У меня авто Зафира б 1,9 сдти 120 сил АКПП так вот сейчас когда похолодало заметил что машина не прогревается до рабочей температуры 90 градусов, сначала грешил на термостат, хотя и сейчас его не исключаю, на выходных провел эксперимент, на улице где-то -2 проехал как обычно 25 км. за город температура авто не поднималась выше 72-74 градуса, причем замечал, что машина и раньше зимой выше этих значений не прогревалась.
Пощупал шланги охлаждения малый круг теплые, толстый шланг большого круга теплый, тонкий шланг большого круга (обратка в бачок) холодный и церкуляция вроде как идет по малому кругу, определял это тем, что обратка в бачок бежала только по одному шлангу. Далее взял картонку от ящика и сунул ее между радиаторами кондиционера и интеркулера, для уменьшения потока воздуха на основной радиатор, и еще взял клеенку и залепил верхнюю и нижнюю решетку радиатора, и проехав 12 км температура с 40 стала 90 и максимум доходила до 98 после остановки заметил что и циркуляция в обратке большого круга тоже есть, то есть якобы термостат открылся, так вот вопрос это мой дизель так плохо прогревается или у всех так. Сегодня без клийонок 30 минут тарахкання на ХХ на улице выше 70 не поднимается, так и хотел бы у Вас спросить у кого как на дизеле идет прогрев,
Сообщение отредактировал Valeriy-kuzn: 15 Декабрь 2020 - 14:08