Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тнвд 1,9 тди


Сообщений в теме: 89

#1 Роман виваро

Роман виваро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, РФ.
  • Автомобиль: Виваро

Отправлено 28 Апрель 2007 - 13:20

Произошла такая история в кратце.
перед морозами стал плохо заводится, не схватывало. Зато с толкача с метра заводился. Пробег 230 тысяч. я по сервисам поехал и везде давали разные рекомендации. В итоге поменял свечи, аккумулятор, масло в двигателе, топливный воздушный фильтр, промыл топливную систему вместе с баком. На опелевских сервисах не брали машину, типа нет программы т.к. официально не поставляется машина в Россию. А на реношных не брали мотивируя тем, что машины других марок не берут на ремонт. Нашел сервис который померил компрессию - сказали 16. И порекомендовали сдернуть голову и замерить зазоры. а там и переборочка двигателя нарисуется.
Потащил машину в регион, т.к. если уж перебирать то там будет дешевле на 30% на все виды ремонта.
Там посмотрели - тнвд хана, двигатель и машина в идеальном состоянии. Новый бош 1500 евро, восстановленный 1400, exist - оригинал опелевский 800 долларов, оригинал рено - 1400. Спасибо родственникам, проездом через Германию - 400 евро новый.

Что нибудь подобное у кого было - напишите

Сообщение отредактировал Роман виваро: 28 Апрель 2007 - 13:23


#2 AVG

AVG

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 100

Отправлено 28 Апрель 2007 - 23:46

Цитата(Роман виваро @ 28.4.2007, 13:20) Просмотр сообщения

Произошла такая история в кратце.
перед морозами стал плохо заводится, не схватывало. Зато с толкача с метра заводился. Пробег 230 тысяч. я по сервисам поехал и везде давали разные рекомендации. В итоге поменял свечи, аккумулятор, масло в двигателе, топливный воздушный фильтр, промыл топливную систему вместе с баком. На опелевских сервисах не брали машину, типа нет программы т.к. официально не поставляется машина в Россию. А на реношных не брали мотивируя тем, что машины других марок не берут на ремонт. Нашел сервис который померил компрессию - сказали 16. И порекомендовали сдернуть голову и замерить зазоры. а там и переборочка двигателя нарисуется.
Потащил машину в регион, т.к. если уж перебирать то там будет дешевле на 30% на все виды ремонта.
Там посмотрели - тнвд хана, двигатель и машина в идеальном состоянии. Новый бош 1500 евро, восстановленный 1400, exist - оригинал опелевский 800 долларов, оригинал рено - 1400. Спасибо родственникам, проездом через Германию - 400 евро новый.

Что нибудь подобное у кого было - напишите


А с компресией так ничего и не делал??? или он при 16 заводится?

#3 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 05 Май 2007 - 00:07

Та то так меряли blink.gif

#4 Роман виваро

Роман виваро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, РФ.
  • Автомобиль: Виваро

Отправлено 05 Май 2007 - 13:41

Цитата(AVG @ 29.4.2007, 0:46) Просмотр сообщения

А с компресией так ничего и не делал??? или он при 16 заводится?

при 16 даже в -15 градусов заводился сам но иногда , когда потеплело до 0 с помощью толкача и холодного запуска потом вообще перестал - плунжерные пары накрылись.
Если ты про антикокс спрашивашь, то ничего не делал, и движку не вскрывал. новый тнвд тока поставил, компрессия появилась, и уже заводиться и работает, в данный момент форсунки на диагностику отдал, 2 нормальные, 2 требуют ремонта по цене 2500-6000 р. без гарантии.
Новые в exist 450 $ за штуку.


#5 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 05 Май 2007 - 18:05

Цитата(Роман виваро @ 5.5.2007, 13:41) Просмотр сообщения

при 16 даже в -15 градусов заводился сам но иногда , когда потеплело до 0 с помощью толкача и холодного запуска потом вообще перестал - плунжерные пары накрылись.
Если ты про антикокс спрашивашь, то ничего не делал, и движку не вскрывал. новый тнвд тока поставил, компрессия появилась, и уже заводиться и работает, в данный момент форсунки на диагностику отдал, 2 нормальные, 2 требуют ремонта по цене 2500-6000 р. без гарантии.
Новые в exist 450 $ за штуку.


продавай машыну... она сыпится .. подшамань и в люди её!!!!

ато она с тебя все соки высосет

#6 Роман виваро

Роман виваро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, РФ.
  • Автомобиль: Виваро

Отправлено 18 Май 2007 - 11:07

Цитата(Emfi @ 5.5.2007, 19:05) Просмотр сообщения

продавай машыну... она сыпится .. подшамань и в люди её!!!!

ато она с тебя все соки высосет

Все, сделал, работает как часики (не китайские). Заводится с полоборота forever.gif flag.gif az.gif

#7 awww

awww

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 23:48

Так что была то?

#8 Роман виваро

Роман виваро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, РФ.
  • Автомобиль: Виваро

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 20:20

Цитата(awww @ 27.10.2007, 0:48) Просмотр сообщения

Так что была то?

плунжерные пары износились в тнвд, и форсунки забилсь, поменял и нормально стало.

#9 Kartes

Kartes

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Киев.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:19

Всем доброго времени суток!Я здесь первый раз!
Очень рад что существует такой форум и я его нашол! ar.gif
Бусик 2002г TDI 1.9 пробег 270тыс.
Перед заменой ТНВД решил проконсультироваться на нескольких тех станциях,
росказали что номер насоса имеет большое значение!При замене нужно искать насос с идентичным номером!Но меня до сих пор терзают сомнение в правдивости этой информации.
Также сказали что в некоторых запчастях номер тоже имеет значение!Например в различных датчиках.
Что думаете по этому поводу?

#10 Вася

Вася

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Ровно(Украина)
  • Автомобиль: movano

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 18:35

Цитата(Kartes @ 3.11.2009, 16:19) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток!Я здесь первый раз!
Очень рад что существует такой форум и я его нашол! ar.gif
Бусик 2002г TDI 1.9 пробег 270тыс.
Перед заменой ТНВД решил проконсультироваться на нескольких тех станциях,
росказали что номер насоса имеет большое значение!При замене нужно искать насос с идентичным номером!Но меня до сих пор терзают сомнение в правдивости этой информации.
Также сказали что в некоторых запчастях номер тоже имеет значение!Например в различных датчиках.
Что думаете по этому поводу?


А зачем тебе менять тнвд, ты к компу подключал бус и проверял давление?по поводу номера,думаю нет проблем. у меня знакомый ставил б/у с другого буса на розборке. мой виварик пробежал 280 тыс и проблем с насосом нету.

Сообщение отредактировал Вася: 03 Ноябрь 2009 - 18:38


#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 22:20

Вопрос по номеру ТНВД лучше задать на форуме ремотников: http://www.carhelp.info/forums/112/

#12 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:19

привет такая же фигня компрессия 15 и хрен заводиться двиг 2,5dti что делал. спасибо

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Январь 2010 - 20:56

Цитата(torba1 @ 21.1.2010, 18:19) Просмотр сообщения

привет такая же фигня компрессия 15 и хрен заводиться двиг 2,5dti что делал. спасибо

А Калита-моторс не берется помочь?

#14 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:24

адрес подскажешь

#15 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:41

В этой теме и Калита и еще один сервис для москвичей: http://forum.opel-cl...showtopic=39080

#16 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 21 Январь 2010 - 21:49

Цитата(uzbek @ 21.1.2010, 21:41) Просмотр сообщения

В этой теме и Калита и еще один сервис для москвичей: http://forum.opel-cl...showtopic=39080


Они за все берутся! 4 дня назад был у низ с заменой гидроподшипника сцепы.Стоял там Vivaro со снятым двиглом 2.5. Полная переборка будет.Тоже потерял компрессию...Спецы там класные,хотя сам сервис выглядит совсем задр...еным rolleyes.gif rolleyes.gif

#17 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:55

здрасте всем.народ подкажите что за косяк, у меня виваро 2001 1.9 пророблема в том что пару дней назад начал заводиться очень плохо, гонял стартером сек. 30 и заводился только когда педаль газа в пол вчера целый день ездил не глушил, приехал домой утром все не заводится хоть тресни. посмотрел топливо до тнвд все в норме снял трубку что от тнвд идет к топливной ремпе кручу стартером а то теда не чего! НАРОД ПОМОГИТЕ!

#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 22:11

Вообще с ТНВД, а особенно с его выходной частью лучше к спецам топливщикам обращаться. Там одна неквалифицированная разборка ведет к замене.
Но возможно дело не в самом ТНВД. На ТНВД стоит редукционный клапан (он на трех болтах). Возможно он сбрасывает все топливо в обратку вместо рампы.
Но лучше к топливщикам...

#19 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 09:16

возможно так как с трубочки обратки давление пальцем еле удерживаю. а что за клапан, тот что с проводами?

#20 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 10:33

Цитата(kon8560 @ 10.9.2010, 10:16) Просмотр сообщения

возможно так как с трубочки обратки давление пальцем еле удерживаю. а что за клапан, тот что с проводами?



Да, с проводами. Могли провода просто сломаться и окислиться у основания датчика.
А с насоса вообще ничего не течет ? Не стоит ожидать фонтана с насоса в рампу. Напор там небольшой (на глаз).

Если выявиться что все же насос барахлит, можно попробовать разобрать самому. Я разбирал. Он трех-поршневой, на каждом поршне стоят клапана - шарики с пружинками. При наличии ржавчины шарики могут западать, скидывая давление.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных