Здравствуйте, у меня появилась проблема, Опель Омега А 88" (с20ne), началось все с того что перестала греть печка, то есть грела только по большому кругу, когда открывался термостат, и газовый редуктор грелся так же. Через какое то время начал пенится антифриз, слегка, соответственно первые подозрения на термостат который успешно заменил (Calorstat by Vernet TH5979.92J), вроде бы все наладилось, но потом термостат начал открываться только после, 100 а не 92 как положено, решил его выкинуть совсем и посмотреть что будет. Все было идеально, пока пена не начала вылезать из бачка (бачок не герметичный), слил антифриз залил воду и поставил термостат, так вода закипела и плюнула из бачка как гейзер, после того как снял термостат все стало в норму. Проверял перчаткой на подсос с прокладки надувается еле совсем чуть и только на оборотах, не уверен что прокладка, или все же это она? Просто такое чувство что здесь не одна причина.
#2
Отправлено 14 Апрель 2019 - 20:56
надо сразу было прокладку ГБЦ менять. кучу денег бы сэкономил.
- memegasimpson сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 22 Апрель 2019 - 20:51
надо сразу было прокладку ГБЦ менять. кучу денег бы сэкономил.
антифриз на ровном месте пениться не будет. думаю - прокладка гбц
Заменил прокладку, поставил термостат, воду выплюнуло, короче циркуляции нету, редуктор замерз заглохла и все, что еще может быть?
Сообщение отредактировал memegasimpson: 22 Апрель 2019 - 20:52
#10
Отправлено 24 Апрель 2019 - 22:10
По описаным тобой симптомам и произведённым манипуляциям, с большой степенью вероятности напрашивается :
-не герметичность СО =>
-возникновение газовых пробок в каналах СО ГБЦ.=>
- перегрев ГБЦ =>
-корабление и растрескивание тела ГБЦ и невозможность прокладки выполнить свою фунгцию гермитизации =>
Попадание охлаждайки в цилиндры и на свечи =>
-пропуски искры => выплёвывание смеси в выпускной тракт, по достижению хорошей концентрации поджиг смеси раскалёнными газами работающего цилиндра.
ВЫВОД:
Диагностика и ремонт( если возможен) или замена ГБЦ в сборе.
Отказ термостата легко диагностируется. Но в абсолютном большенстве отказов СО термостат не виновен. Тело управляющее клапаном должно находиться в теплоносителе а не в газовой пробке. А вот это критично.
#11
Отправлено 24 Апрель 2019 - 22:44
-диагностика ОЖ (цвет,запах,расход)
-полный замер компрессии с диагностикой выявления не герметичности
-оценка состояния и диагностика свечей зажигания
-диагностика работы двигателя по выхлопным газам
-ну и тактильная диагностика СО с подробной фиксацией эволюции прогрева и реакцией системы.
Дерзай... "Не Боги горшки обжигают"
#12
Отправлено 25 Апрель 2019 - 11:14
С метками все отлично, на газу работает отлично, сейчас вроде все нормально, пробки уже нету, на газу работает отлично, а вот на бензине стреляет, но заметил что гофре ппц, поменяю посмотрим как дальше себя будет вестичто с метками ГРМ? Как ремень ГРМ себя чувствует?стреляет в глушитель и черные свечи
Ремень ГРМ помпой натягивается?
#13
Отправлено 27 Апрель 2019 - 00:42
С метками все отлично, на газу работает отлично, сейчас вроде все нормально, пробки уже нету, на газу работает отлично, а вот на бензине стреляет, но заметил что гофре ппц, поменяю посмотрим как дальше себя будет вести
что с метками ГРМ? Как ремень ГРМ себя чувствует?стреляет в глушитель и черные свечи
Ремень ГРМ помпой натягивается?
Доброго времени суток! В верхних сообщениях вы указали что бачок расширительный негерметичен! Почему? В двигателе должно создаваться давление в охлаждающей жидкости,1,2 атм.если не ошибаюсь.... иначе кипеть по-любому будет, проверено много раз, как итог стоят электровентиляторы у меня на с20не и на 18sv. А в верхней части термостата , просверли дырку 2мм между резинкой и центром, в основном клапане, будет типа "автоматическая развоздушка". машины обе едут за 200км/ч и никакого кипения. ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!! Я так две башки навернул, пока экспериментировал)))) Да, и термостат родной, 92 надо, а то ставил 83 вроде... так зимой подмерзал чутка, когда по трассе выше 100 ехал))) А печка тоже кстати не грела когда не было давления ОЖ. Вопрос_ На холостых при прогреве пузырьки в бачок идут, пахнет выхлопными? если нет - то замени крышку и шланги, чтоб создать давление ОЖ. Шланги я брал на метраж в автозапчастях, ну и хомуты с герметиком. на с20 проще, я на 18sv еще патрубки из латунных труб ваял, лопнули пластиковые нах... если не поможет тогда к диагносту.
Сообщение отредактировал -Алексей-: 27 Апрель 2019 - 00:58
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2020 - 22:01
Здравствуйте, т.к. мне, как новому пользователю нельзя создавать темы, попытаюсь найти помощи в максимально похожей.
В чем суть. Прокладку ГБЦ поменяли, голову шлифонули, но ОЖ все равно уходит в масло. Если открутить болт для слива масла и начать лить воду в расширительной бочок, то она практически прямотоком вытекает через поддон. Появилась теория, что мог прогнить болт под помпой, который справа от отверстия.
Много не прошу, расскажите просто как он называется, для чего нужен и насколько теория имеет право на жизнь. Заранее благодарен и надеюсь что меня не забанят, а то гугл помочь не может =(
#15
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 10:51
@rudy_yarik мотор свой укажите хоть
и насколько теория имеет право на жизнь
Компрессором дуньте и посмотрите где свистит. Опрессовка не очень сложная история.
Ответить
Темы с аналогичными тегами: антифриз, термостат, пена
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных