Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аварийный клапан


Сообщений в теме: 44

#21 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 10:17

Всем привет! Поставил новый насос низкого давления. Итог-в кошельке на 4 рубля меньше а проблема осталась. Как глохла в самый неподходящий момент, так и глохнет. Что еще заменить не представляю. Поймал одного на такой же иашине, с предложением подкинуть датчик давления с рейки, но получил категорический отказ. Купить новый, но не факт что из за него, значит еще деталь на полочку. Тема от аварийного клапана плавно перешла в раздел почему глохнет машина. Туда и перехожу с своей проблемой. Кстати новый насос низкого давления никому не нужен?

#22 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 22 Ноябрь 2019 - 22:18

Всем привет! Поставил новый насос низкого давления. Итог-в кошельке на 4 рубля меньше а проблема осталась. Как глохла в самый неподходящий момент, так и глохнет. Что еще заменить не представляю. Поймал одного на такой же иашине, с предложением подкинуть датчик давления с рейки, но получил категорический отказ. Купить новый, но не факт что из за него, значит еще деталь на полочку. Тема от аварийного клапана плавно перешла в раздел почему глохнет машина. Туда и перехожу с своей проблемой. Кстати новый насос низкого давления никому не нужен?

Игорь, ну как успехи в поиске неисправности?



#23 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 19:43

2 месяца к машине не прикасался. Сначала вкладыш провернуло, отдал в ремонт, а через неделю самого с женой на мотоцикле сбили. Месяц больницы, потом неспешный ремонт, с заменой коленвала и шатуна. Ну и до кучи кольца, направляющие клапанов, притирка клапанов, выставление немного убежавших зазоров. Вобщем пока все собрал наступили холода. А в холода такой проблемы нет. Наверное соляра гуще становится. Замечал также что летом пока солнышко не разогреет машинка бежит нормально. Пошла жара начались отключения. Есть на тнвд сверху клапанок, похоже отвечает за низкое давление. Теперь он попал под подозрение. Как его поджать, проверить пока не знаю. В каталогах не нашел. Весной буду пробовать. Да, еще на турбине подогнул тягу управления клапанка и притер сам клапан. Выкинул полностью егр, заглушил оба коллектора. Вот такие дела.

#24 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 19:29

А диагностика что говорит ?



#25 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 27 Ноябрь 2019 - 20:30

Привет. А диагностика говорит одно-ошибка Р-091 ( вроде так) . А под эту ошибку на нашем моторе попадает датчик давления, сброс аварийного клапана, сброс клапана низкого давления, регулятор давления. И всегда одна ошибка. Нетронутым остался только клапан низкого давления, остальное все перепробовал.

#26 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 00:24

мдя.



#27 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 01:02

Сколько говорил...Поставь нормальный клапан аварийного сбоса. А потом ищи дальше. выкидывай деньги


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#28 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 19:41

Да стоит уже и новая рейка с клапаном, а результат один-заменил хорошее на новое. Не менян только клапан низкого давления, просто не знаю где взять. Все дальнейшие изыскания откладываются до весны, т.к. на холодной соляре таких проблем нет. Следовательно даже подключение манометра для замера даст слегка искаженные результаты. Машину продать не собираюсь, так что буду искать!

#29 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 20 Июнь 2022 - 09:32

Добрый день , автор, подскажите чем решилась проблема с глохнущим мотором при педали в пол ? сделал все тоже что и вы (форсы на стенде -идеал , глушил аварийный клапан)  непомогло ,  вот тоже думаю может обратный клапан на  тнвд , или может в баке забилась сетка , но такое впечатление что топлива не хватает на больших оборотах  . По диагностике , ошибка также самая , При разгоне давление в рейке растет до 1300 и потом падает на 900 и глохнет , такое впечатление что топлива мало для насоса, на низких оборотах работатет идеально (т.е. до 3000) временно подложил резинку под педаль газа чтобы случайно педаль в пол не нажать.


Сообщение отредактировал vivaro1080: 20 Июнь 2022 - 09:34


#30 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 21 Июнь 2022 - 08:09

Привет. Проблему решил. Воздух в топливной. Вечером отпишусь подробно.

#31 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 21 Июнь 2022 - 08:14

Привет. Проблему решил. Воздух в топливной. Вечером отпишусь подробно.

Жду . у мне тоже подозрение что что то с подачей . Думаю лезть в бак



#32 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 21 Июнь 2022 - 21:12

Привет. Вобщем дело было так. Заказал с белорусской разборки тнвд и не ставя на машину отдал в контору по этой части. Перезвонил мастер, дескать насос двоит. Ну делай чтоб не двоил. ОК. Замену насоса совместил с ремонтом по замене сальника в моторе. Получаю машину и сразу в путь на обьект за 80 км. А она ведет себя как и прежде! Со злости дал ей просраться, вроде заработала нормально. Все равно иногда нет нет и глохла. Приехал как-то к знакомому диагносту, разговорились, давай еще посмотрим. Выявили что датчик давления в рампе выдает слегка плавающе показатели. От 24000 до 30000. По прозрачной трубке видно что идут пузырики. А вот когда нажимаю на газ вылетает большой пузырь. Поставили отрезок прозрачной трубки до фильтра и выяснилось что при выключении машины топливо скатывается в бак. При заводке насос загоняет воздух из трубки в фильтра. Тот обратный клапан что стоит на подкачивающем насосе не держит. Клапана этого в продаже не найти. Купил на яндексе обратный клапан в металлическом корпусе и поставил перед фильтром. Топливо перестало уходить, пропали пузыри и появилась нормальная работа мотора. Теперь не боюсьнажимать на газ. Правда гадский клапан потихонечку начал пропускать. За ночь сантиметра 3 трубки пустеет. На али такие клапана рублей 150 стоят. Закажу в запас. Если поможет мой рассказ, буду рад. Удачи.

#33 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 22 Июнь 2022 - 09:31

Ставил прозрачную трубку до фильтра , не одного пузырька . :ac: , пробовал еще принудительно насос который в баке включить и поездить , тоже самое глохнет на больших оборотах и при педали в пол.  Всетаки скорей всего накрылся ТНВД. хотя на низких оборотах (до 3000) работает идеально (давление идеальное на хх держит 320 бар и не прыгает).


Сообщение отредактировал vivaro1080: 22 Июнь 2022 - 09:36


#34 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 22 Июнь 2022 - 22:59

А топливо в бак скатывается? Просто в моем случае при заводке , топливо заполняло трубку до фильтра и при работе пузырей не было. А после фильтров было. Грешил на подсос в соединении, даже герметиком обмазывал. Все равно пузырило. Поставь прозрачную после фильтра и попроси кого нибудь посмотреть пока ты газ держиш в районе 2500. Сетчка в баке на бензонасосе тозе может подляну кинуть. На предыдущей машине рено сциник такое было. Свечи, провода новые а она не едет . Сидел сеточку иголкой протыкал, а оказалось она от десятки один в один. И стоит15 руб

#35 vivaro1080

vivaro1080

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel vivaro 1.9

Отправлено 23 Июнь 2022 - 14:46

После фильтр не пробовал , топливо в бак не скатывается .  Отрою секрет (да я лаханулся пополной ,срукожопил)  когда в прошлом году собирал трубки топливные после капиталки движка  ,то перепутал на тнвд  подачу с обраткой и так проехал в обкаточном режиме 100 км ,пока не увидел что трубки не правильно стоят (причем двигатель работал как обычно и не начто не жаловался) ,потом поставил трубки как положено и еще проехал 3500 , уже мог немного давать тапку в пол , нечего не глохло , и в один прекрасный день внезапно на четвертой передаче при тапке в пол заглохла . вот такая фигня. Да канечно можно сказать что я положил тнвд , но почему он на низких оборотах (до 3000)работает идеально причем тяга отличная .



#36 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 23 Июнь 2022 - 20:26

Да не пложиш его за 100 км. После одного ""мастера" , чтоб он руки отморозил , проехал 10000 до замены фильтров. А когда стал менять офигел, он мне по своей инициативе чтоб бабла заработать поменял фильтр топливный, только вместо моего стаканчика поставил фильтр с отверстием с обоих сторон. Топливо бежало совсем не очищенное. За это время умер регулятор давленияи все форсунки. А на этом насосе я еще 8 лет отездил. Только нынче поменял. Мастера что этим делом занимаются, т.е. ремонтом топливной, сказали что наши насосы не убиваемые. Правда сказали после того как получили с меня деньги за устранения какогото двоения. Наверно просто развели.

#37 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 22 Август 2022 - 21:31

После фильтр не пробовал , топливо в бак не скатывается .  Отрою секрет (да я лаханулся пополной ,срукожопил)  когда в прошлом году собирал трубки топливные после капиталки движка  ,то перепутал на тнвд  подачу с обраткой и так проехал в обкаточном режиме 100 км ,пока не увидел что трубки не правильно стоят (причем двигатель работал как обычно и не начто не жаловался) ,потом поставил трубки как положено и еще проехал 3500 , уже мог немного давать тапку в пол , нечего не глохло , и в один прекрасный день внезапно на четвертой передаче при тапке в пол заглохла . вот такая фигня. Да канечно можно сказать что я положил тнвд , но почему он на низких оборота
х (до 3000)работает идеально причем тяга отличная .

Привет. Как дела с машиной? Вылечил?

#38 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 22 Август 2022 - 22:05

Поделюсь очередной выходкой машины. Лето ездил без проблем, машина летит. Поехал к рыбакам лодку варить, рыбачек ходит вкруг машины приговаривает, дескать сколько тебя знаю а все на ней. Наверное неломается. Выезжаю из села на трассу а машина не едет, ! От слова Совсем. Разогнаться не могу. Кое как добрался домой и к диагносту. Нет говорит у тебя ни каких ошибок! Только по педали газа. Заказал. 15 т.р. оригинал. А машина всеравно не едет. Опять к диагносту. У этой педали еще больше ошибок, купи другую. Послал далеко. Но машина то не едет. Долгая история как пробовал менять, проверять датчики, форсунки. На месте спокойно крутит до 4000, а на ходу под нагрузкой 2600-2800 потолок. Навсякий случай в воскресение достал датчик распредвала, стер с него пыль и машина поехала. Сначала даже на газ боялся нажимать, все ждал вот вот заглохнет. Вобщем сегодня день ездил как обычно. Правда пару раз вылезала ненадолго спираль, но это уже пустяки. Возникает вопрос , это так датчик распредвала тоненько гадил? Или так совпало? И почему на педали газа новой! оригинал! идет ошибки. Пока еще не разбирал педаль. Но в нутро заглянуть хочется. В общем машина скучать не дает. П.С. А рыбачку сказал что к нему больше ни ногой. Язык плохой. Сглазил.

#39 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Август 2022 - 17:37

И почему на педали газа новой! оригинал! идет ошибки.

Какие именно?

 

 

Или так совпало?

Могло и совпасть



#40 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 25 Август 2022 - 21:09

Привет. Ошибки таковы- открывает он (диагност) окно с педалью газа и вводит на экран две кардиограммы с первым и вторым потоком. Вроде как плавно нажимает на педаль газа и по экрану плывут две кривые. Верхняя рисуется ровно с плавным подъемом, а нижняя переодически падает в низ и снова поднимается в верх. Но не на эту же высоту а чуть ниже того места с которого упала. Может вывести только один поток который переодически падает до нуля. В общем я не очень был внимателен, так как мат летел из меня как с пулемета. Спросил может из за проводки? Сказал нет. Там подругому. Завтра получу датчик распредвала, поставлю и опять его(диагноста)навещу. Пока ездит хорошо, но стоит тряхнуть на яме - загорается спираль и пропадает тяга. Словно у трандюссера тарелочка отваливается и турбина дуть перестает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных