Перейти к содержимому



MadCat Customs

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Не вытаскивался внутренний шрус, в чём состояла проблема


Сообщений в теме: 6

#1 daki

daki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F ( X16SZ )

Отправлено 12 Июль 2020 - 12:23

Потребовалось вынуть большую полуось

все стандартные методы по инструкции не сработали

ось наглухо клинит

решение проблемы в итоге такое:

- снять поддон дифференциала и слить масло

- открутить все болты шестерни и сбить её в бок

- снять стопора с цилиндра сателлитов

- вынуть цилиндр

- вставить толстый пруток через отверстие малой полуоси и бить кувалдой

фотки пакости прилагаю

 

 что это такое??????

какие то частички металла попали со смазкой и вплавились?

или это чьё то коварство?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130311_081557.jpg
  • IMG_20130311_081613.jpg
  • IMG_20130311_081702.jpg


#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 382
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Июль 2020 - 13:57

Судя по приварке оси ко внутреней обойме подшипника, подшипник люто подклинивало. Но подшипник редкого типоразмера и найти его новый, помнится, нашему форумчанину не удалось.


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 698
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 13 Июль 2020 - 11:26

Вижу это так: По всей видимости внутри коробки образовались кусочки выкрошившегося металла. Могу предположить что это из шестерен дифференциала, из зубьев выкрошилось. Когда оно выкрошилось - оно стало перемещаться по внутреннему объему вместе с маслом и в итоге попало на вал привода. И там пришкварилось. Ну и стало клином. Клин - значит нагрев. Нагрев - еще большее приваривание.

 

Объяснение только такое. По видимому еще и коробку придется менять.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 382
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июль 2020 - 11:52

Объяснение только такое. По видимому еще и коробку придется менять.

Не думаю. Формально там вращения нет, (но маслосгонная канавка есть). Вращаться должна обойма подшипника. Вот в него частички попасть могли и вызвать клин, после чего вращение с сильным трением началось в обойме.
 


— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 698
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC

Отправлено 13 Июль 2020 - 12:01

Частицы металла-то откуда там взялись? Если они туда попали, значит где-то их уже нет.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6 daki

daki

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F ( X16SZ )

Отправлено 16 Июль 2020 - 18:43

собственно на данный момент проблема решена

замена шруса, масла, шаровой опоры и подшипника ступицы устранили шум при движении машины свыше 30 км в час

но теперь появилась другая проблеме, но это уже повод для создания новой темы



#7 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Гараж .

Отправлено 05 Август 2020 - 00:08

Тут скорее всего, так как хозяин не первый, кто то до @daki любил повыписывать восьмёрку на ней...или просто круговую, тут видимо не что иное как перегрев и приварка без каких либо вкраплений металла, плюс масляное голодание, но не по тому что масла было мало, оно ведь не вечное хоть и заливается на весь срок службы, ни кто я думаю не даст гарантии маслу трансмиссионному после 250-300т.км, перепады температуры, конденсат, испарение, деградировало и смазывать как следует перестало, в критической ситуации с сильно вывернутыми осями и высокими оборотами дало большую осевую нагрузку пар трения дифа, пошёл перенагрев одной из осей(внешней по повороту), подшипник начало подклинивать, собственно у вала шруса с внутренней обоймой меньше рычаг взаимодействия чем у них обоих с внешней обоймой, началось трение вал-внутренняя обойма , перегрев-приварка, а частицы металла вряд ли, осели бы на дно поддона или на магните оказались, а крупные бы туда не попали, абразив и пудра да частично в масле многолетнем будет однозначно, свою роль тут видимо тоже сыграло.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных