Столкнулся с точно такой же проблемой еще летом. Те же самые симптомы - не работает ЭГУР, гирлянда на панели приборов, ошибка 68, моргание дневных ходовых огней, не всегда срабатывает ручник и стартер, постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора на 2й скорости, не работает спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, потеря мощности автомобиля. Своей жизнью живет блокировка задних дверей автомобиля (например они блокируются уже тогда, когда просто вставляешь ключ в замок зажигания).
Ошибка иногда появлялась, иногда пропадала. Отогнал машину электрику. При диагностике, когда ошибка была активна, на связь не выходил ни один блок управления, кроме подушек безопасности вроде бы. Неделю он ковырялся и вроде бы как ошибка пропала. Сказал, что где-то было плохой контакт в блоке предохранителей. 2-3 месяца отъездили и все было ок.
На данный момент ошибка снова вернулась с все теми же симптомами, но с одной особенностью. Появляется она каждое утро. Пока еду до работы - она пропадает. Когда еду с работы - обычно все в норме, но иногда также может появиться. Т.е. теперь она вроде как появляется только когда холодно, хотя летом все это было при аномальной жаре. Снова отогнал электрику. На этот раз ковырялись 1,5 недели, причину не нашли. Посоветовали обратиться к другому специалисту, который занимается чип-тюнингом. Буквально вчера я съездил. Он приговорил к неисправности блок BCM. Заметили еще, что при выключении зажигании и вытаскивании ключа подергивается стрелка тахометра. В общем сказали нужно доставать блок и прозванивать.
Ориентировачно возьмут машину возьмут в работу только в конце следующей недели. Поэтому буду очень признателен, если у вас найдется решение и вы поделитесь им.
P.S. А вообще за неделю-две до появления этой ошибки у нас разлетелся подшипник вентилятора охлаждения радиатора и поплавилась обмотка двигателя, что привело к замыканию и сгоранию предохранителя. Вентилятор с предохранителем заменили, появилась эта несчатная ошибка. Может скачок напряжения дошел до BCM, кто знает..