Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Перегрев двигателя после ремонта теплообменника/маслоохладителя

перегрев термостат теплообменник маслоохладитель прокладки промывка a16xer автомат

Сообщений в теме: 4

#1 AlpeyK

AlpeyK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra j 1.6 115 лс седан

Отправлено 12 Июль 2020 - 21:59

Добрый вечер. Суть - появилась эмульсия в расширительном бачке (двиг А16хеr, автомат, джейка 2013 г.в.), потек теплообменник/маслоохладитель. Поставил Elring (9 прокладок и еще 3 вне комплекта, гугл в помощь), отвез, поменяли. Единственное что не сделали по рекомендациям - не промыли систему (мастер сказал нах там лишняя химия, если все не сливается). Забирал машину - если дать больше 2000 оборотов уходит в перегрев до 120, но, если тут же становлюсь на парковку рычагом, через 1 мин. устанавливается 90, конечно уже с включенным вентилятором. Мастер говорит термостат. Когда то уже менял термостат, при нем вентилятор включался на холодную. Здесь вентилятор включается когда надо - возле 100 градусов. Почитал - написано проверить сопротивление нагревателя на термостате, в том посте было написано 15 ом, в другом месте 1,5-2 ом, у меня мультик показал 8,8 ом, т.е. обрыва вроде нет и корпус литой, не снимается подходящий контакт. Сегодня снял термостат, помыл в бензине 95-м (не знаю маслостойкая резина или нет, не вспучилась и не посыпалась). Не помогло. Теперь по порядку - завожу - на холостых работает и за 90 стрелка не уходит. Даю 2500-3000 оборотов и через 1-1,5 минуты идет в перегрев. Решил помыть систему. Залил ликвимоли с дистиллированной водой, погонял 30 минут при полной печке и полном вентиляторе салона. Что характерно - вначале печь давала температуру чуть теплее улицы (на улице примерно плюс 30), хотя температура стояла на 90, через пару минут, когда дал оборотов и жидкость пошла к 110 из печки пошел реально горячий воздух, думал просрал...сь/не знаю синонима (читал про узкие щели радиатора отопителя салона). Слил промывку с водой, думал продавил печь и победил. Залил воду промыть промывку. Температура к 110, а из печки дед мороз (т.е. опять еле теплый воздух). Ночь пришла, завершил. Завтра думаю повторить промывку (полбанки осталось). Гуглил/яндексил и т.д. нашел сайт, где 8 человечков ремонтировали теплообменник, поймали перегрев, потом меняли помпу и термостат и ничего не изменилось (про промывку они там не пишут). ПОМОГИТЕ! Мож кто сталкивался. Просьба писать только по делу. Обманки и прочую чушь предлагаю исключить. С эмульсией ездил горя не знал, отремонтировался на 12 рублей... и лбом в пень.

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Июль 2020 - 01:29

заливать жидкость надо не на горячую. при таком заливе печка завоздушивается. вообще заливая холодное в горячий мотор можно его угробить.

промой хорошо пробку или вовсе ее смени. промой мотор еще раз. слей каку, дай мотору остыть, залей антифриз, закрой систему пробкой и запустив прокачай первично. потом дай остыть и по холодному долей до уровня.  в результате при рабочей пробке, воздух сам уйдет. потом запускай мотор и смотри, что будет с печными трубками и вообще с температурой.

должно быть все нормально.

если продолжится, то меняй термос. он может от таких воздействий поплыть. не любит он сухих прогревов.

нагреватель термоса тут вовсе не причем. у него другое назначение.


Сообщение отредактировал berkut: 13 Июль 2020 - 01:30

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 AlpeyK

AlpeyK

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra j 1.6 115 лс седан

Отправлено 13 Июль 2020 - 09:23

И пробку и бачок ставил новые. "нагреватель термоса тут вовсе не причем. у него другое назначение" - я думал мозги считывают датчик температуры, потом дают питание на нагреватель термоса чтобы он открылся... какое у него назначение и что тогда отвечает за открытие термостата? Полистал форумы - многие так грелись из за прокладки ГБЦ - у меня она реально подтекает. Уже думаю, может совпало и дело не в системе охлаждения? В масле эмульсии нет. Решил купить термостат, но что то внутри против...


Про промывку нигде нет информации - на флаконе ликвимоли написано залить в прогретый двиг, т.е., как я понимаю, прогреть на воде до 90, затем залить в бачок ликвимоли и погонять (опять же не написано на холостых или с оборотами). Слить при полном остывании или нет... 


Сообщение отредактировал AlpeyK: 13 Июль 2020 - 09:20


#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Июль 2020 - 11:38

Вот зачем ты полез в мотор с какой-то промывкой? Оно тебе очень нужно было?

Напиши лучше какое количество эмульсии было в системе охлаждения?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Июль 2020 - 17:57

@AlpeyK

Суть - появилась эмульсия в расширительном бачке (двиг А16хеr, автомат, джейка 2013 г.в.), потек теплообменник/маслоохладитель.

в данном предложении есть 2 события.

1. появилась эмульсия. вовсе не факт, что она пошла из-за проблем с теплообменником.

2. потек теплообменник. куда? на улицу? а кто и как решил, что протечка на улицу вызывает эмульсию в бачке.

что же до прокладки ГБЦ, то если мотор не перегретый, то на нее в последнюю очередь греши. если газов в бачке нет и в масле эмульсии нет и из глушака сладкий пар не валит, то прокладка ГБЦ уходи на последнюю причину.

Полистал форумы - многие так грелись из за прокладки ГБЦ - у меня она реально подтекает.

в каком месте? с чего такая уверенность?

 

Про промывку нигде нет информации

как это нет? на сайте производителя она точно есть.

 

на флаконе ликвимоли написано залить в прогретый двиг, т.е., как я понимаю, прогреть на воде до 90

и где на флаконе там указано слово ВОДА??

 

затем залить в бачок ликвимоли и погонять (опять же не написано на холостых или с оборотами)

написано, и даже время указано


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: перегрев, термостат, теплообменник, маслоохладитель, прокладки, промывка, a16xer, автомат

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных