Доброго времени суток всем, кто случайно или специально забрёл в эту тему.
Автомобиль у меня Opel Corsa 2001 года, с литровым мотором и на 58 л.с. МКПП.
Несколько дней назад, стоя в долгой пробке, я заглушил машину (естественно с работающей музыкой и габаритами). Спустя 5-10 минут, при попытки завестись, я услышал жалобный вой стартера (как при севшем аккумуляторе), но сразу же выключив и включив зажигание снова - попытка оказалась успешной.
Спустя пару километров я доехал до дома, заглушил авто и поднялся забрать вещи, буквально на 10 минут. После поворота ключа - ничего не произошло, совсем. Стартер даже не пытался крутиться, был лишь щелчок реле где-то сзади.
Списав всё на севший аккумулятор, я воспользовался сервисом такси, с просьбой "прикурить" меня, но попытка так же не увенчалась успехом - симптомы такие же.
Выждав ещё пару дней и найдя общее свободное время с приятелем, мне удалось завести машину с толкача, поездив буквально пару минут, я заглушил машину, с наивной надеждой что всё починилось. Но в этот раз, при попытке завестись, стартер (или нет?) издал ещё более жалобный и очень короткий звук.
Прочёл ошибки с помощью педалей газа и тормоза и получил следующее:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P1405 Ошибка датчика ЕГР
До этого была ошибка P1616, но после того, как завёл машину с толкача и на всякий заменил предохранители - она исчезла.
Хочу сказать, что предыдущий владелец уверял, что датчик ЕГР заглушён, ну и я, собственно, всё это время ездил с отключенным проводом.
Подскажите, куда копать и где найти толковых специалистов в СПБ?
#1
Отправлено 31 Июль 2019 - 01:13
#2
Отправлено 31 Июль 2019 - 09:43
Списав всё на севший аккумулятор
Чтобы это исключить, Вы сняли аккумулятор, отнесли его домой и всю ночь заряжали, а потом проверили нагрузочной вилкой, что он в порядке?
Если при пуске стартер издает жалобный писк, то либо ему питания не хватает, либо ему самому фигово.
- Troppas сказал за это спасибо
#3
Отправлено 31 Июль 2019 - 11:44
Чтобы это исключить, Вы сняли аккумулятор, отнесли его домой и всю ночь заряжали, а потом проверили нагрузочной вилкой, что он в порядке?Списав всё на севший аккумулятор
Если при пуске стартер издает жалобный писк, то либо ему питания не хватает, либо ему самому фигово.
Нет. Зарядки для аккумулятора у меня нет.
Дело в том, что стартер издавал звуки всего два раза, обычно машина вообще никак не реагирует на поворот ключа
#5
Отправлено 16 Август 2019 - 17:00
Юный автовладелец Opel Astra. Ну как юный , пятый год уже за рулем. В дтп не участвовал) По родному любимому городу не лихачил. Всегда в пределах 79 км/ч
Всегда если были какие то проблемы с машиной , старался решать сам. В семье единственный мужчина: папа не стало еще совсем в юном моем возрасте. Мама воспитывала меня одна. Поэтому по мужским вопросам всегда обращался к дяде. Ну и к гуглу) Куда без него
Смотрел типичные проблемы в опелях. И увидел свои. Ах да! Че я тут пишу то собственно
Пару лет назад в салоне начало что то стучать. Ну я , человек неприхотливый. Стучит и стучит. Если машина едет, а мне ничего не мешает , чего , как говорится , чесать то, что не чешется)
Хорошо , не обращал даже внимания на это. Стучит, стучит. Потом начало стучать в левом колесе, при проезде по очередной российской кочке. Это уже меня насторожило. Дело оказалось в стойке. И это уже после трех лет эксплуатации! Ладно. Раскошелился – поменял. Настала очередная зима.
Выхожу я в зимней куртке во двор. Завожу мою белую ласточку – а она до сих пор спит. с**а. Работа не ждет , а она не заводится. Я уже впопыхах дергаю этот чертов ключ туда сюда – ноль отдачи. Начал гуглить проблему: просто чтобы вы понимали , о машинах я знал ровным счетом столько же ,сколько моя мама. А у нее нет машины. Потому что она боится водить. Ладно утрирую уж . Что то я шарил. Но по большому счету нет. Короче , дело оказалось в аккумуляторе. А я даже боялся до него дотрагиваться, честно говоря.
На работу я тогда опоздал. Тупая машина блть.
Я начал гуглить , как решить проблему , может можно зарядить. Фирма аккумулятора , которая у меня была Varta S.D. , не внушала доверия. И не только оказывается у меня. У многих уже с наступлением первых холодов машина начинала стоять на месте и не двигаться.
Короче. Я нашел сайт ссылка удалена . Там можно сдать свой старый аккумулятор и получить скидку на новый. Трейд ин) Бесплатная доставка. Таких сайтов много, я пошел гуглить дальше. Но все больше натыкался на положительные отзывы об аккумуляторах , которые продает как раз тот сайт. Я уже примерно прикинул ценник. И ценовую категорию: аккумулятор до 10к мне казался приемлемым продуктом.
Нашел аккумулятор AGM 95527531 65 Ач 640 А. Мне в нем понравилась цена – относительно недорого по сравнению с его собратьями. Немецкое качество и его емкость 65 Ач. Нормально так. Самое то для практически ВСЕГО семейства Opel. И для моей старенькой Astra то что нужно.
На сайте где брал, можно за 300 рублей заказать стандартную установку: типа ты даешь им 300 рублей, они тебе производят всю замену. Я подумал круто конечно, но лучше сам Но это для стандартной установки. Если у вас машины выше рангом там , Audi,Lexus, Cadillac, то тут будет дороже
Ну и главное , почему я хотел взять именно их: они приспособлены к нашим морозам. Немцы знают что делать. Недолго думаю , я нашел один классный вариант
Ссылку скину, может кому пригодится)
Советую всем , кто не хочет долго трахаться с машиной. Тут поставил и поехал хоть в -30.
Абсолютно доволен приобретением. Уже вторые зимы ей ни почем. Люблю ее.
Сообщение отредактировал Амбр: 16 Август 2019 - 23:58
Ответить
Темы с аналогичными тегами: corsa, стартер, 2001, мкпп, аккумулятор, помощь, спб
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных