Перейти к содержимому



Мистер Подушкин

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Последствия отказа работы датчика кислорода

отказ лямбды

Сообщений в теме: 12

#1 genicon

genicon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 20 Май 2019 - 15:54

Уважаемые опелеводы, вопрос по поводу лямбда зонда: насколько серьёзно влияет на работу двигателя отказавший зонд? Только ли на расход топлива или это критическая поломка? У меня вектра б, 1997 год двигатель х20хev с климат контролем. Отсюда и ещё вопрос - каким способом можно снять зонд (за время работы он естественно, прикипел)? Мастер на СТО сказал что можно мой зонд заменить на стандартный бошевский, действительно ли это?

Заранее всех благодарю.



#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 20 Май 2019 - 16:21

При неработающей лямбде для вашего двигателя возрастает расход топлива. Примерно до 13-14 литров на 100км.

Заменить универсальным нельзя.


8-916-681-5435

#3 genicon

genicon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 20 Май 2019 - 17:38

При неработающей лямбде для вашего двигателя возрастает расход топлива. Примерно до 13-14 литров на 100км.

Заменить универсальным нельзя.

Спасибо. Скажите а заменить лямбду с подогревом на лямбду без подогрева можно?



#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 20 Май 2019 - 18:34

Нельзя. Причем возникает закономерный вопрос - а зачем?


8-916-681-5435

#5 genicon

genicon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 21 Май 2019 - 10:26

Нельзя. Причем возникает закономерный вопрос - а зачем?

Просто душит жаба - я небогатый человек. Лямбда с подогревом - 3850, а без - 1300... Да и машине 22 года.



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 675
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Май 2019 - 10:27

@genicon на X20XEV только своя лямбда и без вариантов. Вообще без. Ни каких. Только своя.



#7 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 21 Май 2019 - 13:01

 

Нельзя. Причем возникает закономерный вопрос - а зачем?

Просто душит жаба - я небогатый человек. Лямбда с подогревом - 3850, а без - 1300... Да и машине 22 года.

 

 

Я бы сказал что родная лямбда стоит от 5000р. Есть один китайский датчик на складе - 3200. Но не факт что будет долго работать. Но есть одно большое НО - потратив деньги на правильный лямбда-зонд есть уверенность что двигатель начнет работать правильно. А значит деньги потрачены не зря.

 

А если поставить другой датчик? Ну там без обогрева или какой нибудь универсальный от БОШ, неважно. Что изменится? Ничего. Мотор как работал неправильно, так и будет дальше работать неправильно. А значит деньги - пусть и небольшие - просто выкинуты на ветер. Так что дешевле для конечного пользователя? Не вопрос - купите датчик за 1300р. Только накой он вам? Просто дырку заткнуть в глушителе? Это можно и более дешевым способом.


8-916-681-5435

#8 genicon

genicon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 21 Май 2019 - 13:36

 

 

Нельзя. Причем возникает закономерный вопрос - а зачем?

Просто душит жаба - я небогатый человек. Лямбда с подогревом - 3850, а без - 1300... Да и машине 22 года.

 

 

Я бы сказал что родная лямбда стоит от 5000р. Есть один китайский датчик на складе - 3200. Но не факт что будет долго работать. Но есть одно большое НО - потратив деньги на правильный лямбда-зонд есть уверенность что двигатель начнет работать правильно. А значит деньги потрачены не зря.

 

А если поставить другой датчик? Ну там без обогрева или какой нибудь универсальный от БОШ, неважно. Что изменится? Ничего. Мотор как работал неправильно, так и будет дальше работать неправильно. А значит деньги - пусть и небольшие - просто выкинуты на ветер. Так что дешевле для конечного пользователя? Не вопрос - купите датчик за 1300р. Только накой он вам? Просто дырку заткнуть в глушителе? Это можно и более дешевым способом.

 

Похоже, ВЫ работаете в сфере продаж автозапчастей... Однако по 40-летнему опыту знаю точно - в РФии цена никак не говорит о качестве продаваемой запчасти. Именно поэтому и существуют форумы, через которые люди делятся РЕАЛЬНЫМ опытом. А то что написали ВЫ, приемлемо для Европы, где продавец отвечает за качество своими кровными. А в РФ подобное - просто отсутствие личного опыта. В любом случае - спасибо за потраченное время.



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 675
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Май 2019 - 14:15

@genicon еще раз, на X20XEV лямбда ОСОБЕННАЯ и 15 летний опыт форума говорит однозначно о том, что Вы можете перепробовать массу вариантов, но в итоге, чтобы получить правильно работающий двигатель, Вам придется купить оригинальную ПРАВИЛЬНУЮ лямбду. Вы не первый пытаетесь скроить рубликов и не Вы последний. Увы, итог будет один - пытаясь именно в этом месте скроить покупая не оригиналы, универсальные, без подогрева, просто вкините деньги. Чем раньше это поймете, тем дешевле она Вам будет стоить, с учетом того, что расход с неработающей лямбдой стремится в космос.


  • genicon сказал за это спасибо

#10 genicon

genicon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 21 Май 2019 - 15:01

Ещё раз спасибо, но открою Вам небольшой секрет - с рабочей лямбдой расход моего двигателя на трассе в 400 км был 7,2 л/100 км. Позавчера я приехал из той же поездки с нерабочей лямбдой (ошибка 0130) - расход стал 8 л/100 км. Не такой уж космос. Машина стала немного менее приёмистой, но не критично. Меня просто интересовал вопрос насколько это критично для свечей, клапанов, вкладышей и пр. в моторе... И как долго можно двигаться на машине с испорченным зондом.



#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 675
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Май 2019 - 15:12

Не такой уж космос.

Это начало, может быть и до 25 литров. Мотор встает в аварийный режим и считает топливо "по-среднему". Это не вредит мотору в обычных режимах, но в режимах больших нагрузок, могут вполне прогореть клапана. 


Простой расчет показывает, что потребляя всего 1 лишний литр топлива, датчик отобьется всего за один интервал от ТО до ТО


расход стал 8 л/100 км

Это по трассе, в городе оно себя покажет )



#12 genicon

genicon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 21 Май 2019 - 16:34

 

Не такой уж космос.

Это начало, может быть и до 25 литров. Мотор встает в аварийный режим и считает топливо "по-среднему". Это не вредит мотору в обычных режимах, но в режимах больших нагрузок, могут вполне прогореть клапана. 


Простой расчет показывает, что потребляя всего 1 лишний литр топлива, датчик отобьется всего за один интервал от ТО до ТО


расход стал 8 л/100 км

Это по трассе, в городе оно себя покажет )

 

Мне главное чтобы за месяц мотор не "лёг"...



#13 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 229
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 21 Май 2019 - 17:12

Мотор не развалится. Просто будет ездить в неоптимальном для себя режиме. А так - ничего с ним не будет.


8-916-681-5435



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных