А где я это говорил? Низкая теплотворность - свойственная черта всех более менее современных малообъемных двигателей.Насчёт высочайшего кпд моторов Опель чепуха это всё
Сообщение отредактировал berkut: 07 Январь 2023 - 21:18
Отправлено 12 Январь 2023 - 18:52
Сообщение отредактировал александр51: 12 Январь 2023 - 18:54
Отправлено 25 Январь 2023 - 19:15
И снова здравствуйтет!! Продолжается борьба с плохим прогревом ДВС. Сегодня поменяли очередной термостат, предыдущий (Meat&Doria) больше 90* не давал. Сегодняшний выдал 85* и всё, хотя на тарелке 105*. Датчик на корпусе меняли вместе с Meat&Doria.Заказали новый датчик температуры, оригинал....Если опять мимо, чё делать- то????
С уважением, Юрий....
Сообщение отредактировал yurochka: 25 Январь 2023 - 19:16
Отправлено 25 Январь 2023 - 21:28
термос нормальный поставить и проверить на чистоту тонкие трубки, особенно магистраль от термоса через дроссель на бачок.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 25 Январь 2023 - 22:17
это чаще всего брак или подделки. с жм термосами производства от дэу это сплошь и рядом. давно такие не использую по назначению. один раз взял такой совсем по дешману, что бы его разобрать и взять из него тарелку клапана для другого термоса.
хотя и дополнительную проблему исключать нельзя
если температура не поднимается, а радиатор нагревается, значит термос открывается на большой круг.
и когда это происходит на малой температуре, то виновник только запорный элемент отпирающийся ранее положенного, т.е. термостат.
если циркуляция через малую трубку слабая, то по теории температура должна расти в полости где находтся термос быстрее и термос должен открываться раньше. к томуже термос может оставаться приотрытым, нам же не видно его.
датчик температуры находится около выхода из головки, отслеживание температуры идет только с этого датчика, значит надо проверять правильность его работы (мысль то правильная, а вдруг он врет), но для этого нужен сторонний термометр или понимание, что если с одним термосом, температура такая, а с другим такая, но ее все равно мало, значит термосы все же плохие, т.к. температура хоть и малая, но разная, а значит один из них хуже другого точно. и возможно датчик все же не сильно при делах.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Январь 2023 - 08:09
датчик температуры находится около выхода из головки,
Денис, проясните эту фразу, из какой головки. У нас два датчика. 1-й -на корпусе термостата(угловой),он по цепочке температура - мозги, 2-й на радиаторе, внизу.(но он на вентилятор).Ну и подогрев, на самом термостате.Может снять 1-й и замерить сопротивление в стакане с нагретой водой??
С уважением, Юрий....
Отправлено 26 Январь 2023 - 13:09
Денис, проясните эту фразу, из какой головки.
моторной
но он на вентилятор
хоть это и не совсем так, ну пусть будет. разговор не об этом
Может снять 1-й и замерить сопротивление в стакане с нагретой водой??
проще разогреть мотор до момента включения вентиляторов и посмотреть температуру. сразу станет все понятно.
а какой термостат Вы ставили???
сейчас стоит мале 41105 (как крузовский). он без большой резинки на тарелке. до этого стоял питбург (копия родного по разъему) он с кольцом резиновым. к нему нареканий не было, работал четко.
был жм дэу от круза, снял на второй день, был ацеделко(типа завод и все прочее), сгорел быстро и врал. родной с завода проработал нормально до первой зимы и начал мудрить.
после проблем с протечками у родного и ацеделко ставлю только в металлическом корпусе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Январь 2023 - 16:45
проще разогреть мотор до момента включения вентиляторов и посмотреть температуру. сразу станет все понятно.
Да вот и не проще, не разогревается выше 85*....Сегодня прийдёТ GM -ДАТЧИК, проверю сопротивление, потом будем ставить...
С уважением, Юрий....
Сообщение отредактировал berkut: 26 Январь 2023 - 22:13
Отправлено 26 Январь 2023 - 17:42
Момент открытия термостата можно четко уловить, трогая патрубок на выходе из термоса. По мере прогрева, он остается холодным пока не начнет открываться термостат, при открытии патрубок почти мгновенно нагревается до горячего. Если нагрев патрубка происходит постепенно, то наверняка, не держит клапан термостата.
Сообщение отредактировал Демьян: 26 Январь 2023 - 17:43
Отправлено 26 Январь 2023 - 18:30
Да вот и не проще, не разогревается выше 85*
а если выключить вентилятор печки и закрыть радиатор?
и не ехать, а стоять и прогазовывать
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 26 Январь 2023 - 20:30
а на уличе сколько? не так давно поставил холодный термос. печка на 3 и 18 всегда. в минус 10 мотор на месте догревается в том числе и до вентилятора.Завтра попробую, но когда стоЮ, ожидая и по часу...температура падает до 74*, правда печка работает 22*, вентилятор печки 3.В общем завтра пробую с выкл.печкой....
Отправлено 26 Январь 2023 - 20:41
но когда стоЮ, ожидая и по часу...температура падает до 74
что в первую очередь дает явные подозрения в сторону термоса. и это логично
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 27 Январь 2023 - 13:22
Доброго дня, коллеги!!!д
Проехал 40км t 81-82, на улице -2. Ждал около 40 мин.Выключил печку,t медленно, но росла. Подгазовывал, дошла до 108*, включилась 1-я вентилятора.Влючил печку 22*3-я, упала до 92*. Поехали, опять 81-82*. Приехали, опять постоял, но печку не выключал, медленно, но выросла до 90*.Вот......Посоветовали глянуть в настройках мозгов в каком режиме , говорят желательно "холодная", буду искать сканеровщика.....
С уважением, Юрий.....
Отправлено 27 Январь 2023 - 17:35
не ройся и не ищи ветряных мельниц.
монитор показал, что температура адекватная, вентилятор включился штатно. с датчиками все нормально.
проблема в термосе.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных