#1
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:14
проблема, и какие способы устранения можете подсказать. Может какую нибудь техническую литературу посоветуете, руки растут от куда надо Авто Opel Zafira Tourer 2012 года
#2
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:37
#3
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:08
... после некоторого времени эксплуатации начал замечать излишний крен ...и при торможении.
А при торможении в какую сторону крен? В смысле клюёт носом машина? Или (боюсь даже представить) на бок заваливается?
#4
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 17:26
Всем доброго времени суток. У меня проблема заключается в следующем, после некоторого времени эксплуатации начал замечать излишний крен в поворотах и при торможении. В чем может быть
проблема, и какие способы устранения можете подсказать.
начать с самого простого варианта- проверить давление в колесах(норма от 2,4).
#5
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 09:43
Всем доброго времени суток. У меня проблема заключается в следующем, после некоторого времени эксплуатации начал замечать излишний крен в поворотах и при торможении. В чем может быть
проблема, и какие способы устранения можете подсказать. Может какую нибудь техническую литературу посоветуете, руки растут от куда надо Авто Opel Zafira Tourer 2012 года
А что там по оф гарантии?
Если тебе именно литература нужна. То я еще в бумажном виде не встречал. Да и в электронном тоже)))
Нарыл только такую книгу, но её походу еще не продают.
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:17
А что там по оф гарантии?
Если тебе именно литература нужна. То я еще в бумажном виде не встречал. Да и в электронном тоже)))
Нарыл только такую книгу, но её походу еще не продают.
Интересная книга. Как появиться, куплю.
Спасибо за совет, хорошая книга! Приобрел как только появилась в продаже
#11
Отправлено 30 Август 2018 - 18:35
Потёк левый амортизатор 133 389 23. Поскольку пробег 130, решил поменять оба. Родной правый - 133 389 24. Оригинальные амортизаторы, можно считать, недоступны (поставка 62 дня). Купил Каябу 339371 (правый) 339372 (левый). Каждый 3500 рупий. Работа - 2000р каждый. Вернулась былая точность работы подвески (не знаю, какое слово подобрать). Пока амортизаторы хороши. Проверено стыками на мостах, люками, трещинами и пр.
Попутно выяснилось, что приказали долго жить задние сайлентблоки рычагов. Похоже, это следствие езды на плохих амортизаторах. То, что амортизатор течёт, было обнаружено в мае (вот, не было времени с тех пор) , но сайлентблоки тогда точно были живы. Теперь они выглядят нехорошо. Всего-то за 3 месяца.
При этом ничего не гремит, руль можно удерживать пальцем (после замены амортизаторов ). Резину, вроде, не ест.
Следите за подвеской!
- Амбр и Max-zf сказали спасибо
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 19:36
Вот на фото задняя тяга. Где я так её погнул - уму непостижимо (это весна). Единственное предположение - удачно запарковался с сугроб, где помимо снега был ещё и лёд. На втором фото новая тяга. Это у неё так и должны быть уши немного "вывернуты".
Сегодня заменил задние сайлентблоки передних рычагов. С виду старые были "вроде ничего". Но мастер меня потыкал носом и я увидел следы разрыва резины. и случилось удивительное: после замены сайлентблоков, руль стал чётко сам возвращаться в нулевое положение (сход развал ещё не делал). до этого тут у меня было не так хорошо. В районе "нуля" руль немного гулял и создавлось впечателение ватного руля. Разрывы резинки нагрязных сайлентблоках так просто не увидеть - нужен опытный глаз. А ощущения не помогают. Я считал, что так и должно быть (с "нулём" руля).
Каждый сайлентблок что-то около 1500р Замена каждого - 1000р. Два умелых слесаря поменяли за полчаса оба. Там не сложно и самому, только два момента. просто на домкрате будет очень неудобно и затягивать новый сайлентблок надо нагрузив пружину. У меня это делали "длинным" домкратом. Сказали, что это важно!.
Следите за подвеской!
- Амбр сказал за это спасибо
#15
Отправлено 23 Февраль 2020 - 21:18
ДД, форумчане. Случайно услышал, выключив звук магнитолы и климат (вентилятор, чтобы не шумел) какой-то (на мой взгляд) посторонний шум при проезде мелких неровностей. Шум с правой стороны спереди. Мож кто-то подскажет.что там может обычно ломаться. Хочу на диагностику поехать во всеоружии, а то зная наших мастеров, ща как накатают, та заодно хочу посмотреть подушки ДВС, пробег все-таки немаленький, иногда есть вибрация у меня на руле, пассажиры ее не ощущают, но по открытой двери водительской видно.
Спасибо....
Сообщение отредактировал Vlad_7919: 23 Февраль 2020 - 21:21
#17
Отправлено 28 Февраль 2020 - 06:10
При отсоединении шаровой
она же запрессована в дюралевый рычаг...
ты её менял что ли?
если да, то какую впрессовывал? отдельно она не продается....
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
#20
Отправлено 02 Март 2020 - 05:21
Менял сальники в коробке.
а вот тут поподробнее...
КПП, я так понимаю механика D20? Что с сальниками? Пробег?
Мой Турер на Дроме: https://www.drom.ru/...zafira/1416265/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных