Перейти к содержимому



Баннер

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Внезапно перестала заводиться

corsa стартер 2001 мкпп аккумулятор помощь спб

Сообщений в теме: 4

#1 Troppas

Troppas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 31 Июль 2019 - 01:13

Доброго времени суток всем, кто случайно или специально забрёл в эту тему. 
Автомобиль у меня Opel Corsa 2001 года, с литровым мотором и на 58 л.с. МКПП. 

Несколько дней назад, стоя в долгой пробке, я заглушил машину (естественно с работающей музыкой и габаритами). Спустя 5-10 минут, при попытки завестись, я услышал жалобный вой стартера (как при севшем аккумуляторе), но сразу же выключив и включив зажигание снова - попытка оказалась успешной. 
 Спустя пару километров я доехал до дома, заглушил авто и поднялся забрать вещи, буквально на 10 минут. После поворота ключа - ничего не произошло, совсем. Стартер даже не пытался крутиться, был лишь щелчок реле где-то сзади. 
 Списав всё на севший аккумулятор, я воспользовался сервисом такси, с просьбой "прикурить" меня, но попытка так же не увенчалась успехом - симптомы такие же. 
Выждав ещё пару дней и найдя общее свободное время с приятелем, мне удалось завести машину с толкача, поездив буквально пару минут, я заглушил машину, с наивной надеждой что всё починилось. Но в этот раз, при попытке завестись, стартер (или нет?) издал ещё более жалобный и очень короткий звук. 
 Прочёл ошибки с помощью педалей газа и тормоза и получил следующее:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P1405 Ошибка датчика ЕГР

До этого была ошибка P1616, но после того, как завёл машину с толкача и на всякий заменил предохранители - она исчезла. 
 Хочу сказать, что предыдущий владелец уверял, что датчик ЕГР заглушён, ну и я, собственно, всё это время ездил с отключенным проводом. 
Подскажите, куда копать и где найти толковых специалистов в СПБ?



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 893
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2019 - 09:43

 Списав всё на севший аккумулятор

Чтобы это исключить, Вы сняли аккумулятор, отнесли его домой и всю ночь заряжали, а потом проверили нагрузочной вилкой, что он в порядке?

 

Если при пуске стартер издает жалобный писк, то либо ему питания не хватает, либо ему самому фигово. 


  • Troppas сказал за это спасибо

#3 Troppas

Troppas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 31 Июль 2019 - 11:44

Списав всё на севший аккумулятор

Чтобы это исключить, Вы сняли аккумулятор, отнесли его домой и всю ночь заряжали, а потом проверили нагрузочной вилкой, что он в порядке?

Если при пуске стартер издает жалобный писк, то либо ему питания не хватает, либо ему самому фигово.

Нет. Зарядки для аккумулятора у меня нет.
Дело в том, что стартер издавал звуки всего два раза, обычно машина вообще никак не реагирует на поворот ключа

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 893
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Июль 2019 - 22:34

Зарядки для аккумулятора у меня нет.

Стоит начать именно с этого варианта.



#5 ФедорМелич

ФедорМелич

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Insignia

Отправлено 16 Август 2019 - 17:00

Юный автовладелец Opel Astra. Ну как юный , пятый год уже за рулем. В дтп не участвовал) По родному любимому городу не лихачил. Всегда в пределах 79 км/ч :D

                Всегда если были какие то проблемы с машиной , старался решать сам. В семье единственный мужчина: папа не стало еще совсем в юном моем возрасте. Мама воспитывала меня одна. Поэтому по мужским вопросам всегда обращался к дяде. Ну и к гуглу) Куда без него

Смотрел типичные проблемы в опелях. И увидел свои. Ах да! Че я тут пишу то собственно :D

                Пару лет назад в салоне начало что то стучать. Ну я , человек  неприхотливый. Стучит и стучит. Если машина едет, а мне ничего не мешает , чего , как говорится , чесать то, что не чешется)

Хорошо , не обращал даже внимания на это. Стучит, стучит. Потом начало стучать в левом колесе, при проезде по очередной российской кочке. Это уже меня насторожило. Дело оказалось в стойке. И это уже после трех лет эксплуатации! Ладно. Раскошелился – поменял. Настала очередная зима.

                Выхожу я в зимней куртке во двор. Завожу мою белую ласточку – а она до сих пор спит. Сука. Работа не ждет , а она не заводится. Я уже впопыхах  дергаю этот чертов ключ туда сюда – ноль отдачи. Начал гуглить проблему: просто чтобы вы понимали , о машинах я знал ровным счетом столько же ,сколько моя мама. А у нее нет машины. Потому что она боится водить. Ладно утрирую уж :D. Что то я шарил. Но по большому счету нет. Короче , дело оказалось в аккумуляторе. А я даже боялся до него дотрагиваться, честно говоря.

                На работу я тогда опоздал. Тупая машина блть.

                Я начал гуглить , как решить проблему , может можно зарядить. Фирма аккумулятора , которая у меня была Varta S.D. , не внушала доверия. И не только оказывается у меня. У многих уже с наступлением первых холодов машина начинала стоять на месте и не двигаться.

Короче. Я нашел сайт ссылка удалена . Там можно сдать свой старый аккумулятор и получить скидку на новый. Трейд ин)  Бесплатная доставка. Таких сайтов много, я пошел гуглить дальше. Но все больше натыкался на положительные отзывы об аккумуляторах , которые продает как раз тот сайт. Я уже примерно прикинул ценник. И ценовую категорию: аккумулятор до 10к мне казался приемлемым продуктом.

Нашел аккумулятор AGM 95527531  65 Ач 640 А.  Мне в нем понравилась цена – относительно недорого по сравнению с его собратьями. Немецкое качество и его емкость 65 Ач. Нормально так. Самое то для практически ВСЕГО семейства Opel. И для моей старенькой Astra то что нужно.

На сайте где брал, можно за 300 рублей заказать стандартную установку: типа ты даешь им 300 рублей, они тебе производят всю замену. Я подумал круто конечно, но лучше сам :D Но это для стандартной установки. Если у вас  машины выше рангом там , Audi,Lexus, Cadillac, то тут будет дороже

Ну и главное , почему я хотел взять именно их: они приспособлены к нашим морозам. Немцы знают что делать. Недолго думаю , я нашел один классный вариант

 

Ссылку скину, может кому пригодится)

Советую всем , кто не хочет долго трахаться с машиной. Тут поставил и поехал хоть в -30.

Абсолютно доволен приобретением. Уже вторые зимы ей ни почем. Люблю ее.
               


Сообщение отредактировал Амбр: 16 Август 2019 - 23:58




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: corsa, стартер, 2001, мкпп, аккумулятор, помощь, спб

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных