Перегрев двигателя после ремонта теплообменника/маслоохладителя
#1
Отправлено 12 Июль 2020 - 21:59
#2
Отправлено 13 Июль 2020 - 01:29
заливать жидкость надо не на горячую. при таком заливе печка завоздушивается. вообще заливая холодное в горячий мотор можно его угробить.
промой хорошо пробку или вовсе ее смени. промой мотор еще раз. слей каку, дай мотору остыть, залей антифриз, закрой систему пробкой и запустив прокачай первично. потом дай остыть и по холодному долей до уровня. в результате при рабочей пробке, воздух сам уйдет. потом запускай мотор и смотри, что будет с печными трубками и вообще с температурой.
должно быть все нормально.
если продолжится, то меняй термос. он может от таких воздействий поплыть. не любит он сухих прогревов.
нагреватель термоса тут вовсе не причем. у него другое назначение.
Сообщение отредактировал berkut: 13 Июль 2020 - 01:30
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 13 Июль 2020 - 09:23
И пробку и бачок ставил новые. "нагреватель термоса тут вовсе не причем. у него другое назначение" - я думал мозги считывают датчик температуры, потом дают питание на нагреватель термоса чтобы он открылся... какое у него назначение и что тогда отвечает за открытие термостата? Полистал форумы - многие так грелись из за прокладки ГБЦ - у меня она реально подтекает. Уже думаю, может совпало и дело не в системе охлаждения? В масле эмульсии нет. Решил купить термостат, но что то внутри против...
Про промывку нигде нет информации - на флаконе ликвимоли написано залить в прогретый двиг, т.е., как я понимаю, прогреть на воде до 90, затем залить в бачок ликвимоли и погонять (опять же не написано на холостых или с оборотами). Слить при полном остывании или нет...
Сообщение отредактировал AlpeyK: 13 Июль 2020 - 09:20
#5
Отправлено 13 Июль 2020 - 17:57
@AlpeyK
Суть - появилась эмульсия в расширительном бачке (двиг А16хеr, автомат, джейка 2013 г.в.), потек теплообменник/маслоохладитель.
в данном предложении есть 2 события.
1. появилась эмульсия. вовсе не факт, что она пошла из-за проблем с теплообменником.
2. потек теплообменник. куда? на улицу? а кто и как решил, что протечка на улицу вызывает эмульсию в бачке.
что же до прокладки ГБЦ, то если мотор не перегретый, то на нее в последнюю очередь греши. если газов в бачке нет и в масле эмульсии нет и из глушака сладкий пар не валит, то прокладка ГБЦ уходи на последнюю причину.
Полистал форумы - многие так грелись из за прокладки ГБЦ - у меня она реально подтекает.
в каком месте? с чего такая уверенность?
Про промывку нигде нет информации
как это нет? на сайте производителя она точно есть.
на флаконе ликвимоли написано залить в прогретый двиг, т.е., как я понимаю, прогреть на воде до 90
и где на флаконе там указано слово ВОДА??
затем залить в бачок ликвимоли и погонять (опять же не написано на холостых или с оборотами)
написано, и даже время указано
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Темы с аналогичными тегами: перегрев, термостат, теплообменник, маслоохладитель, прокладки, промывка, a16xer, автомат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных