Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Аварийный клапан


Сообщений в теме: 20

#1 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 10 Июль 2019 - 20:47

Всем привет. Нашел неисправный клапан на рейке, благодаря которому машина глохнет под нагрузкой. При холостых и на оборотах с клапана ни капли. Поставил заглушку под клапан и машина стала нормально ускоряться. Понимаю что с заглушкой долго ездить нельзя. Посмотрел в экзисте и ахнул, 12 рублей. Наверное у моего за столь долгий срок службы просто просела пружина. Можно-ли его реанимировать , разобрав и подложив что-то под пружина. Или где купить рабочий по адекватный цене. Скоро ехать на юг, хотел подчиниться перед дорогой.

MadCat Customs

#2 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:40

Разобрал клапан, думал там мощная пружина а оказалось фигня миллиметров 8. Упирается в шток с иголочкой на конце. Подложил под пружинку шайбочку толщиной 1 мм и собрал назад. Вроде все нормально. Разогнаться и проверить на резкое ускорение пока было негде. Вобщем ремонтопригодно. Можно с пастой притереть запорную иглу, если льет на холостых.

#3 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 11 Июль 2019 - 20:16

Одного миллиметра оказалось мало. На115-120 опять заглох мотор. Завтра подложу еще.

#4 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 12 Июль 2019 - 17:53

Вторая половина балета. Подложил еще 1.5 мм. Проехал по городу 15 км, остановился у магазина, проходя мимо машины чувствую пахнет солярой. Разобрал у гаража. Подтекает с резьбы где клапан вкручивается. Разбираю, через зеркало посмотрел в торец рампы. А там еще деталька лежит, одна сторона сферическая, другая плоская. Та сторона что крампе даже ржавчина присутствует. В общем 4 часа разбирал, притирал, ставил медные прокладки, опять собирал. И так раз 10. Течет после того как даш 3 000 оборотов. Пока вроде-бы победил, не течет. Нашел номер на клапане F644847. Посмотрю на экзисте.

#5 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Июль 2019 - 22:30

Вторая половина балета. Подложил еще 1.5 мм. Проехал по городу 15 км, остановился у магазина, проходя мимо машины чувствую пахнет солярой. Разобрал у гаража. Подтекает с резьбы где клапан вкручивается. Разбираю, через зеркало посмотрел в торец рампы. А там еще деталька лежит, одна сторона сферическая, другая плоская. Та сторона что крампе даже ржавчина присутствует. В общем 4 часа разбирал, притирал, ставил медные прокладки, опять собирал. И так раз 10. Течет после того как даш 3 000 оборотов. Пока вроде-бы победил, не течет. Нашел номер на клапане F644847. Посмотрю на экзисте.

не занимайся фигнёй, хотя конечно молодец.
Не выдержит он долго
покупай рейку.
На 2,5 клапан стоил 7 лет назад 185 €, Вся рейка 630.
По твоему номеру ничего не пробилось


  • IGOR62 сказал за это спасибо
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#6 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 12 Июль 2019 - 22:55

Теперь течет не после, а до клапана. В стыке рейки с клапаном.

#7 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 12 Июль 2019 - 23:18

По номеру. Между буквой цифрами должны пару нолей ещё быть. как я помню. Посмотри если тебе интересно тему где то 2010-2012 годов.
 


  • IGOR62 сказал за это спасибо
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#8 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 23 Июль 2019 - 06:25

Теперь с клапана и резьбы сухо. Датчик подкинул другой. Глохнет всеравно. Форсунки исправны. А вот менял трубку обратки, тот отрезок что от первого цилиндра и к датчику температуры и дунул в него. Забулькало в баке. Дунул то практически без усилия. Это так и должно быть, или должен быть какой то подпор, сопротивление?

#9 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 23 Июль 2019 - 14:20

Мысли вслух. Вся эта фигня началась после того как машину поремонтировал один рукожоп( будь он проклят до 7 колена). Засунул мне вместо топливного фильтра с глухим дном-фильтр с отверстием внизу. Я хватился через месяц . Машина глохла к этому времени доже работая на холостых. Итог такой подляны - 4 форсунки в ремонт и новый регулятор давления. После замены всего перечисленного машинка заработала. Но работает как сейчас, глохнет в ненужный момент. А посетили меня мысли вот какие! А не мог ли накрыться(но не доконца) подкачивающий насос. От грязной соляры чтото поистерлось, и производительность упала. При нагрузке до 2800 оборотов его еще хватает, а дальше нет. Насос высокого давления задыхается, и машина глохнет. Я передергиваю ключ зажигания, включается насос в баке, и еду дальше. Может ли такое быть? Хотелось бы узнать мнение спецов. Сразу еще вопросик. Можно-ли отремонтировать его не снимая весь тнвд? Или он продается отдельно?

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 150
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Июль 2019 - 14:53

может. может забиваться сетка на его входе.


  • IGOR62 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 23 Июль 2019 - 21:10

Я имел в виду насос, что на тнвд. Сеточку что на насосе который в баке я проверил- чистая. Или на этом насосе что на тнвд, тоже есть защитная сеточка?

#12 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 24 Июль 2019 - 14:39

Вот нарыл. Шестеренный насос подкачки топлива RENAULT 1.9 DCI 8200765864

#13 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Август 2019 - 10:26

Ты бы сразу диагностику с кодами ошибок сделал.
По поводу сухого клапана -  это всё фигня на постном масле.
Меняй клапан или будешь дальше маяться.
Замена датчика ничего не даёт ибо если бы он был бы нерабочий ты бы имел другую головную боль.
Делай диагностику!

P.S. По поводу филътра без дна. Так они кажись все сквозные. Я уже сколько раз менял, не обращал внимания. Вот по высоте это может быть проблема.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#14 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 13 Август 2019 - 20:16

Вот поворот! Да зачем же его менять коли с него ни капли. А диагностику делал не раз. Ошибка всегда одна(не соврать бы) Р-091 или как то так. Вобщем ошибка по датчику давления. Но датчик то всего-то показывает то что на него приходит, ане причину. Сработает аварийный клапан, сбросит давление, отключится машина, а ошибка будет по датчику давления. Это на 2х литровом расширенная диагностика вплоть до коррекции по форсункам, а на 1,9 все попроще. Разгребу маленько дела после отпуска и поменяю насос низкого давления.
А фильтра, да они разные. Одни глухие , другие с отверстиями вверху и внизу. И корпуса фильтров разные.

#15 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 121
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 13 Август 2019 - 21:39

На сколько я помню он же у Вас механический. По какой команде он сбросит давление?
Пружина слабая - сбросит, подкинете очень сильную пружину - тогда не сбросит вовремя. Будет превышение давления!


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#16 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 14 Август 2019 - 19:34

Новый клапан (с разборки) уже на полочке лежит. Поменяю в паре с насосом низкого давления. Хотя уже убедился что наш клапан ремонтопригодный. Иголочку притер с пастой что клапана притирают и капать перестало. Будет лежать в запасе.

#17 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Август 2019 - 23:32

Я так поменял... бэушный... потом перебрал почти всю топливную систему и прочее. Куча денег.
Алексей сказал же выше тебе. Клапан механический, что означает что пружина точно "заточена" под определённое давление (сам не понимаю как и неважно).
Твоими шайбочками ты меняешь всю механику, А шлифовка иглы только на короткое время может помочь.
Поменяй сразу одну запчасть, что б потом знать что точно не функциклировало


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#18 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 15 Август 2019 - 20:29

А как с впускными выпускными клапанами? Их тоже меняют на новые, не притирают? Здесь делов то на копейку. Одел трубочку на запорную иглу, макнул в состав и вращательными движениями притираем. Это не клапан выпускной притирать, 2 минуты и готово. Промыл из шприца керосином и готово. Еще неизвестно какой я приобрел с разборки. Новый нашел только по не нормальной цене . Лучше раз в полгода притирать чем 12000 платить.

#19 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 613
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Август 2019 - 15:26

А как с впускными выпускными клапанами? Их тоже меняют на новые, не притирают? Здесь делов то на копейку. Одел трубочку на запорную иглу, макнул в состав и вращательными движениями притираем. Это не клапан выпускной притирать, 2 минуты и готово. Промыл из шприца керосином и готово. Еще неизвестно какой я приобрел с разборки. Новый нашел только по не нормальной цене . Лучше раз в полгода притирать чем 12000 платить.

Я тебе просто говорю своё мнение.
Несравнивай.  Давление в рейке пригает и клапан должен РЕАГИРОВАТЬ, а не просто отркрываться, как впускные/ выпускные.
Но посмотрим, я повторяю - я на этой проблеме выбросил кучу денег, хотя был уверен что б/у клапан был в норме. И он был, но из за того что он долго лежал видно он и закис.
Может быть и полировка дала бы что то, но задним умом мы все  умны))).
***
Просто ещё раз.
поменяй сразу одну з/ч и поезди. Что бы потом не гадать, что было.
Успеха тебе!
 


  • IGOR62 сказал за это спасибо
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#20 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 21 Август 2019 - 19:30

Кто знает какое давление должен выдавать подкачивающий насос, тот что на тнвд. Снимал перепускную трубку, та что под входом топлива--пальцем не удержать., но хватает ли этого давления.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных