Тут скорее всего, так как хозяин не первый, кто то до @daki любил повыписывать восьмёрку на ней...или просто круговую, тут видимо не что иное как перегрев и приварка без каких либо вкраплений металла, плюс масляное голодание, но не по тому что масла было мало, оно ведь не вечное хоть и заливается на весь срок службы, ни кто я думаю не даст гарантии маслу трансмиссионному после 250-300т.км, перепады температуры, конденсат, испарение, деградировало и смазывать как следует перестало, в критической ситуации с сильно вывернутыми осями и высокими оборотами дало большую осевую нагрузку пар трения дифа, пошёл перенагрев одной из осей(внешней по повороту), подшипник начало подклинивать, собственно у вала шруса с внутренней обоймой меньше рычаг взаимодействия чем у них обоих с внешней обоймой, началось трение вал-внутренняя обойма , перегрев-приварка, а частицы металла вряд ли, осели бы на дно поддона или на магните оказались, а крупные бы туда не попали, абразив и пудра да частично в масле многолетнем будет однозначно, свою роль тут видимо тоже сыграло.