Перейти к содержимому



Мистер Подушкин

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Насос ГУР 3.0 1988 г.в. 5948023


Сообщений в теме: 3

#1 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 03 Май 2019 - 21:02

Всем привет) Может подскажет кто, вобщем потёк насос по сальнику. Сам сальник нашёл в продаже Corteco 19026517B стоит 3$ всего, вроде как подходит... Вот только проблема, я не пойму как снять шкив, смотрел видео всякие, читал форумы, все пишут что он вроде как на горячей запресовке. Может есть у кого опыт переборки такого насоса и сможет чего дельного подсказать? Новый оригинальный насос я уже взял, цена была оч сладкая, всего 50$) Но пока ещё не менял, хочу герметик залить, но пока тоже не решился...


Сообщение отредактировал Booooooot: 03 Май 2019 - 21:36


#2 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 05 Май 2019 - 23:17

Все я так понял на праздниках) 

Вобщем сам немного надыбал информации, может кому-то поможет. Ремкомплект ко всем насосам которые стояли на ОСБ VW8003KIT, стоит копейки 14$, так же нашел съемник шкивов MSG MS 00080. Единственное я так и не понял что входит в комплект, возможно попробую его купить. т.к. сальник с подшипником мне встали в 8$, а тут возможно будет сальник + резинки + подшипник + рабочая часть...

Сегодня пробовал стянуть свой насос, но не смог открутить трубку высокого давления, немного подслизал грани и сразу остановился, завтра поеду за разрезным ключем на 16, очень надеюсь что смогу открутить)


Сообщение отредактировал Booooooot: 05 Май 2019 - 23:21

  • lexa555 сказал за это спасибо

#3 Booooooot

Booooooot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0i C30LE

Отправлено 09 Май 2019 - 20:00

Всем кто будет перебирать (вдруг делать нехер как мне :D), берите этот мануал http://opelrekord.ru...showtopic=23683 . Все получилось, единственное внесу небольшие коррективы по посадке шкива на место, я сделал по-своему. Вобщем ставим сальник до упора, и подшипник так же, ставим стопор, замораживаем вал в морозилке, а на плите греем шкив. Пока шкив доходит до кондиции, берем вал и вставляем его, подкладываем головку под диаметр внутренней обоймы подшипника и забиваем туда вал, пару ударов и он сядет. Теперь берем шкив, кладем на досточку, под шкив кладем вала болт М8х25 и под него пару шайб, так что бы вал не выступал за посадочную часть шкива, в валу под этот болт есть отверстие, и одеваем сверху корпус насоса с валом, садится очень легко, т.к. шкив разогрет а вал немного заморожен. Пару ударов по валу сзади для надежности и все. 

 

Извиняюсь что без фоток, делаю все сам по этому не выходит ещё и фоткать( 

Процедура не сложная, даже интересно было) Ну а новый насос ГУР будет в запасе, может ещё кому пригодиццо)

 

Правда когда снимал шланг высокого давления, так и не смог открутить штуцер-болт, аккуратно болгаркой разрезал шланг, и потом уже на земле держа ногой крутя головкой смог открутить, оочень сильно закисло. В крупных городах точно есть компании которые потом смогут ту часть поменять вместе с штуцером... Кстати штуцер-болт я пробовал от ГАЗ 3302 подходит как родной. Пробовал потом то место где я разрезал через топливный шланг зажать силовым хомутом, но только просрал 0.7л АТФки) Там очень дикое давление, весь пол в АТФке :D Нашел за 10$ Б/У шланг, думаю буду брать, а этот потом починю...


Сообщение отредактировал Booooooot: 09 Май 2019 - 20:07

  • lexa555 сказал за это спасибо

#4 asdf-125

asdf-125

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Калуга
  • Интересы:опель
  • Автомобиль: опель сенатор Б. пять или шесть

Отправлено 19 Май 2019 - 00:24

Привет! Приятно было узнать,что ты ещё в теме. Полезная информация, добавил бы фото если можно.
Если Вам не нравится автомобиль - Вы просто не умеете на нем ездить!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных