Аварийный клапан
#1
Отправлено 10 Июль 2019 - 20:47
#2
Отправлено 11 Июль 2019 - 13:40
#4
Отправлено 12 Июль 2019 - 17:53
#5
Отправлено 12 Июль 2019 - 22:30
Вторая половина балета. Подложил еще 1.5 мм. Проехал по городу 15 км, остановился у магазина, проходя мимо машины чувствую пахнет солярой. Разобрал у гаража. Подтекает с резьбы где клапан вкручивается. Разбираю, через зеркало посмотрел в торец рампы. А там еще деталька лежит, одна сторона сферическая, другая плоская. Та сторона что крампе даже ржавчина присутствует. В общем 4 часа разбирал, притирал, ставил медные прокладки, опять собирал. И так раз 10. Течет после того как даш 3 000 оборотов. Пока вроде-бы победил, не течет. Нашел номер на клапане F644847. Посмотрю на экзисте.
не занимайся фигнёй, хотя конечно молодец.
Не выдержит он долго
покупай рейку.
На 2,5 клапан стоил 7 лет назад 185 €, Вся рейка 630.
По твоему номеру ничего не пробилось
- IGOR62 сказал за это спасибо
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#8
Отправлено 23 Июль 2019 - 06:25
#9
Отправлено 23 Июль 2019 - 14:20
#13
Отправлено 13 Август 2019 - 10:26
Ты бы сразу диагностику с кодами ошибок сделал.
По поводу сухого клапана - это всё фигня на постном масле.
Меняй клапан или будешь дальше маяться.
Замена датчика ничего не даёт ибо если бы он был бы нерабочий ты бы имел другую головную боль.
Делай диагностику!
P.S. По поводу филътра без дна. Так они кажись все сквозные. Я уже сколько раз менял, не обращал внимания. Вот по высоте это может быть проблема.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#14
Отправлено 13 Август 2019 - 20:16
А фильтра, да они разные. Одни глухие , другие с отверстиями вверху и внизу. И корпуса фильтров разные.
#15
Отправлено 13 Август 2019 - 21:39
На сколько я помню он же у Вас механический. По какой команде он сбросит давление?
Пружина слабая - сбросит, подкинете очень сильную пружину - тогда не сбросит вовремя. Будет превышение давления!
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#17
Отправлено 14 Август 2019 - 23:32
Я так поменял... бэушный... потом перебрал почти всю топливную систему и прочее. Куча денег.
Алексей сказал же выше тебе. Клапан механический, что означает что пружина точно "заточена" под определённое давление (сам не понимаю как и неважно).
Твоими шайбочками ты меняешь всю механику, А шлифовка иглы только на короткое время может помочь.
Поменяй сразу одну запчасть, что б потом знать что точно не функциклировало
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#18
Отправлено 15 Август 2019 - 20:29
#19
Отправлено 16 Август 2019 - 15:26
А как с впускными выпускными клапанами? Их тоже меняют на новые, не притирают? Здесь делов то на копейку. Одел трубочку на запорную иглу, макнул в состав и вращательными движениями притираем. Это не клапан выпускной притирать, 2 минуты и готово. Промыл из шприца керосином и готово. Еще неизвестно какой я приобрел с разборки. Новый нашел только по не нормальной цене . Лучше раз в полгода притирать чем 12000 платить.
Я тебе просто говорю своё мнение.
Несравнивай. Давление в рейке пригает и клапан должен РЕАГИРОВАТЬ, а не просто отркрываться, как впускные/ выпускные.
Но посмотрим, я повторяю - я на этой проблеме выбросил кучу денег, хотя был уверен что б/у клапан был в норме. И он был, но из за того что он долго лежал видно он и закис.
Может быть и полировка дала бы что то, но задним умом мы все умны))).
***
Просто ещё раз.
поменяй сразу одну з/ч и поезди. Что бы потом не гадать, что было.
Успеха тебе!
- IGOR62 сказал за это спасибо
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных