Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

тнвд 1,9 тди


Сообщений в теме: 89

#21 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 15:26

давления совсем нет солярка капает из этой трубки а с трубки обратки напор хороший.
да вот еше что попробывал дернуть завелся, работает все ок. глушу опять не заводится! попробывал проехаться все тянет но сзади копыть как с камаза убитого!

#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 15:38

Наверное ТНВД ни при чем, а виноват редукционный клапан. Он на трех болтах на корпусе ТНВД.
[attachmentid=57970]


#23 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:08

Цитата(uzbek @ 11.9.2010, 16:38) Просмотр сообщения

Наверное ТНВД ни при чем, а виноват редукционный клапан. Он на трех болтах на корпусе ТНВД.
[attachmentid=57970]

вчера отогнал машину в калита моторс что на можайке не знаю помогут ли, сейчас звонил пока диагностику сделали вроде как тнвд и форсунки (развод начался)

#24 sergey193

sergey193

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Rivne, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI 2003г.

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:40

Цитата(kon8560 @ 12.9.2010, 11:08) Просмотр сообщения

вчера отогнал машину в калита моторс что на можайке не знаю помогут ли, сейчас звонил пока диагностику сделали вроде как тнвд и форсунки (развод начался)

Недавно у меня был такой случай; Машина плохо заводилась - только со второго раза , на холостых глохла через 6-9 сек работы, когда на дороге до 2000 оборотов машина ехала, как ни в чем небывало, зато после 2000 оборотов мотор глох на ходу. Поехал к мастерам, ставили комп - показало недостаточное давление в системе подачи топлива - поменяли редукционный клапан - завелся с полтыка и поехал.
В вашем случае, если боитесь развода, диагностику проводить в нескольких местах! У меня тоже сначала говорили чтот это форсунки или ТНВД, как оказалось - клапан.
Кстати форсунки тоже проверяли- в моем присутствии- увидел всю операцию воочию, сказали правду- сколько какая дает!

Сообщение отредактировал sergey193: 12 Сентябрь 2010 - 11:43


#25 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 11:47

Цитата(sergey193 @ 12.9.2010, 12:40) Просмотр сообщения

Недавно у меня был такой случай; Машина плохо заводилась - только со второго раза , на холостых глохла через 6-9 сек работы, когда на дороге до 2000 оборотов машина ехала, как ни в чем небывало, зато после 2000 оборотов мотор глох на ходу. Поехал к мастерам, ставили комп - показало недостаточное давление в системе подачи топлива - поменяли редукционный клапан - завелся с полтыка и поехал.
В вашем случае, если боитесь развода, диагностику проводить в нескольких местах! У меня тоже сначала говорили чтот это форсунки или ТНВД, как оказалось - клапан.
Кстати форсунки тоже проверяли- в моем присутствии- увидел всю операцию воочию, сказали правду- сколько какая дает!

спасибо завтро поеду на сервис!
подскажите где в москве взять этот клапан!
стоит ли ставить бу?

#26 sergey193

sergey193

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Rivne, Ukraine
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 DTI 2003г.

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:18

Клапан новый у нас стоит 100 дол. , я из Украины, мастера говорили что иногда лучше поставить клапан с разборки чем новый - неизвестно как себя поведет.
В москве наверняка есть разборки этих авто, просто спроси у таких же владельцев авто где есть разборки вивариков, еще набери в гугле тему "разборка виваров в москве", может что нароеш!
И еще чаще меняй фильтр топливный - ставь подороже с наименьшими микронами в чистке соляры и тогда не будет проблем, все проблемы из-за соляры!

Сообщение отредактировал sergey193: 12 Сентябрь 2010 - 12:21


#27 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:23

Цитата(sergey193 @ 12.9.2010, 13:18) Просмотр сообщения

Клапан новый у нас стоит 100 дол. , я из Украины, мастера говорили что иногда лучше поставить клапан с разборки чем новый - неизвестно как себя поведет.
В москве наверняка есть разборки этих авто, просто спроси у таких же владельцев авто где есть разборки вивариков, еще набери в гугле тему "разборка виваров в москве", может что нароеш!
И еще чаще меняй фильтр топливный - ставь подороже с наименьшими микронами в чистке соляры и тогда не будет проблем, все проблемы из-за соляры!

спасибо буду искать!
я свой клапан снимал но ни чего странного не увидел блистит весь!

#28 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 12:40

ребят на сто сказали умерла фарсунка поэтому и не заводится! это реально?

#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:15

Да, вполне реально.

#30 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:42

обещают фарсунку почистить рублей за 7 там же новая 9 думаю поставить новую!
это дорого?

#31 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 14:53

Дело в производителе. Оригинальные дороги. У нас от 100 бакинских. 9 рублями..., как бы немало. А какую гарантию на ее работу они дают?

#32 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 15:05

Цитата(uzbek @ 12.9.2010, 15:53) Просмотр сообщения

Дело в производителе. Оригинальные дороги. У нас от 100 бакинских. 9 рублями..., как бы немало. А какую гарантию на ее работу они дают?

не спрашивал!

#33 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 15:13

Кто-то уже писал про этот вариант. Вроде, остался доволен.

#34 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:15

Цитата(kon8560 @ 12.9.2010, 15:42) Просмотр сообщения

обещают фарсунку почистить рублей за 7 там же новая 9 думаю поставить новую!
это дорого?

Тебе может быть всю систему обещают почистить, но это всё равно дорого за прочистку по моему.
А как чистить предлагают ультразвуком или химией?
Изображение
Изображение

#35 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:32

Цитата(Nikolus @ 12.9.2010, 21:15) Просмотр сообщения

Тебе может быть всю систему обещают почистить, но это всё равно дорого за прочистку по моему.
А как чистить предлагают ультразвуком или химией?

я так поня что одну!
чем будут чистить не знаю!

#36 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:37

Цитата(kon8560 @ 12.9.2010, 21:32) Просмотр сообщения

я так поня что одну!
чем будут чистить не знаю!

Если одну то бери новую, нафига она тебе полуживая после реанимации за такую сумму, за 9000руб. должна быть оригинальная или Бош, как минимум.
Изображение
Изображение

#37 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:59

я тоже так думаю. завтро поеду посмотрю.

#38 kon8560

kon8560

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 20:28

сегодня забрал машину. вроде все починили!форсунку всетаки старую починили отдал за всё с работой 8900.

#39 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 00:36

Цитата(kon8560 @ 13.9.2010, 21:28) Просмотр сообщения

сегодня забрал машину. вроде все починили!форсунку всетаки старую починили отдал за всё с работой 8900.



Эх... поздно прочитал.... на варшавке, где ТЦ Москва, есть дизель сервис в палатке. Там проверка на стенде четырех форсунок + чистка одной обошлась мне 4.500 где то... Тоесть за чистку они взяли 2,500 а диагностика на стенде одной форсы - 500 рублей.


Как диагностировать работу форсунок я уже описывал, необходимо скинуть обратку, завести, или на край покрутить стартером, там где больше всего течет с обратки - неисправна.

#40 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 11:08

делал форсунку на тц МОСКВА остался доволен. полный ремонт ее обошелся 4500 р.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных