Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо прогревается авто


Сообщений в теме: 110

#1 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 14:03

У меня авто Зафира б 1,9 сдти 120 сил АКПП так вот сейчас когда похолодало заметил что машина не прогревается до рабочей температуры 90 градусов, сначала грешил на термостат, хотя и сейчас его не исключаю, на выходных провел эксперимент, на улице где-то -2 проехал как обычно 25 км. за город температура авто не поднималась выше 72-74 градуса, причем замечал, что машина и раньше зимой выше этих значений не прогревалась.

Пощупал шланги охлаждения малый круг теплые, толстый шланг большого круга теплый, тонкий шланг большого круга (обратка в бачок) холодный и церкуляция вроде как идет по малому кругу, определял это тем, что обратка в бачок бежала только по одному шлангу. Далее взял картонку от ящика и сунул ее между радиаторами кондиционера и интеркулера, для уменьшения потока воздуха на основной радиатор, и еще взял клеенку и залепил верхнюю и нижнюю решетку радиатора, и проехав 12 км температура с 40 стала 90 и максимум доходила до 98 после остановки заметил что и циркуляция в обратке большого круга тоже есть, то есть якобы термостат открылся, так вот вопрос это мой дизель так плохо прогревается или у всех так. Сегодня без клийонок 30 минут тарахкання на ХХ на улице выше 70 не поднимается, так и хотел бы у Вас спросить у кого как на дизеле идет прогрев,


Сообщение отредактировал Valeriy-kuzn: 15 Декабрь 2020 - 14:08


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 14:57

так вот вопрос это мой дизель так плохо прогревается или у всех так

Дизель вообще плохо прогревается, так как у него КПД выше чем у бензинок, а значит топливо тратится на работу, а не на нагрев. 

 

 

30 минут тарахкання на ХХ на улице выше 70 не поднимается

Греть дизель на холостом ходу так же эффективно, как нагревать кипятильником плавательный бассейн.



#3 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 15:50

 

так вот вопрос это мой дизель так плохо прогревается или у всех так

Дизель вообще плохо прогревается, так как у него КПД выше чем у бензинок, а значит топливо тратится на работу, а не на нагрев. 

 

 

30 минут тарахкання на ХХ на улице выше 70 не поднимается

Греть дизель на холостом ходу так же эффективно, как нагревать кипятильником плавательный бассейн.

 

Да это ясно все, просто хотел узнать у кого  как быстро (особенно интересно 1,9сдти 120сил) при не больших морозах греется авто, может были похожие проблемы у форумчан.



#4 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 542
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 16:03

 

 

так вот вопрос это мой дизель так плохо прогревается или у всех так

Дизель вообще плохо прогревается, так как у него КПД выше чем у бензинок, а значит топливо тратится на работу, а не на нагрев. 

 

 

30 минут тарахкання на ХХ на улице выше 70 не поднимается

Греть дизель на холостом ходу так же эффективно, как нагревать кипятильником плавательный бассейн.

 

Да это ясно все, просто хотел узнать у кого  как быстро (особенно интересно 1,9сдти 120сил) при не больших морозах греется авто, может были похожие проблемы у форумчан.

 

 

Это не "проблема" , а "особенность" дизельного двигателя .



#5 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 16:31

КПД у дизельного двигателя ничем не отличается от КПД бензинового.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 16:47

КПД у дизельного двигателя ничем не отличается от КПД бензинового

Да ладно!!!??? 



#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 16:57

20f3e19ce93.png



#8 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 16:58

Молодец! А теперь подумай в чем отличие! -))))


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:06

@ProfNew если вы попробуете отделить топливную систему от двигателя в целом, то после попробуйте на этом поехать. 



#10 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:11

ЭЭЭЭ Давай я на твоем уровне объясню. Корса Д с мотором 1.4 расходует в городе 10л на 100км. А Зафира Б с дизелем 1.9 в том же городе - 11л

Вот и выходит что КПД бензинового мотора на 10% выше чем дизельного. 


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:22

@ProfNew вот только отдача у них разная, при практически равном потреблении топлива. Кроме того, бензин обладает немного большей теплотворностью - 44 МДж/кг против 41 МДж/кг у дизеля. Про разницу масс и аэродинамических свойств я даже не упоминаю. 



#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 17:42

@Valeriy-kuzn, обычно дизеля комплектовались в базе независимыми обогревателями(вебасто) и в этом случае скорость прогрева авто уменьшалась за счет этого нагревателя. но это работатет когда машина идет для страны с холодным климатом или в машине на заказ.

в вашем случае если его нет, то вам не повезло с местом рождения авто или его вырезали


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 22:24

Неужели на форуме нет владельце дизелей без вебасто, что бы кто то проехал 20 км и посмотрел температуру, печально.

Сегодня продолжил эксперименты  уже взяв с собой опком китайский, решив проверить свечи накала, потому как наткнулся на видос в нете где свечу накала подключали прям к реле накала и она продолжала работать в мигающем режиме (типа режим подогрева что ли) пока двигло не прогрелось до 50 градусов, но проверки свечей накала там нет, только тест реле накала который мне не о чем не поведал, может кто роздуплит что я намерял.

И так когда заходишь в тест реле свечей накала фото 1 написано реле времени накаливания - не активно 12 V  вторая строчка диагноз не активно, когда включаешь тетс написано реле времени накаливания - активно 0 V  вторая строчка диагноз активно о чем это может говорить, смущает надпись 0 V 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201215_192656.jpg
  • IMG_20201215_192627.jpg


#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 23:07

так это просто цепь контроля. если она в высоком уровне она отключена, если в низком, то включена.


у меня на работе сотрудник ездит на дизеле вольцваген. у него так же как и у тебя. без вебасты дизель в дороге по прибору остывает. печка забирает все тепло. но у него заводское вебасто и при его включении стоит 90 градусов и в салоне ташкент.

термос рабочий 100000% за машиной он следит и капаемся мы вместе в ней. так что я его машину знаю почти как свою.

а заметно это потомучто несмотря на автоматический режим работы вебасты у нее есть заводом введенное ограничение на включение. по топливу. если в баке "нет саляры", то она не включается.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 094
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 12:09

так это просто цепь контроля. если она в высоком уровне она отключена, если в низком, то включена.

у меня на работе сотрудник ездит на дизеле вольцваген. у него так же как и у тебя. без вебасты дизель в дороге по прибору остывает. печка забирает все тепло. но у него заводское вебасто и при его включении стоит 90 градусов и в салоне ташкент.
термос рабочий 100000% за машиной он следит и капаемся мы вместе в ней. так что я его машину знаю почти как свою.
а заметно это потомучто несмотря на автоматический режим работы вебасты у нее есть заводом введенное ограничение на включение. по топливу. если в баке "нет саляры", то она не включается.

Там еще в патрубок ставится вставка в которую втыкаются 2-3 свечи накала и таким образом догревается фриз.
https://www.drive2.r...67151414619972/
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#16 Valeriy-kuzn

Valeriy-kuzn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1,9 CDTI 120 л.с АКПП

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 13:40

так это просто цепь контроля. если она в высоком уровне она отключена, если в низком, то включена.


Тоесть можно по этому сказать что реле свечей накала работает?

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 17:21

там не совсем просто реле. там блочок. он и управляет и контролирует. если от него ошибок нет, значит все хорошо должно быть.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 094
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 14 Май 2021 - 19:54

Покатался с мониторингом температуры.
На трассе на пятой 99-100. При разгоне долгом в затяжную горку с большими оборотами 102гр.
При долгом спуске с тойже горы 96.
И внизу быстро снова 99-100.
Как-то маловато для электронного термостата. Словно он не держит. Но и порог нижний четко 96 тоже не похоже на недержание. И 99-100 при уличной 0градусов и скорости 110-120 тоже не очень похоже на недержащий термостат.
Что за температура? Стабильна но ни горячо ни холодно.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Май 2021 - 20:19

нормально все не парься


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#20 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 094
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 03 Январь 2023 - 13:50

термостат лузар("холодный") продержался менее года. весной воткнул. с ноября стал все холоднее и холоднее. теперь спустя час разнорежимной езды,с радиатором закрытым картонкой(традиция на зиму для чистоты радиатора), температура доходит до 80 максимум. чтоб прогрелся до рабочей это надо из толкотни часа пик не вылазить.
снял
осмотрел.
резинка видимая на тарелке целая и прилегает. видимо свойства пружины изменились.
поставил vernet. самое интересное, что внешне лузар выглядит намного качественнее вернета. обработка металла лучше. фланец у него как полированый в отличии от шершавого вернета. но вот главное - начинка, подкачала.

Сообщение отредактировал александр51: 03 Январь 2023 - 13:52

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных