
тнвд 1,9 тди
Автор
Роман виваро
, 28 Апр 2007 13:20
Сообщений в теме: 89
#23
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:08
Наверное ТНВД ни при чем, а виноват редукционный клапан. Он на трех болтах на корпусе ТНВД.
[attachmentid=57970]
вчера отогнал машину в калита моторс что на можайке не знаю помогут ли, сейчас звонил пока диагностику сделали вроде как тнвд и форсунки (развод начался)
#24
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:40
вчера отогнал машину в калита моторс что на можайке не знаю помогут ли, сейчас звонил пока диагностику сделали вроде как тнвд и форсунки (развод начался)
Недавно у меня был такой случай; Машина плохо заводилась - только со второго раза , на холостых глохла через 6-9 сек работы, когда на дороге до 2000 оборотов машина ехала, как ни в чем небывало, зато после 2000 оборотов мотор глох на ходу. Поехал к мастерам, ставили комп - показало недостаточное давление в системе подачи топлива - поменяли редукционный клапан - завелся с полтыка и поехал.
В вашем случае, если боитесь развода, диагностику проводить в нескольких местах! У меня тоже сначала говорили чтот это форсунки или ТНВД, как оказалось - клапан.
Кстати форсунки тоже проверяли- в моем присутствии- увидел всю операцию воочию, сказали правду- сколько какая дает!
Сообщение отредактировал sergey193: 12 Сентябрь 2010 - 11:43
#25
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:47
Недавно у меня был такой случай; Машина плохо заводилась - только со второго раза , на холостых глохла через 6-9 сек работы, когда на дороге до 2000 оборотов машина ехала, как ни в чем небывало, зато после 2000 оборотов мотор глох на ходу. Поехал к мастерам, ставили комп - показало недостаточное давление в системе подачи топлива - поменяли редукционный клапан - завелся с полтыка и поехал.
В вашем случае, если боитесь развода, диагностику проводить в нескольких местах! У меня тоже сначала говорили чтот это форсунки или ТНВД, как оказалось - клапан.
Кстати форсунки тоже проверяли- в моем присутствии- увидел всю операцию воочию, сказали правду- сколько какая дает!
спасибо завтро поеду на сервис!
подскажите где в москве взять этот клапан!
стоит ли ставить бу?
#26
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:18
Клапан новый у нас стоит 100 дол. , я из Украины, мастера говорили что иногда лучше поставить клапан с разборки чем новый - неизвестно как себя поведет.
В москве наверняка есть разборки этих авто, просто спроси у таких же владельцев авто где есть разборки вивариков, еще набери в гугле тему "разборка виваров в москве", может что нароеш!
И еще чаще меняй фильтр топливный - ставь подороже с наименьшими микронами в чистке соляры и тогда не будет проблем, все проблемы из-за соляры!
В москве наверняка есть разборки этих авто, просто спроси у таких же владельцев авто где есть разборки вивариков, еще набери в гугле тему "разборка виваров в москве", может что нароеш!
И еще чаще меняй фильтр топливный - ставь подороже с наименьшими микронами в чистке соляры и тогда не будет проблем, все проблемы из-за соляры!
Сообщение отредактировал sergey193: 12 Сентябрь 2010 - 12:21
#27
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:23
Клапан новый у нас стоит 100 дол. , я из Украины, мастера говорили что иногда лучше поставить клапан с разборки чем новый - неизвестно как себя поведет.
В москве наверняка есть разборки этих авто, просто спроси у таких же владельцев авто где есть разборки вивариков, еще набери в гугле тему "разборка виваров в москве", может что нароеш!
И еще чаще меняй фильтр топливный - ставь подороже с наименьшими микронами в чистке соляры и тогда не будет проблем, все проблемы из-за соляры!
спасибо буду искать!
я свой клапан снимал но ни чего странного не увидел блистит весь!
#34
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:15
обещают фарсунку почистить рублей за 7 там же новая 9 думаю поставить новую!
это дорого?
Тебе может быть всю систему обещают почистить, но это всё равно дорого за прочистку по моему.
А как чистить предлагают ультразвуком или химией?


#39
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 00:36
сегодня забрал машину. вроде все починили!форсунку всетаки старую починили отдал за всё с работой 8900.
Эх... поздно прочитал.... на варшавке, где ТЦ Москва, есть дизель сервис в палатке. Там проверка на стенде четырех форсунок + чистка одной обошлась мне 4.500 где то... Тоесть за чистку они взяли 2,500 а диагностика на стенде одной форсы - 500 рублей.
Как диагностировать работу форсунок я уже описывал, необходимо скинуть обратку, завести, или на край покрутить стартером, там где больше всего течет с обратки - неисправна.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных