если даже лапочка esp не загорелась, стоит озаботился причиной пропусков зажигания,раннее диагностирование спасёт двигатель. Кстати, когда озаботился этим вопросом, наткнулся на одну статью,с какова то Белорусского сайта,там была приведена информация, что в основном этой беде подвержены двигатели установленные на машины в промежуток с 2010 по 2013 год. Что потом не понял, может быть была проведена какая-то работа над ошибками и 2014 года ситуация изменилась. Я то вообще об этом ничего не слышал,пока не случилось. Теперь буду на чеку. Может кому пригодится моё наблюдение. Поэтому так подробно описываю.
  • lpm61 сказал за это спасибо
Изображение

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Март 2019 - 11:32

@Dimon45 есть еще момент который мог привести к таким последствиям. Хотя, конечно, Вы можете отрицать его и продолжать настаивать что заливаемое масло точно подходило для Вашей машины и что поршни поломало кто угодно, но только не оно. И даже то, что вы своими ушами мотор поломался именно на холостом ходу, Вас навряд ли убедит. К вам, вероятно, присоединится еще толпа, которая начинает сразу визжать - ой все, это сказки.

 

На современных малообъемных наддувных двигателях, к которым относится и Ваш 1,4Т со временем проявился эффект, который производитель не смог обнаружить на стадии испытания и проектирования. Либо не придал ему должного значения. Это так называемый LSPI - низкоскоростное стехиометрическое случайное зажигание. Если перевести на человеческий - самопроизвольная детонация на низких оборотах. Получив достаточное количество мертвых моторов, GM начал искать решение проблемы и пришел к тому, что на данных моторах надо использовать специальные масла которые будут препятствовать этому эффекту. Таким образом в 2015 году появляется бюллетень в кортом русским по белому написано - на бензиновых моторах с турбиной впредь применять ТОЛЬКО масло GM Dexos 1 gen 2, которое имеет комплекс, перепрятывающий проявлению LSPI. 

 

Справедливости ради, стоит заметить, что эта беда коснулась почти всех производителей современных двигателей. Особенно явственно эффект проявил себя на моторах, где сочетался турбонаддув и прямой впрыск топлива.

 

 

Для справки, оригинальное GM Dexos 1 gen 2 стоит около 1250 рублей за 4 литра. Оно точно подходит. Сейчас на нашем рынке только европейское масло, так как у нас пока не делают D1G2. Каждый 


  • berkut сказал за это спасибо

#19 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 28 Март 2019 - 14:22

Я спорить не буду,смысл какой? Надо разобраться во всём, спрошу в сервисе ещё их мнение, не является ли масло причиной. Про масло дехсос1 слышал,что оно как раз при детонации лучше будет,но у себя на машине вроде ни разу не наблюдал детонацию. Так,что спасибо, что напомнили про это масло,надо тогда его и залить.
Изображение

#20 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 28 Март 2019 - 15:45

Ну как не делают в России...

 

2019-03-28.jpg


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных