Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

"Холодный термостат" на Корсу-д


Сообщений в теме: 45

#1 ruslankrim

ruslankrim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: OAF, OAF, OZA

Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 01:58

Доброго времени суток!
Может уже обсуждалось, но через поиск не нашёл.
Все уже наверно знают, что с определенными двигателями на многих моделях ставились термостаты на 103°. В жарком климате и при езде по городу машина почти всегда работает в диапазоне 100-110°. Читал, что на некоторых моделях народ меняет термостат на менее температурный "холодный" 92-95°. Есть ли замена нашему термостату на 3 крепежных отверстия, т.к. нашёл "холодные" термостаты только на 4 отверстия.
Подскажите каталожные номера.
Есть б\у запчасти ОВА, ОВБ, ОАФ, ОАГ, Калибра, Кадет.
Мои телефоны: +79788042821.

#2 ruslankrim

ruslankrim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: OAF, OAF, OZA

Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 09:06

Да, кстати, двигатель 1.2.
Есть б\у запчасти ОВА, ОВБ, ОАФ, ОАГ, Калибра, Кадет.
Мои телефоны: +79788042821.

#3 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 10:42

Могу прислать. У меня такие есть.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#4 ruslankrim

ruslankrim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: OAF, OAF, OZA

Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 19:17

Что прислать? Какие - такие-же?
Есть б\у запчасти ОВА, ОВБ, ОАФ, ОАГ, Калибра, Кадет.
Мои телефоны: +79788042821.

#5 ruslankrim

ruslankrim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: OAF, OAF, OZA

Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 19:31

Я с мая месяца ездил вообще без термостата: по трассе температура была 70-75, а в городе, даже без термостата, более 100°, а если в пробке (когда на улице около 35°), то почти постоянно доходит до 108°, включается вентилятор, охлаждает и опять 108. Сейчас похолодало, по трассе температура снизилась, при этом ещё печку не включал, а в городе всё равно разогревается выше 100. Поэтому стандартный термостат ставить не хочу, хочу такой, чтобы большой круг открывал на 92-94°.
Есть б\у запчасти ОВА, ОВБ, ОАФ, ОАГ, Калибра, Кадет.
Мои телефоны: +79788042821.

#6 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 20:35

Термостат Корса Д 1.0-1.4  на 92 градуса.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#7 ruslankrim

ruslankrim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: OAF, OAF, OZA

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 08:54

Производитель, фото, цена? Желательно Wahler.

Сообщение отредактировал ruslankrim: 14 Ноябрь 2020 - 09:26

Есть б\у запчасти ОВА, ОВБ, ОАФ, ОАГ, Калибра, Кадет.
Мои телефоны: +79788042821.

#8 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 16:29

Да это не дефицит. Можно и валеровский предложить

1338423.800x600w.jpg


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#9 ruslankrim

ruslankrim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: OAF, OAF, OZA

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 09:03

Да это не дефицит. Можно и валеровский предложить
1338423.800x600w.jpg

[Вы, я так понимаю, профессионально занимаетесь запчастями? Но этот термостат меня смущает: штуцер под патрубок на оригинале без изгиба, крепежные отверстия, по-моему, образуют равнобедренный треугольник, а на этом, вроде, нет.
Какие ещё варианты и цена?
Есть б\у запчасти ОВА, ОВБ, ОАФ, ОАГ, Калибра, Кадет.
Мои телефоны: +79788042821.

#10 ruslankrim

ruslankrim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: OAF, OAF, OZA

Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 09:10

У меня вот такой стоит:
https://encrypted-tb...nY8qe7Smial5E
https://encrypted-tb...C-TXvQUB67tt4
Есть б\у запчасти ОВА, ОВБ, ОАФ, ОАГ, Калибра, Кадет.
Мои телефоны: +79788042821.

#11 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 11:33

Вы занимаетесь ерундой. Поверьте мне. Подбираете термостат по машине и по градусам. А надо подбирать как минимум по двигателю. Как бы вам это объяснить...

 

Вот вам понадобились ботинки новые. И вы хотите обязательно с острыми носами. Вы начинаете обзванивать магазины и у всех спрашивать - а есть у вас мужские ботинки с острыми носами.

В половине магазинов вам скажут, есть приезжайте.

 

Однако когда вы приедете их забирать окажется что они вам не подходят, потому что вы носите 44размер. а все ботинки с острыми носами не более 41 размера. Однако под ваши первоначальные требования они все подходят. Они все мужские и они все с острыми носами. Но нога не влезает в них. И вот начинается размышления что можно сделать или с ногой, или с ботинками чтобы нога влезла.

 

Как бы объяснить эту дурость... У вас на моторе изначально стоит управляемый термостат. Он рассчитан на два контура охлаждения с разными температурами. Это двигатель такой. Вот разработал его GM таким. Ну дальнейшее развитие моторостроения. Плохо это или хорошо - трудно сказать - но это есть. И остальные элементы системы охлаждения тоже адаптированы под эту задачу. Теперь вот вы собираетесь переделать все это под свои особенные понятия. Чтобы что? Чтобы нарушить режимы охлаждения и перекроить все это на свой лад, потому что вам так кажется так было бы оптимальнее. Для этого нужно всего-то ничего. Где-то взять термостат на 92 градуса, да обточить его напильником чтобы он подходил в корпус от старого. Или обточить корпус нового, чтобы можно было поставить на место старого без переделки. Но ведь старый термостат сделан особым образом - под шланг с быстроразъемным соединением. А на новом корпусе такого нет - значит патрубок охлаждения уже не одевается. Его нужно будет заменить. А заменить чем? Другим, подходящим по размеру. Но тогда он не оденется на радиатор - ведь там тоже быстроразъемное соединение. А простой резиновый патрубок с него будет слетать. Значит что - менять и радиатор? А разъем к нагревателю термостата останется висеть в воздухе? Так система это быстро определит как обрыв и вывалится в аварию. И врубит вентилятор на постоянную работу. И значит опять надо что-то переделывать. Вешать на этот разъем старый термостат и прикручивать его где-то рядом на проволочке.

 

И все эти переделки как бы накапливаются друг на друге как снежный ком. Не просто один термостат поменять, а получается чуть ли не всю систему охлаждения надо видоизменить. Ну как бы под старый мотор, там где нет этого управляемого термостата. А ради чего? Ради того чтобы сэкономить на одном термостате?


Сообщение отредактировал ProfNew: 16 Ноябрь 2020 - 13:42

  • berkut и martyr78 сказали спасибо

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 12:44

хочу такой, чтобы большой круг открывал на 92-94°.

Почему именно 92-94? Почему не 32 или 44? 



#13 ruslankrim

ruslankrim

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: OAF, OAF, OZA

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 20:37


И все эти переделки как бы накапливаются друг на друге как снежный ком. Не просто один термостат поменять, а получается чуть ли не всю систему охлаждения надо видоизменить. Ну как бы под старый мотор, там где нет этого управляемого термостата. А ради чего? Ради того чтобы сэкономить на одном термостате?

Как много "букв", а мои сообщения Вы похоже так и не почитали - я писал, что в нашем жарком климате машина почти постоянно работает в режиме вентилятора (когда вентилятор охлаждает до 100°, закрывается большой круг, отключается вентилятор и через "пару" секунд открывается термостат на 103°, а ещё через минуту опять 108° и включается вентилятор ...
Не знаю что там и для чего понапридумывали современные менеджеры (а не инженеры) рабочую температуру около 105°, но в нашем жарком климате это напрягает. При этом ещё раз обращаю внимание, что я пол года проездил вообще без термостата - никаких ошибок и постоянно работающего вентилятора нет.
А термостат под двигатель (на 103°) я себе заказал, но это на зиму, а по весне хочу поставить "холодный", чтобы не ездить постоянно в режиме вентилятора.

хочу такой, чтобы большой круг открывал на 92-94°.

Почему именно 92-94? Почему не 32 или 44?
Издеваетесь, да?
Выше всё расписано.
Есть б\у запчасти ОВА, ОВБ, ОАФ, ОАГ, Калибра, Кадет.
Мои телефоны: +79788042821.

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 21:08

Выше всё расписано.

Нет, не издеваюсь совершенно. Просто хочу понять, понимаете ли вы последствия ваших температурных рукоблудий?



#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 21:18

@ruslankrim, не проще кондей включить? он включит вентилятор, радиатор будет охлаждаться, температура упадет и в машине будет комфортно.

производитель это тоже учел при проектирования температурного баланса.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 21:23

@berkut Человек считает что температуру термостат скидывает. Человек думает, что вентилятор зло и с холодным термосом у него не будет включаться вентилятор (про всегда работающий вентилятор с кондеем он видимо не в курсе). Товарищу нравится искать приключения на свой кошелек и он готов к последствиям недогрева морально и финансово.



#17 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 17:52

Да, ладно, что вы на него накинулись ? Человек с юга, южане понимают эту проблему. Суть в том, что нормальная, рабочая температура ДВС это 91-93 градуса. Так было 30 лет назад, так было 20 лет назад, например на моей Корсе С температура всегда чуть больше 90, 91-93 градуса, до 100 не доходит никогда, а дойдет, я буду снова менять помпу, антифриз, и т.д. И вот 15 лет назад, года с 2005 примерно, какие то идиоты в евросоюзе, приняли новые экологические нормы взятые с потолка и производителям, что бы в них влезть, пришлось задирать рабочую температуру ДВС на +15 градусов!!! +15 градусов Карл!!! Что бы улучшить догорание остатков смеси и влезть в новые требования к эмиссии.

Но вы может быть думаете, что при этом, производители стали применять другие материалы в ДВС, там какие нибудь новые композиты, космические материалы, или там нанорезину устойчивую к таким температурам ? Да хер там! Посмотрите каталоги! Большая часть деталей из тех же материалов перекочевала со старых моторов для которых 100 градусов это уже был перегрев, в новые! Для которых 105 градусов это оказывается теперь нормальная рабочая температура! Вот такая панимаишь загогулина. Естественный результат такой херни, это то, что уже к 100 000км в таких моторах резиновых уплотнителей не остается, они превращаются в пластмассовые и мотор начинает ссаться изо всех щелей маслом, и внутрь, в цилиндры через сальники клапанов и наружу, где только можно и проситься на капиталку.

Конечно, производители смекнули, что в условиях загибающейся нынешней экономической модели потребления, машина которая ездит больше 3 лет или 100 000 км и не разваливается после этого, это для них чистый убыток! Практически, залезание в их карманы и обчистка их вилл на Сейшеллах и Багамах! Поэтому тут они с идиотами - социалистами-  экологами из Евросоюза нашли полный консенсус! Закипятим моторы до смерти, ради экологии, а так же того, что бы станки работали, а бабки текли в наши карманы. Ну а кто должен оплачивать этот банкет догадайтесь сами.

 

Пысы. У меня на другой машине, из этого же "нового" поколения со всем этим бредом с управляемым термостатом, режимом термостатирования от 105 до 115 градусов, только мотор посерьезней там V8, так вот на нем стоит уже 4 года холодный термостат который все это гонево об открытии на 105 градусах убрал и открывает термостат как и положено на 88 градусах, а полностью он открыт на 93.  И все прекрасно, мотор в идеальных условиях, никаких ошибок борт комп не показывает. А главное, если сраная спираль в термостате сгорит, то это ничем не угрожает теперь.


Сообщение отредактировал Rise: 18 Ноябрь 2020 - 19:15


#18 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 18:31

Это значит что все вот так легко. Подумаешь, какая разница. Надо только найти такой же термостат, только на 92 градуса. Но при этом никто не задумывается - а выпускается ли он вообще. Ответ очевиден - нет. НО ведь другие-то ставят. Значит надо точно знать от чего взять, где подточить, где подвернуть и как приспособить. И как перенастроить мозги и адаптировать систему охлаждения.

 

Об этом ведь скромно умолчали.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#19 Rise

Rise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Vita C 2001

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 19:06

Это безусловно так! Я на свой V8 заказывал с ибей в тюнинговом ателье холодный термостат. По тем деньгам вышло около 200$


Сообщение отредактировал Rise: 18 Ноябрь 2020 - 19:06


#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2020 - 19:55

И вот 15 лет назад, года с 2005 примерно, какие то идиоты в евросоюзе, приняли новые экологические нормы взятые с потолка и производителям, что бы в них влезть, пришлось задирать рабочую температуру ДВС на +15 градусов!!!

Ой, не надо! На X20XEV 1997 года рабочая температура уже была в районе 102 градусов.

 

 

никаких ошибок борт комп не показывает

)))) 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных