Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Поршни 1,4Т


Сообщений в теме: 23

#21 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Март 2019 - 20:23

@ProfNew 4х литровых мне до сих пор не встречалось. Может просто не там беру, спорить не буду. Как и не буду настаивать о том, "что вот то масло прям масло, а у нас смазелин". Я спокойно лью без оглядки на место производства.

 

 

Я спорить не буду,смысл какой?

Ну люди разные, некоторые настаивают.

 

 

Про масло дехсос1 слышал

Нет, именно Dexos 1 gen2. Это как бы разные масла и просто первый дексос не имеет допусков по LSPI.

 

вроде ни разу не наблюдал детонацию

На то она и случайная, что приключается очень редко и не как обычно, под нагрузкой.



#22 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Март 2019 - 00:41

Я бы не закладывался на Дексос1. По этому маслу такой скандалище был в GM. Они отмывались полгода от этого. После чего в срочном, даже я бы сказал пожарном порядке, заключили договора на поставку Dexos2 и всем официалам разослали предписание использовать только его. Там что-то нечисто с этим DEXOS 1 было. Что-то они просмотрели, а моторы пошли рушиться. К сожалению подробностей у меня нет, они этот скандал заминали тщательно.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 570
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Март 2019 - 01:11

@ProfNew Dexos 1 gen 2 это совершенно другое масло. Ну и кроме того, это спецификация, а не конкретная марка.



#24 Dimon45

Dimon45

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1.4 AT. COSMO.

Отправлено 01 Апрель 2019 - 11:35

Всем привет,в субботу забрал машину из сервиса. Удалось пообщаться с мастером который перебирал двигатель. Сначала со мной общаться не хотел,я его заставил при мне проверять компрессию, но когда была дана тысяча рублей,повеселел и начал рассказывать. Значит так, с его слов эта неисправность сто процентов брак,так как мотор турбированный и нагрузки на него приходятся высокие,вот поршня и не выдерживают,ни масло ни бензин здесь не причём. Он таких движков перебрал под сотню,и пробеги на машинах были от 5000 тыс.и выше обсолютно не предсказуемо моторы выходили из строя. Сказал, что мне не повезло что случилось не в гарантийный период, сказал,что без вопросов такие моторы перебирали по гарантии. Спрасил его на что обратить внимание в будущем, чтобы отследить на ранней стадии,: получил ответ, что теперь ни чего делать не нужно, потому-что поставили модифицированные поршни,поэтому и предложили поменять полный комплект,чтобы избежать будущих проблем,аказывается вышел из строя только первый поршень, а остальные нормальные,а мастер приёмщик говорил другое. Сейчас двигатель работает, так как должен работать,ни какого грохота при пуске холодного двигателя нет,так он у меня даже с новья не работал,после прогрева темболее просто шелестит. Очень надеюсь, что больше ни чего с мотором не случится. Да, двигатель перебирал у бывшего официала, поэтому и статистика у них высокая по этому двигателю. Да ещё вспомнил, он сказал что не знает с чем связано,но массовый падёж двигателей происходил глубокой осенью,когда начинались минусовой температуры. Так что основная причина брак поршней не рассчитанных на высокую нагрузку.
  • Danek сказал за это спасибо
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных