Всем привет,в субботу забрал машину из сервиса. Удалось пообщаться с мастером который перебирал двигатель. Сначала со мной общаться не хотел,я его заставил при мне проверять компрессию, но когда была дана тысяча рублей,повеселел и начал рассказывать. Значит так, с его слов эта неисправность сто процентов брак,так как мотор турбированный и нагрузки на него приходятся высокие,вот поршня и не выдерживают,ни масло ни бензин здесь не причём. Он таких движков перебрал под сотню,и пробеги на машинах были от 5000 тыс.и выше обсолютно не предсказуемо моторы выходили из строя. Сказал, что мне не повезло что случилось не в гарантийный период, сказал,что без вопросов такие моторы перебирали по гарантии. Спрасил его на что обратить внимание в будущем, чтобы отследить на ранней стадии,: получил ответ, что теперь ни чего делать не нужно, потому-что поставили модифицированные поршни,поэтому и предложили поменять полный комплект,чтобы избежать будущих проблем,аказывается вышел из строя только первый поршень, а остальные нормальные,а мастер приёмщик говорил другое. Сейчас двигатель работает, так как должен работать,ни какого грохота при пуске холодного двигателя нет,так он у меня даже с новья не работал,после прогрева темболее просто шелестит. Очень надеюсь, что больше ни чего с мотором не случится. Да, двигатель перебирал у бывшего официала, поэтому и статистика у них высокая по этому двигателю. Да ещё вспомнил, он сказал что не знает с чем связано,но массовый падёж двигателей происходил глубокой осенью,когда начинались минусовой температуры. Так что основная причина брак поршней не рассчитанных на высокую нагрузку.