Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Code 68 и еще букет чеков.


Сообщений в теме: 82

#1 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 10:06

Приветствую форумчан!

 

Еду вчера толкаюсь в проблке, уже перед дома в 5 км., и в какой-то момент отказывает гидравлический усилитель руля, руль поворачиваю с трудом. Появился Code 68 (требуется обслуживание гидроуселителя руля) и еще несколько чеков с картинки. Начала глючить приборная панель, скорость вообще не показывается, тахометр и температура двигателя прыгают во время движения беспорядочно.Остановился посмотреть не заглушая, задние двери не открываются при этом, открылись только когда доехал до дома и заглушил. Ни дыма, ни каких то видимых повреждений нет. Не срабатывает электронный стояночный тормоз.

Упала мощность двигателя, при этом на 3-4 передаче едет нормально.

 

Понятно что поеду в ближайшие дни в сервис смотреть, но может кто сталкивался с подобным. На форуме похожего не нашел.

Прикрепленные изображения

  • 1601275706567.jpg

Не отступать и не сдаваться!

#2 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 10:34

Сейчас пошел проверить после ночи. Машина завелась как часы, не одного чека, гидрач работает.

Дождей не было в ближайшие дни, движок не перегревался.

Съезжу сегодня в сервис, сделаю диагностику движка для перестраховки. Или может это лишнее?


Не отступать и не сдаваться!

#3 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 11:02

Аккумулятор, генератор проверяйте
  • oniq20003 сказал за это спасибо
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 11:26

может кто сталкивался с подобным

Все, у кого садился аккумулятор, сталкивались с подобным. Проверяйте его с пристрастием, чтобы когда ударят морозы, не оказаться возле тыквы.


  • oniq20003 сказал за это спасибо

#5 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 12:44

 

может кто сталкивался с подобным

Все, у кого садился аккумулятор, сталкивались с подобным. Проверяйте его с пристрастием, чтобы когда ударят морозы, не оказаться возле тыквы.

 

аккумулятор менял 2 года назад, и вот то есть из-за акумулятора или генератор во время движения может такая хрень возникнуть?


Не отступать и не сдаваться!

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 13:52

аккумулятор менял 2 года назад

Это вообще не показатель его исправности. Прям вот совсем.

 

 

и вот то есть из-за акумулятора или генератор во время движения может такая хрень возникнуть?

Ну разумеется.


  • oniq20003 сказал за это спасибо

#7 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 17:41

Пошел сейчас завел. 10 минут постоял, проехал 10 метров и снова чеки и отключается гидрач.
Поеду завтра на СТО проверять аккумулятор и генератор

Сообщение отредактировал oniq20003: 28 Сентябрь 2020 - 17:42

Не отступать и не сдаваться!

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 17:46

неужели нету дома тестера элементарного, что бы напряжение на акб промерить?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 20:37

неужели нету дома тестера элементарного, что бы напряжение на акб промерить?

Нету


Не отступать и не сдаваться!

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 21:22

и как люди живут?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 28 Сентябрь 2020 - 22:07

Да нормально люди живут. Кучу мужиков знаю, у которых тестера не то что нет, они даже не знают что это такое и зачем нужно
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#12 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 09:00

Да нормально люди живут. Кучу мужиков знаю, у которых тестера не то что нет, они даже не знают что это такое и зачем нужно

да. я например никогда им не пользовался и у меня его нет. :-)


 

аккумулятор менял 2 года назад

Это вообще не показатель его исправности. Прям вот совсем.

 

 

и вот то есть из-за акумулятора или генератор во время движения может такая хрень возникнуть?

Ну разумеется.

 

 

у меня пробег почти 110 000. И если честно я не помню что бы мне меняли приводной ремень генератора (он же меняется каждые 60-8000 вроде как?).

Учитывая что машина на холодную работает без чеков а чеки появляются в движении, может еще как вариант либо ремень проскальзывает, либо может ролик натяжения сломался?


Сообщение отредактировал oniq20003: 29 Сентябрь 2020 - 09:01

Не отступать и не сдаваться!

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 10:33

либо может

Вам нравится гадать? Ну давайте погадаем - да, может и ремень проскальзывать и ролик мог развалиться и генератор может подклинивать и даже компрессор кондиционера с муфтой вместе могут брыкаться. Но мне кажется, что найти тестер и понять что происходит, гораздо проще, чем пытаться в угадайку.



#14 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 16:42

 

либо может

Вам нравится гадать? Ну давайте погадаем - да, может и ремень проскальзывать и ролик мог развалиться и генератор может подклинивать и даже компрессор кондиционера с муфтой вместе могут брыкаться. Но мне кажется, что найти тестер и понять что происходит, гораздо проще, чем пытаться в угадайку.

 

да уже отвез на СТО. жду ответа. 

увидел что точно не крутится ролик гидроуселителя.


Не отступать и не сдаваться!

#15 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 20:28

У нас нет ролика гидроусилителя
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#16 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 22:26

при первом осмотре, аккумулятор выдает перенапряжение. 

завтра будут дальше все проверять, у машины начали появляться странные глюки в электронике, например начала моргать фарами сама.


Сообщение отредактировал oniq20003: 29 Сентябрь 2020 - 22:27

Не отступать и не сдаваться!

#17 fatron

fatron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 07:24

Столкнулся с точно такой же проблемой еще летом. Те же самые симптомы - не работает ЭГУР, гирлянда на панели приборов, ошибка 68, моргание дневных ходовых огней, не всегда срабатывает ручник и стартер, постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора на 2й скорости, не работает спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, потеря мощности автомобиля. Своей жизнью живет блокировка задних дверей автомобиля (например они блокируются уже тогда, когда просто вставляешь ключ в замок зажигания).

Ошибка иногда появлялась, иногда пропадала. Отогнал машину электрику. При диагностике, когда ошибка была активна, на связь не выходил ни один блок управления, кроме подушек безопасности вроде бы. Неделю он ковырялся и вроде бы как ошибка пропала. Сказал, что где-то было плохой контакт в блоке предохранителей. 2-3 месяца отъездили и все было ок.

На данный момент ошибка снова вернулась с все теми же симптомами, но с одной особенностью. Появляется она каждое утро. Пока еду до работы - она пропадает. Когда еду с работы - обычно все в норме, но иногда также может появиться. Т.е. теперь она вроде как появляется только когда холодно, хотя летом все это было при аномальной жаре. Снова отогнал электрику. На этот раз ковырялись 1,5 недели, причину не нашли. Посоветовали обратиться к другому специалисту, который занимается чип-тюнингом. Буквально вчера я съездил. Он приговорил к неисправности блок BCM. Заметили еще, что при выключении зажигании и вытаскивании ключа подергивается стрелка тахометра. В общем сказали нужно доставать блок и прозванивать.

Ориентировачно возьмут машину возьмут в работу только в конце следующей недели. Поэтому буду очень признателен, если у вас найдется решение и вы поделитесь им.

 

P.S. А вообще за неделю-две до появления этой ошибки у нас разлетелся подшипник вентилятора охлаждения радиатора и поплавилась обмотка двигателя, что привело к замыканию и сгоранию предохранителя. Вентилятор с предохранителем заменили, появилась эта несчатная ошибка. Может скачок напряжения дошел до BCM, кто знает..



#18 oniq20003

oniq20003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Санкт-Петербург Кронштадт
  • Автомобиль: Opel Meriva B 5МТ

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 07:58

Столкнулся с точно такой же проблемой еще летом. Те же самые симптомы - не работает ЭГУР, гирлянда на панели приборов, ошибка 68, моргание дневных ходовых огней, не всегда срабатывает ручник и стартер, постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора на 2й скорости, не работает спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, потеря мощности автомобиля. Своей жизнью живет блокировка задних дверей автомобиля (например они блокируются уже тогда, когда просто вставляешь ключ в замок зажигания).

Ошибка иногда появлялась, иногда пропадала. Отогнал машину электрику. При диагностике, когда ошибка была активна, на связь не выходил ни один блок управления, кроме подушек безопасности вроде бы. Неделю он ковырялся и вроде бы как ошибка пропала. Сказал, что где-то было плохой контакт в блоке предохранителей. 2-3 месяца отъездили и все было ок.

На данный момент ошибка снова вернулась с все теми же симптомами, но с одной особенностью. Появляется она каждое утро. Пока еду до работы - она пропадает. Когда еду с работы - обычно все в норме, но иногда также может появиться. Т.е. теперь она вроде как появляется только когда холодно, хотя летом все это было при аномальной жаре. Снова отогнал электрику. На этот раз ковырялись 1,5 недели, причину не нашли. Посоветовали обратиться к другому специалисту, который занимается чип-тюнингом. Буквально вчера я съездил. Он приговорил к неисправности блок BCM. Заметили еще, что при выключении зажигании и вытаскивании ключа подергивается стрелка тахометра. В общем сказали нужно доставать блок и прозванивать.

Ориентировачно возьмут машину возьмут в работу только в конце следующей недели. Поэтому буду очень признателен, если у вас найдется решение и вы поделитесь им.

 

P.S. А вообще за неделю-две до появления этой ошибки у нас разлетелся подшипник вентилятора охлаждения радиатора и поплавилась обмотка двигателя, что привело к замыканию и сгоранию предохранителя. Вентилятор с предохранителем заменили, появилась эта несчатная ошибка. Может скачок напряжения дошел до BCM, кто знает..

 

Да. Симптомы идентичные.

Отпишусь как сделают. Очень надеюсь что сделают.


  • fatron сказал за это спасибо
Не отступать и не сдаваться!

#19 fatron

fatron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Meriva B

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 10:12

@oniq20003

Вот еще, что нашел сегодня. Написал в лс, может что ответит дельное

809f9414286b.jpg


Сообщение отредактировал fatron: 30 Сентябрь 2020 - 10:16


#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 11:48

@fatron я не уверен, что перемыкание проводов в фишке, позволит всем блокам разом забыть, что был такой блок ABS. Чушь какая-то.

 

А вообще за неделю-две до появления этой ошибки

Так а что в блоках управления? Какие ошибки там?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных