Аварийный клапан
#21
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:17
#22
Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 22:18
Всем привет! Поставил новый насос низкого давления. Итог-в кошельке на 4 рубля меньше а проблема осталась. Как глохла в самый неподходящий момент, так и глохнет. Что еще заменить не представляю. Поймал одного на такой же иашине, с предложением подкинуть датчик давления с рейки, но получил категорический отказ. Купить новый, но не факт что из за него, значит еще деталь на полочку. Тема от аварийного клапана плавно перешла в раздел почему глохнет машина. Туда и перехожу с своей проблемой. Кстати новый насос низкого давления никому не нужен?
Игорь, ну как успехи в поиске неисправности?
#23
Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 19:43
#25
Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 20:30
#28
Отправлено 01 Декабрь 2019 - 19:41
#29
Отправлено 20 Июнь 2022 - 09:32
Добрый день , автор, подскажите чем решилась проблема с глохнущим мотором при педали в пол ? сделал все тоже что и вы (форсы на стенде -идеал , глушил аварийный клапан) непомогло , вот тоже думаю может обратный клапан на тнвд , или может в баке забилась сетка , но такое впечатление что топлива не хватает на больших оборотах . По диагностике , ошибка также самая , При разгоне давление в рейке растет до 1300 и потом падает на 900 и глохнет , такое впечатление что топлива мало для насоса, на низких оборотах работатет идеально (т.е. до 3000) временно подложил резинку под педаль газа чтобы случайно педаль в пол не нажать.
Сообщение отредактировал vivaro1080: 20 Июнь 2022 - 09:34
#32
Отправлено 21 Июнь 2022 - 21:12
#33
Отправлено 22 Июнь 2022 - 09:31
Ставил прозрачную трубку до фильтра , не одного пузырька . , пробовал еще принудительно насос который в баке включить и поездить , тоже самое глохнет на больших оборотах и при педали в пол. Всетаки скорей всего накрылся ТНВД. хотя на низких оборотах (до 3000) работает идеально (давление идеальное на хх держит 320 бар и не прыгает).
Сообщение отредактировал vivaro1080: 22 Июнь 2022 - 09:36
#34
Отправлено 22 Июнь 2022 - 22:59
#35
Отправлено 23 Июнь 2022 - 14:46
После фильтр не пробовал , топливо в бак не скатывается . Отрою секрет (да я лаханулся пополной ,срукожопил) когда в прошлом году собирал трубки топливные после капиталки движка ,то перепутал на тнвд подачу с обраткой и так проехал в обкаточном режиме 100 км ,пока не увидел что трубки не правильно стоят (причем двигатель работал как обычно и не начто не жаловался) ,потом поставил трубки как положено и еще проехал 3500 , уже мог немного давать тапку в пол , нечего не глохло , и в один прекрасный день внезапно на четвертой передаче при тапке в пол заглохла . вот такая фигня. Да канечно можно сказать что я положил тнвд , но почему он на низких оборотах (до 3000)работает идеально причем тяга отличная .
#36
Отправлено 23 Июнь 2022 - 20:26
#37
Отправлено 22 Август 2022 - 21:31
Привет. Как дела с машиной? Вылечил?После фильтр не пробовал , топливо в бак не скатывается . Отрою секрет (да я лаханулся пополной ,срукожопил) когда в прошлом году собирал трубки топливные после капиталки движка ,то перепутал на тнвд подачу с обраткой и так проехал в обкаточном режиме 100 км ,пока не увидел что трубки не правильно стоят (причем двигатель работал как обычно и не начто не жаловался) ,потом поставил трубки как положено и еще проехал 3500 , уже мог немного давать тапку в пол , нечего не глохло , и в один прекрасный день внезапно на четвертой передаче при тапке в пол заглохла . вот такая фигня. Да канечно можно сказать что я положил тнвд , но почему он на низких оборота
х (до 3000)работает идеально причем тяга отличная .
#38
Отправлено 22 Август 2022 - 22:05
#40
Отправлено 25 Август 2022 - 21:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных