Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Аварийный клапан


Сообщений в теме: 27

#21 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:17

Всем привет! Поставил новый насос низкого давления. Итог-в кошельке на 4 рубля меньше а проблема осталась. Как глохла в самый неподходящий момент, так и глохнет. Что еще заменить не представляю. Поймал одного на такой же иашине, с предложением подкинуть датчик давления с рейки, но получил категорический отказ. Купить новый, но не факт что из за него, значит еще деталь на полочку. Тема от аварийного клапана плавно перешла в раздел почему глохнет машина. Туда и перехожу с своей проблемой. Кстати новый насос низкого давления никому не нужен?

MadCat Customs

#22 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 22:18

Всем привет! Поставил новый насос низкого давления. Итог-в кошельке на 4 рубля меньше а проблема осталась. Как глохла в самый неподходящий момент, так и глохнет. Что еще заменить не представляю. Поймал одного на такой же иашине, с предложением подкинуть датчик давления с рейки, но получил категорический отказ. Купить новый, но не факт что из за него, значит еще деталь на полочку. Тема от аварийного клапана плавно перешла в раздел почему глохнет машина. Туда и перехожу с своей проблемой. Кстати новый насос низкого давления никому не нужен?

Игорь, ну как успехи в поиске неисправности?



#23 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 19:43

2 месяца к машине не прикасался. Сначала вкладыш провернуло, отдал в ремонт, а через неделю самого с женой на мотоцикле сбили. Месяц больницы, потом неспешный ремонт, с заменой коленвала и шатуна. Ну и до кучи кольца, направляющие клапанов, притирка клапанов, выставление немного убежавших зазоров. Вобщем пока все собрал наступили холода. А в холода такой проблемы нет. Наверное соляра гуще становится. Замечал также что летом пока солнышко не разогреет машинка бежит нормально. Пошла жара начались отключения. Есть на тнвд сверху клапанок, похоже отвечает за низкое давление. Теперь он попал под подозрение. Как его поджать, проверить пока не знаю. В каталогах не нашел. Весной буду пробовать. Да, еще на турбине подогнул тягу управления клапанка и притер сам клапан. Выкинул полностью егр, заглушил оба коллектора. Вот такие дела.

#24 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:29

А диагностика что говорит ?



#25 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 20:30

Привет. А диагностика говорит одно-ошибка Р-091 ( вроде так) . А под эту ошибку на нашем моторе попадает датчик давления, сброс аварийного клапана, сброс клапана низкого давления, регулятор давления. И всегда одна ошибка. Нетронутым остался только клапан низкого давления, остальное все перепробовал.

#26 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 00:24

мдя.



#27 Bilogirja

Bilogirja

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 614
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 01:02

Сколько говорил...Поставь нормальный клапан аварийного сбоса. А потом ищи дальше. выкидывай деньги


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!Изображение

#28 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 232
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 19:41

Да стоит уже и новая рейка с клапаном, а результат один-заменил хорошее на новое. Не менян только клапан низкого давления, просто не знаю где взять. Все дальнейшие изыскания откладываются до весны, т.к. на холодной соляре таких проблем нет. Следовательно даже подключение манометра для замера даст слегка искаженные результаты. Машину продать не собираюсь, так что буду искать!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных